Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Alibaba Group разработала первый «умный» «интернет-автомобиль» 

Alibaba Group совместно с государственной автомобилестроительной компанией Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) разработали первый в мире «умный» «интернет-автомобиль» Roewe City SUV. Техническую новинку китайские компании планируют представить уже в апреле этого года. Об этом сообщает издание People’s Daily.

Как отмечают в Alibaba Group, Roewe City SUV первым из всех созданных в мире автомобилей заработает на базе интернета. Благодаря новой технологии, машина сможет взаимодействовать не только с человеком, но и с другим транспортом и даже с инфраструктурой (дорогами и светофорами).

Разработчики снабдили изобретение компьютерными датчиками, искусственным интеллектом и автоматической системой управления. По данным SAIC, автомобиль начнёт работу на основе операционной smart-системы. 

Однако подробные технические характеристики Roewe City SUV пока раскрывать не спешат. Они станут известны на презентации «интернет-автомобиля», которая пройдёт в конце апреля — начале мая этого года в рамках Пекинского автосалона.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook