«Alibaba - это просто "папа"»

«Alibaba - это просто "папа"»

Ажиотаж вокруг скорого IPO китайского интернет-гиганта Alibaba нарастает. Участники рынка начали делать ставки по поводу возможной стоимости компании в ходе размещения.

Уже сейчас можно сказать, что это будет далеко не рядовое размещение. Полномасштабная подготовка к нему должна начаться 25 марта. Согласно оценкам лондонских финансовых букмекеров капитализация Alibaba может достигнуть $250 млрд. Подобные предварительные оценки позволяют трейдерам делать выводы о том, какова же будет стоимость акций компании после первого дня торгов.

"IPO китайской компании сейчас в самом центре внимания", — сказал Бренда Келли, стратег одного из таких букмекеров — IG Markets — в интервью CNBC.

Если в действительности Alibaba оценят в четверть триллиона долларов, то она войдет ни много ни мало в десятку крупнейших по капитализации компаний мира.

Келли добавил, что с подобным интересом он сталкивался только во время подготовки публичных размещений Facebook и Twitter. Правда отметил, что перспективы Alibaba выглядят куда более солидно, чем у предшественников.

"Alibaba — это просто "папа" по сравнению со всеми ними", — сказал Келли.

Что ж, вполне возможно, что после IPO слова Келли не будут казаться слишком пафосными.

Напомним, что в ноябре сервис микроблогов Twitter провел IPO, в ходе которого привлек $2,1 млрд, а капитализация компании после первого дня торгов составила около $25 млрд. Иными словами, Twitter оценили дороже, чем примерно половину компаний из индекса S&P 500. Капитализация Facebook в первый день торгов после IPO составила $141 млрд.

Источник: vestifinance.ru

Советуем прочитать:

Интервью с Брайаном Вонгом, вице-президентом Alibaba.com

Создание интернет-магазина: работа с китайскими производителями

Пять ключевых тенденций электронной коммерции в 2014 году


Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook