Alibaba.com выходит на российский рынок
Торговая площадка AliExpress.com, входящая в состав крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba, заключила партнерское соглашение с «QIWI Кошельком». Это сотрудничество позволит российским пользователям оплачивать с помощью «QIWI Кошелька« товары, купленные в AliExpress.com, а это — более 11 миллионов наименований.
Платёжный сервис стал первой российской ласточкой в сотрудничестве с китайским гигантом интернет-торговли. Однако, Alibaba.com не планирует ограничиваться партнерством только с «QIWI» и уже ведутся переговоры с представителями «Яндекс.Деньги», а так же планируется сотрудничество с социальными сетями.
По итогам прошлого года база российских клиентов AliExpress.com увеличилась на 600%, об этом свидетельствуют данные «QIWI». Конечно, такой рост не мог не заинтересовать руководство китайского торгового ресурса, поэтому и совершаются такие решительные шаги навстречу отечественным потребителям. На данный момент Alibaba.com рассматривает российский рынок как одно из приоритетных направлений для своего развития.
Как считают аналитики и специалисты в отрасли электронной торговли, товары из Китая действительно имеют большой спрос среди российских интернет-пользователей и приход AliExpress в Россию может стать серьезным испытанием для других игроков рынка.
Читайте интервью президента Alibaba.