Alibaba.com выходит на российский рынок

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Alibaba.com выходит на российский рынок

Торговая площадка AliExpress.com, входящая в состав крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba, заключила партнерское соглашение с «QIWI Кошельком». Это сотрудничество позволит российским пользователям оплачивать с помощью «QIWI Кошелька« товары, купленные в AliExpress.com, а это — более 11 миллионов наименований.

Платёжный сервис стал первой российской ласточкой в сотрудничестве с китайским гигантом интернет-торговли. Однако, Alibaba.com не планирует ограничиваться партнерством только с «QIWI» и уже ведутся переговоры с представителями «Яндекс.Деньги», а так же планируется сотрудничество с социальными сетями.

По итогам прошлого года база российских клиентов AliExpress.com увеличилась на 600%, об этом свидетельствуют данные «QIWI». Конечно, такой рост не мог не заинтересовать руководство китайского торгового ресурса, поэтому и совершаются такие решительные шаги навстречу отечественным потребителям. На данный момент Alibaba.com  рассматривает российский рынок как одно из приоритетных направлений для своего развития.

Как считают аналитики и специалисты в отрасли электронной торговли, товары из Китая действительно имеют большой спрос среди российских интернет-пользователей и приход AliExpress в Россию может стать серьезным испытанием для других игроков рынка.

Читайте интервью президента Alibaba.
Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet, Яндекс.Деньги
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Сбербанк и Яндекс.Касса предложили сервис B2B-платежей клиентам всех банков

Сбербанк и Яндекс.Касса расширили возможности сервиса «B2B-платежи» для онлайн-расчетов между юрлицами. Раньше он был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке.

далее →

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

далее →

12 февраля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: бесконтактные платежи влияют на средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами, — например, в магазинах одежды и обуви он выше в 5 раз.

далее →

4 февраля / Комментарии

Сервис iGooods запускает электронные чаевые

Сервис доставки продуктов iGooods запустил перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Деньги будут сразу поступать на счет непосредственным исполнителям заказа.

далее →

31 января / Комментарии

Сумма безналичных расходов россиян впервые превысила траты наличными

Сбербанк в рамках проекта «СберДанные» (инициатива банка по анализу и обработке больших данных) проанализировал развитие безналичных платежей в России. В IV кв. 2019 г. более половины товаров и услуг в нашей стране впервые были оплачены безналично.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook