Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Alibaba Group разработала первый «умный» «интернет-автомобиль» 

Alibaba Group совместно с государственной автомобилестроительной компанией Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) разработали первый в мире «умный» «интернет-автомобиль» Roewe City SUV. Техническую новинку китайские компании планируют представить уже в апреле этого года. Об этом сообщает издание People’s Daily.

Как отмечают в Alibaba Group, Roewe City SUV первым из всех созданных в мире автомобилей заработает на базе интернета. Благодаря новой технологии, машина сможет взаимодействовать не только с человеком, но и с другим транспортом и даже с инфраструктурой (дорогами и светофорами).

Разработчики снабдили изобретение компьютерными датчиками, искусственным интеллектом и автоматической системой управления. По данным SAIC, автомобиль начнёт работу на основе операционной smart-системы. 

Однако подробные технические характеристики Roewe City SUV пока раскрывать не спешат. Они станут известны на презентации «интернет-автомобиля», которая пройдёт в конце апреля — начале мая этого года в рамках Пекинского автосалона.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook