Alibaba Group выбрала партнёров в России

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов, сообщает издание Cnbc.

В новое СП будут включены активы группы Alibaba в России, включая AliExpress и Tmall, а также маркетплейс Pandao, который Mail.ru Group запустила в конце 2017 года. 

Крупнейшим акционером в новом СП станет Alibaba Group с долей 48%. Российские компании «Мегафон», Mail.ru Group и РФПИ получат в проекте 24%, 15% и 13% соответственно. В рамках сделки Alibaba также получит 10% Mail.ru Group. РФПИ инвестирует в AliExpress Russia и получит 13% СП. По данным РБК, фонд вложит до $300 млн.

Сообщается, что совместное предприятие будет работать во всех сегментах электронной торговли, в том числе на международном. AliExpress и Mail.ru также будут обмениваться трафиком и «продуктовыми инициативами». Стороны рассматривают возможность совместных инвестиций в другие виды бизнеса, включая FoodTech. В портфеле Mail.ru Group находятся, в том числе сервис доставки еды Delivery Club, сервис частных объявлений «Юла» и агрегатор такси «Ситимобиль». 

По словам Майкла Эванса, президента Alibaba Group, компания рассматривает создание совместного предприятия как новый шаг в своей международной экспансии, поскольку это соглашение даст возможность подключить к экосистеме Alibaba крупные местные компании. В частности, партнерство с Mail.Ru «поможет оцифровать и трансформировать в России цепочку создания добавленной стоимости в ритейле», отмечает Эванс.

В августе 2018 года стало известно, что Alibaba, РФПИ и Mail.ru Group близки к созданию СП в сегменте электронной торговли. Ранее Alibaba также рассматривала возможность сотрудничества с «М.Видео» и Сбербанком, но стороны не договорились о партнерстве. 

Компании и сервисы: М.видео, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

14 ноября / Комментарии

Rambler Group продаёт агрегатор товаров Price.ru

Rambler Group продаст агрегатор товаров Price.ru холдингу S8 Capital Армена Саркисяна. В периметр сделки входят сайт и технологическая платформа, вырученные средства будут направлены на развитие Rambler Group.

далее →

13 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин отпущен под залог

Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга 12 ноября постановил изменить меру пресечения (с домашнего ареста на залог в 25 млн руб.) в отношении совладельца ритейлера «Юлмарт» Дмитрия Костыгина. Об этом суд просило следствие.

далее →

7 ноября / Комментарии

ФРИИ инвестирует 10 млн рублей в big data сервис таргетированной рекламы

Фонд увеличит долю в стартапе First Data (ООО «ФЕРСТ ДАТА») c 7% до 14,75%, вложив в компанию 10 млн рублей. Финансирование пройдет одним траншем. Ранее фонд инвестировал в стартап 2,1 млн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook