Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Alibaba Group разработала первый «умный» «интернет-автомобиль» 

Alibaba Group совместно с государственной автомобилестроительной компанией Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) разработали первый в мире «умный» «интернет-автомобиль» Roewe City SUV. Техническую новинку китайские компании планируют представить уже в апреле этого года. Об этом сообщает издание People’s Daily.

Как отмечают в Alibaba Group, Roewe City SUV первым из всех созданных в мире автомобилей заработает на базе интернета. Благодаря новой технологии, машина сможет взаимодействовать не только с человеком, но и с другим транспортом и даже с инфраструктурой (дорогами и светофорами).

Разработчики снабдили изобретение компьютерными датчиками, искусственным интеллектом и автоматической системой управления. По данным SAIC, автомобиль начнёт работу на основе операционной smart-системы. 

Однако подробные технические характеристики Roewe City SUV пока раскрывать не спешат. Они станут известны на презентации «интернет-автомобиля», которая пройдёт в конце апреля — начале мая этого года в рамках Пекинского автосалона.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook