Alibaba инвестировала еще $1 млрд в азиатского онлайн-ритейлера Lazada

Китайская компания Alibaba инвестирует 1 млрд долларов в онлайн-ритейлера Lazada, сообщает CNBC. В результате общий объем вложений Alibaba в компанию достигнет 2 млрд. Lazada продолжит функционировать под своим брендом. В качестве финансового консультанта по сделке выступил банк Morgan Stanley Asia Ltd.

На данный момент холдинг Джека Ма владеет 51% акций компании. После завершения сделки доля Alibaba в Lazada Group вырастет до 83%.

Генеральный директор Lazada Максимилиан Биттнер отметил, что в случае закрытия сделки единственными владельцами акций компании станут Alibaba, Temasek Holdings и менеджмент Lazada. Биттнер оценил компанию в 3,15 млрд долларов:

«Это позволит Alibaba расширить глобальное присутствие и предоставит им неконкурентный доступ к пользователям». В среду интернет-компания Rocket Internet заявила о готовности продать принадлежащие ей 8,8% акций в Lazada компании Alibaba за 276 млн долларов. Транзакция будет результатом соглашения, которое Rocket заключила во время продажи Alibaba доли в 9,1% в компании Lazada за 137 млн в апреле 2016 года.

Компании также договорились о том, что Alibaba может инвестировать в Lazada еще 500 млн долларов. Гендиректор Alibaba Дэниэл Чжан заявил:

«Рынки электронной торговли в регионе по-прежнему относительно не освоены. Мы продолжим вкладывать наши ресурсы в работу в Юго-Восточной Азии с помощью Lazada, чтобы использовать эти возможности роста».

Сингапурская Lazada Group работает на рынке с 2012 года. Компания называет себя крупнейшим онлайн-продавцом в Юго-Восточной Азии. По собственным данным, с компанией работают около 135 тысяч продавцов, Lazada обслуживает примерно 560 млн покупателей в регионе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

«Яндекс» покупает банк «Тинькофф» за 5,5 миллиарда долларов

Компания Yandex (владелец российского «Яндекса») сообщила о заключении принциипиальной договоренности о приобретении группы TCS, владеющей банком «Тинькофф». Сумма сделки составит $5,45 млрд, покупка, как планируется, будет оплачена частично денежными средствами, частично акциями Yandex.

далее →

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

далее →

15 сентября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

далее →

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook