Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Alibaba Group разработала первый «умный» «интернет-автомобиль» 

Alibaba Group совместно с государственной автомобилестроительной компанией Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) разработали первый в мире «умный» «интернет-автомобиль» Roewe City SUV. Техническую новинку китайские компании планируют представить уже в апреле этого года. Об этом сообщает издание People’s Daily.

Как отмечают в Alibaba Group, Roewe City SUV первым из всех созданных в мире автомобилей заработает на базе интернета. Благодаря новой технологии, машина сможет взаимодействовать не только с человеком, но и с другим транспортом и даже с инфраструктурой (дорогами и светофорами).

Разработчики снабдили изобретение компьютерными датчиками, искусственным интеллектом и автоматической системой управления. По данным SAIC, автомобиль начнёт работу на основе операционной smart-системы. 

Однако подробные технические характеристики Roewe City SUV пока раскрывать не спешат. Они станут известны на презентации «интернет-автомобиля», которая пройдёт в конце апреля — начале мая этого года в рамках Пекинского автосалона.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook