«Алфа-Банк» переведёт шаги в рубли

«Алфа-Банк» предложил пользователям своего онлайн-сервиса «Альфа-Клик» сыграть в игру «Активити» с целью накопления средств. У игры две положительные цели – помочь людям копить деньги и стимулировать их ходить пешком.

Владельцы смартфонов (с установленным приложением RunKeeper), а также фитнес-трекеров Fitbit (Flex и Force) и Jawbone (UP и UP24) теперь могут не только делиться своими достижениями с друзьями, но и зарабатывать на этом. Шаги, пройденные за день и подсчитанные в приложении, будут превращаться в деньги на накопительном счёте «Активити».

«Алфа-Банк» переведёт шаги в рубли

Всё, что клиенту нужно сделать, это синхронизировать свою учётную запись фитнес-трекера с Интернет-банком «Альфа-Клик» и установить цену каждого пройденного шага или метра (от 1 до 50 копеек) — после этого с вашего текущего или зарплатного счёта соответствующая сумма будет переводиться на накопительный счёт «Активити» с повышенной ставкой — 6% годовых. Чем больше шагов клиент пройдёт, чем больше денег накопит.

Например, если клиент прошел 10 км при цене шага в 5 копеек, то на счёт «Активити» на следующий день автоматически переведётся 500 рублей.

— Всё больше и больше наших клиентов заботится о сохранении своей физической формы, — говорит Руководитель Блока «Розничный бизнес» Алексей Коровин. — Мы, как инновационный и технологичный банк, решили предложить клиентам совместить полезное с приятным — можно вести активный образ жизни, при этом преумножать свои средства. Уверен, что новый накопительный счет с повышенной ставкой «Активити» будет высоко востребован нашими клиентами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет ищет технологии для ритейла будущего

Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом. Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.

далее →

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook