«Alibaba - это просто "папа"»

«Alibaba - это просто "папа"»

Ажиотаж вокруг скорого IPO китайского интернет-гиганта Alibaba нарастает. Участники рынка начали делать ставки по поводу возможной стоимости компании в ходе размещения.

Уже сейчас можно сказать, что это будет далеко не рядовое размещение. Полномасштабная подготовка к нему должна начаться 25 марта. Согласно оценкам лондонских финансовых букмекеров капитализация Alibaba может достигнуть $250 млрд. Подобные предварительные оценки позволяют трейдерам делать выводы о том, какова же будет стоимость акций компании после первого дня торгов.

"IPO китайской компании сейчас в самом центре внимания", — сказал Бренда Келли, стратег одного из таких букмекеров — IG Markets — в интервью CNBC.

Если в действительности Alibaba оценят в четверть триллиона долларов, то она войдет ни много ни мало в десятку крупнейших по капитализации компаний мира.

Келли добавил, что с подобным интересом он сталкивался только во время подготовки публичных размещений Facebook и Twitter. Правда отметил, что перспективы Alibaba выглядят куда более солидно, чем у предшественников.

"Alibaba — это просто "папа" по сравнению со всеми ними", — сказал Келли.

Что ж, вполне возможно, что после IPO слова Келли не будут казаться слишком пафосными.

Напомним, что в ноябре сервис микроблогов Twitter провел IPO, в ходе которого привлек $2,1 млрд, а капитализация компании после первого дня торгов составила около $25 млрд. Иными словами, Twitter оценили дороже, чем примерно половину компаний из индекса S&P 500. Капитализация Facebook в первый день торгов после IPO составила $141 млрд.

Источник: vestifinance.ru

Советуем прочитать:

Интервью с Брайаном Вонгом, вице-президентом Alibaba.com

Создание интернет-магазина: работа с китайскими производителями

Пять ключевых тенденций электронной коммерции в 2014 году


Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook