Alibaba инвестировала еще $1 млрд в азиатского онлайн-ритейлера Lazada

Китайская компания Alibaba инвестирует 1 млрд долларов в онлайн-ритейлера Lazada, сообщает CNBC. В результате общий объем вложений Alibaba в компанию достигнет 2 млрд. Lazada продолжит функционировать под своим брендом. В качестве финансового консультанта по сделке выступил банк Morgan Stanley Asia Ltd.

На данный момент холдинг Джека Ма владеет 51% акций компании. После завершения сделки доля Alibaba в Lazada Group вырастет до 83%.

Генеральный директор Lazada Максимилиан Биттнер отметил, что в случае закрытия сделки единственными владельцами акций компании станут Alibaba, Temasek Holdings и менеджмент Lazada. Биттнер оценил компанию в 3,15 млрд долларов:

«Это позволит Alibaba расширить глобальное присутствие и предоставит им неконкурентный доступ к пользователям». В среду интернет-компания Rocket Internet заявила о готовности продать принадлежащие ей 8,8% акций в Lazada компании Alibaba за 276 млн долларов. Транзакция будет результатом соглашения, которое Rocket заключила во время продажи Alibaba доли в 9,1% в компании Lazada за 137 млн в апреле 2016 года.

Компании также договорились о том, что Alibaba может инвестировать в Lazada еще 500 млн долларов. Гендиректор Alibaba Дэниэл Чжан заявил:

«Рынки электронной торговли в регионе по-прежнему относительно не освоены. Мы продолжим вкладывать наши ресурсы в работу в Юго-Восточной Азии с помощью Lazada, чтобы использовать эти возможности роста».

Сингапурская Lazada Group работает на рынке с 2012 года. Компания называет себя крупнейшим онлайн-продавцом в Юго-Восточной Азии. По собственным данным, с компанией работают около 135 тысяч продавцов, Lazada обслуживает примерно 560 млн покупателей в регионе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook