Alibaba инвестировала еще $1 млрд в азиатского онлайн-ритейлера Lazada

Китайская компания Alibaba инвестирует 1 млрд долларов в онлайн-ритейлера Lazada, сообщает CNBC. В результате общий объем вложений Alibaba в компанию достигнет 2 млрд. Lazada продолжит функционировать под своим брендом. В качестве финансового консультанта по сделке выступил банк Morgan Stanley Asia Ltd.

На данный момент холдинг Джека Ма владеет 51% акций компании. После завершения сделки доля Alibaba в Lazada Group вырастет до 83%.

Генеральный директор Lazada Максимилиан Биттнер отметил, что в случае закрытия сделки единственными владельцами акций компании станут Alibaba, Temasek Holdings и менеджмент Lazada. Биттнер оценил компанию в 3,15 млрд долларов:

«Это позволит Alibaba расширить глобальное присутствие и предоставит им неконкурентный доступ к пользователям». В среду интернет-компания Rocket Internet заявила о готовности продать принадлежащие ей 8,8% акций в Lazada компании Alibaba за 276 млн долларов. Транзакция будет результатом соглашения, которое Rocket заключила во время продажи Alibaba доли в 9,1% в компании Lazada за 137 млн в апреле 2016 года.

Компании также договорились о том, что Alibaba может инвестировать в Lazada еще 500 млн долларов. Гендиректор Alibaba Дэниэл Чжан заявил:

«Рынки электронной торговли в регионе по-прежнему относительно не освоены. Мы продолжим вкладывать наши ресурсы в работу в Юго-Восточной Азии с помощью Lazada, чтобы использовать эти возможности роста».

Сингапурская Lazada Group работает на рынке с 2012 года. Компания называет себя крупнейшим онлайн-продавцом в Юго-Восточной Азии. По собственным данным, с компанией работают около 135 тысяч продавцов, Lazada обслуживает примерно 560 млн покупателей в регионе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров

Онлайн-площадка Lamoda выпустила финальный эпизод шоу «Реалити в моде», в котором 10 молодых дизайнеров в течение месяца боролись за главный приз — 1 млн рублей на создание своей новой коллекции и возможность продавать ее на Lamoda. Победителем проекта стала 22-летняя Агата Вострикова, основательница московского бренда Agatha Ænter.

далее →

Директором по развитию продукта Delivery Club назначен ex-CPO Яндекс.Лавки Денис Блинов

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club объявляет о назначении на должность директора по развитию продукта (CPO) Дениса Блинова. Ранее Денис возглавлял продуктовый департамент Яндекс.Лавки. 

далее →

В Москве появился гигантский попит от AliExpress

Попит высотой два метра установлен на входе в Зеленую Школу: там 11 июня открылся Общественный огород Зелёной школы и AliExpress.

далее →

Lightspeed покупает конструктор интернет-магазинов Ecwid за 500 миллионов долларов

Разработчик облачных решений для бизнеса Lightspeed приобрёл у Руслана Фазлыева конструктор интернет-магазинов Ecwid. Об этом сообщается в пресс-релизе компании на ее официальном сайте. Сумма сделки составила порядка 500 миллионов долларов.

далее →

Сбер покупает платформу бизнес-коммуникаций Jivo

Сбер сообщил о приобретении 100% компании «ООО "Живой сайт"», развивающей платформу для общения с клиентами на сайтах Jivo. Соответствующие обязывающие документы подписаны с основателями компании Тимуром Валишевым и Николаем Иванниковым, они останутся в компании на руководящих постах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook