Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса, сообщает Bloomberg. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

По словам самого Мордашова, его холдинговая компания «Севергрупп» уже вложилась в несколько предприятий из разных секторов экономики, в числе которых образование, медицина, путешествия и розничная торговля. Теперь их планируется объединить в общую экосистему.

«Мы сделали несколько инвестиций, связанных с человеческими потребностями: образованием, медициной, путешествиями и ритейлом. Мы думаем о создании экосистемы на основе этих активов — по типу Amazon. Каждая из этих сфер на грани больших изменений», — отметил Мордашов.

По данным начало 2020 года, почти половину состояния миллиардера составляют проекты вне основного бизнеса — металлургии, отмечает агентство. Мордашов добавил, что планирует продолжить инвестировать в потребительский сектор, чтобы в итоге создать для своих активов единый онлайн-маркетплейс.

Вероятно, что речь идет о сети супермаркетов «Лента», онлайн-гипермаркете «Утконос», туристической компании TUI (в которой структурам Мордашова принадлежит 25 процентов акций), а также технологической компании TalentTech.

Первый шаг на пути объединения активов из разных отраслей был сделан в прошлом году, когда «Севергрупп» приобрела 78,7 процента «Ленты» у американского инвестфонда TPG Group и Европейского банка реконструкции и развития, после чего объявила о постепенной смене стратегии в пользу онлайн-продаж и доставки.

Сроки создания нового маркетплейса пока не оглашаются. Amazon был основан американским бизнесменом Джеффом Безосом в 1995 году. Сейчас он является крупнейшим интернет-магазином и маркетплейсом в мире с годовым оборотом в 201,4 миллиарда долларов (по итогам 2018 года).

Компании и сервисы: Лента, TUI
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября 2019 / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook