Alibaba инвестирует $590 млн в Meizu

Смотрите в каталоге
Электроника
Alibaba инвестирует $590 млн в Meizu

Крупнейшая в Азии интернет-компания Alibaba инвестирует в покупку миноритарного пакета акций китайского производителя смартфонов Meizu за $590 млн, передает Bloomberg. Таким образом компания, занимающаяся электронной торговлей, намерена продвигать свою операционную систему YunOS и охватить миллионы китайских телефонов.

По данным исследовательской компании Canalys, Meizu не входит в пятерку крупнейших производителей смартфонов в Китае.

Alibaba, в основном торгующая одеждой и техникой, рассчитывает расширить свой бизнес в интернете за счет YunOS, чтобы охватить значительную долю китайской аудитории пользователей смартфонов (557 млн пользователей).

В настоящее время девять из десяти мобильных устройств в Китае имеет операционную систему Android, ассоциированную с Google. Капитализация Alibaba составляет $211 млрд.

Торговая компания ставит своей начальной целью охватить YunOS десятки миллионов смартфонов. Это цель согласуется с намерениями китайских властей, которые хотят снизить зависимость от Android и продвигать национальные технологические компании.

Компании и сервисы: Meizu
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook