«Alibaba - это просто "папа"»

«Alibaba - это просто "папа"»

Ажиотаж вокруг скорого IPO китайского интернет-гиганта Alibaba нарастает. Участники рынка начали делать ставки по поводу возможной стоимости компании в ходе размещения.

Уже сейчас можно сказать, что это будет далеко не рядовое размещение. Полномасштабная подготовка к нему должна начаться 25 марта. Согласно оценкам лондонских финансовых букмекеров капитализация Alibaba может достигнуть $250 млрд. Подобные предварительные оценки позволяют трейдерам делать выводы о том, какова же будет стоимость акций компании после первого дня торгов.

"IPO китайской компании сейчас в самом центре внимания", — сказал Бренда Келли, стратег одного из таких букмекеров — IG Markets — в интервью CNBC.

Если в действительности Alibaba оценят в четверть триллиона долларов, то она войдет ни много ни мало в десятку крупнейших по капитализации компаний мира.

Келли добавил, что с подобным интересом он сталкивался только во время подготовки публичных размещений Facebook и Twitter. Правда отметил, что перспективы Alibaba выглядят куда более солидно, чем у предшественников.

"Alibaba — это просто "папа" по сравнению со всеми ними", — сказал Келли.

Что ж, вполне возможно, что после IPO слова Келли не будут казаться слишком пафосными.

Напомним, что в ноябре сервис микроблогов Twitter провел IPO, в ходе которого привлек $2,1 млрд, а капитализация компании после первого дня торгов составила около $25 млрд. Иными словами, Twitter оценили дороже, чем примерно половину компаний из индекса S&P 500. Капитализация Facebook в первый день торгов после IPO составила $141 млрд.

Источник: vestifinance.ru

Советуем прочитать:

Интервью с Брайаном Вонгом, вице-президентом Alibaba.com

Создание интернет-магазина: работа с китайскими производителями

Пять ключевых тенденций электронной коммерции в 2014 году


Автор: Анна

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook