Алексей Навальный получил поддержку от 35 интернет-бизнесменов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Алексей Навальный получил поддержку от 35 интернет-бизнесменов

Тридцать пять представителей интернет-бизнеса публично выступили на стороне кандидата в мэры Москвы Алексея Навального. Это прецедент: со времен «равноудаления олигархов» бизнес не рисковал открыто поддерживать оппозицию.

Группа из 35 интернет-предпринимателей выпустила манифест в поддержку Навального. «Вместо голосования сердцем мы заключаем с политиком социальный контракт, — пишут они. — Наша поддержка — не акт благотворительности. Мы ожидаем от Навального защиты верховенства закона, поддержки независимых судов, реальной подотчетности чиновников обществу. Со своей стороны мы будем поддерживать политика Навального репутацией, финансовыми, организационными и другими ресурсами».

«Контракт» в числе прочих подписали основатели, владельцы или топ-менеджеры интернет-магазина «Викимарт» Камиль Курмакаев и Максим Фалдин, скидочного сервиса Darberry.ru и образовательного портала Eduson.tv Елена Масолова, HeadHunter.ru Юрий Вировец, издательства «Манн, Иванов и Фербер» Михаил Иванов, сайта голосований Votepoller Валентин Преображенский, Sports.ru Дмитрий Навоша.

Все подписавшие манифест выступили как частные лица, подчеркивает Курмакаев, пожертвования в избирательный фонд предприниматели тоже сделали как физлица. Российский бизнес пока не очень готов делать пожертвования от юрлиц куда-либо, кроме как в Общероссийский народный фронт, признает бизнесмен.

Ни одного пожертвования от юрлица в избирательный фонд Навального пока не поступило, подтверждает руководитель штаба кандидата Леонид Волков. По его словам, помимо финансовой поддержки предприниматели из списка консультируют штаб по вопросам менеджмента, помогают с IT-инфраструктурой, некоторые работают на агиткубах.

Открытая поддержка оппозиции малым бизнесом — совершенно новая ситуация, считает Вячеслав Игрунов, депутат Госдумы до 2003 г. После «равноудаления олигархов» и дела ЮКОСа крупный бизнес стал помогать только тем партиям, на которые указывал Кремль. Не станет он рисковать и теперь — слишком многое на кону. А вот малый и средний бизнес уже, видимо, настолько устал от нынешних порядков, что готов на такие шаги, заключает Игрунов.

Источник: vedomosti.ru
Компании и сервисы: Wikimart
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Black Friday выиграл у М.Видео Суд по интеллектуальным правам

25 мая 2017 года в Москве Суд по интеллектуальным правам подтвердил законность регистрации товарного знака "Black Friday". Таким образом, в иске «М.Видео» о признании недействительной регистрации товарного знака "Black Friday", произведенной Роспатентом, было отказано.

далее →

Легализации онлайн-торговли сигаретами не будет

Минэкономразвития не будет снимать запрет с онлайн-продаж табачных изделий, несмотря на то, что в отношении табака вопрос прорабатывался, «рассматривались разные позиции и аргументы, в том числе меры, направленные на сокращение потребления табака, а также социальная сторона проблемы.

далее →

Алкоголь пробивается в онлайн

Правительство России поддержало онлайн-продажи алкогольной продукции. Как пишет газета «Известия», это следует из отзыва на соответствующий законопроект. Белый дом считает, что онлайн-продажи позволят виноделам Юга России и Крыма, чья продукция широко не представлена на полках федеральных торговых сетей, напрямую наладить коммуникацию с потребителем. Производители уточнили, что наценка торговых сетей может доходить до 60 процентов.

далее →

Онлайн-ритейлеры могут возвращать деньги покупателю после получения продукции

Роспотребнадзор пояснил, что онлайн-ритейлеры могут возвращать деньги покупателю за возврат товар не в десятидневный срок, а после получения продукции.

далее →

ФАС уличила организаторов «Чёрной пятницы» в недобросовестной конкуренции

Комиссия ФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  признала действия ООО «Блэк Фрайдэй» по приобретению и использованию товарного знака BLACK FRIDAY актом недобросовестной конкуренции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook