Alibaba Group и JD.com бьют рекорды продаж

Смотрите в каталоге
Одежда
Alibaba Group и JD.com бьют рекорды продаж

Alibaba Group и JD.com побили свой собственный рекорд в день массовых распродаж в Китае - так называемый День холостяка 11 ноября.

К середине среды продажи онлайн-гиганта Alibaba Group уже превысили $9,3 млрд - на такую сумму интернет-площадки Alibaba продали товаров за День холостяка в 2014 г., сообщает The Wall Street Journal. Как следует из информации на сайте группы, к 14.05 по пекинскому времени оборот уже превышал $10 млрд. При этом на заказы с помощью мобильных устройств пришлось около 70% оборота.

В пиковые моменты площадки Alibaba в первой половине дня среды фиксировали 45 млн пользователей онлайн. А за первые полтора часа со старта глобальной распродажи Alibaba зафиксировала, что оборот платежей через свой сервис Alipay на китайских и международных торговых онлайн-площадках составил более $5 млрд, причем порог первого миллиарда был преодолен уже в первые восемь минут.

За показателями распродажи Дня холостяка аналитики в этом году следят особо внимательно, ожидая заметить влияние замедления роста экономики №2 в мире. День холостяка 11 ноября часто называют китайским аналогом Дня святого Валентина; это праздник для людей, не обремененных семейной жизнью. По сложившейся за последние несколько лет традиции, китайцы в этот день активно занимаются онлайн-шопингом, и 11 ноября стало также своего рода Днем интернет-торговли.

Высокий спрос говорит о том, Alibaba может оправдать ожидания некоторых аналитиков, которые прогнозировали оборот группы по итогам 11 ноября 2015 г. более $12,58 млрд, отмечает WSJ.

Один из главных конкурентов Alibaba китайский JD.com заявил, что число его заказов в День холостяка уже превысило 10 млн. Это почти вдвое больше, чем за тот же период в 2014 г. Как сообщает WSJ, к полудню объем заказов уже превышал показатели за полный День холостяка в 2014 г. Конкретных цифр по обороту JD.com еще не раскрывал.

В этом году Alibaba cделала глобализацию главной темой своего «фестиваля покупок», отмечает газета. В распродаже участвуют многие международные бренды - среди них косметический гигант Estee Lauder, испанская Zara, британский люксовый бренд Burberry, японский ритейлер одежды Uniqlo.

Ориентированная на пользователей вне Китая площадка Alibaba - Aliexpress - в прошлый День холостяка отправила более 6,8 млн посылок, при этом самое большое количество заказов разместили пользователи из России.

Один из партнеров Aliexpress - «Яндекс.Деньги» - прогнозирует, что в этом году спрос российских пользователей на китайские товары также будет ажиотажным. По прогнозу компании, 11 ноября 2015 г. количество покупок в китайских магазинах, оплаченных россиянами через «Яндекс.Кассу», вырастет примерно в 20 раз по сравнению с 2014 г. Средний платеж также увеличится по сравнению с обычными средними по году цифрами, хотя будет ниже, чем в прошлом году, — 778 руб. «Это связано с изменениями в поведении пользователей: они стали тратить меньше денег на один заказ в Китае, зато теперь совершают их чаще. Так, за первые девять месяцев прошлого года каждый пользователь сделал в среднем четыре покупки, а за тот же период 2015 года — семь», - говорится в сообщении «Яндекс.Денег». В прошлом году средний чек при покупке в магазинах Китая через «Яндекс.Кассу» был 831 руб.

Компании и сервисы: Uniqlo, Zara, Burberry, Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook