Alibaba инвестирует $590 млн в Meizu

Смотрите в каталоге
Электроника
Alibaba инвестирует $590 млн в Meizu

Крупнейшая в Азии интернет-компания Alibaba инвестирует в покупку миноритарного пакета акций китайского производителя смартфонов Meizu за $590 млн, передает Bloomberg. Таким образом компания, занимающаяся электронной торговлей, намерена продвигать свою операционную систему YunOS и охватить миллионы китайских телефонов.

По данным исследовательской компании Canalys, Meizu не входит в пятерку крупнейших производителей смартфонов в Китае.

Alibaba, в основном торгующая одеждой и техникой, рассчитывает расширить свой бизнес в интернете за счет YunOS, чтобы охватить значительную долю китайской аудитории пользователей смартфонов (557 млн пользователей).

В настоящее время девять из десяти мобильных устройств в Китае имеет операционную систему Android, ассоциированную с Google. Капитализация Alibaba составляет $211 млрд.

Торговая компания ставит своей начальной целью охватить YunOS десятки миллионов смартфонов. Это цель согласуется с намерениями китайских властей, которые хотят снизить зависимость от Android и продвигать национальные технологические компании.

Компании и сервисы: Meizu
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты

Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

далее →

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook