Alibaba инвестирует $590 млн в Meizu

Смотрите в каталоге
Электроника
Alibaba инвестирует $590 млн в Meizu

Крупнейшая в Азии интернет-компания Alibaba инвестирует в покупку миноритарного пакета акций китайского производителя смартфонов Meizu за $590 млн, передает Bloomberg. Таким образом компания, занимающаяся электронной торговлей, намерена продвигать свою операционную систему YunOS и охватить миллионы китайских телефонов.

По данным исследовательской компании Canalys, Meizu не входит в пятерку крупнейших производителей смартфонов в Китае.

Alibaba, в основном торгующая одеждой и техникой, рассчитывает расширить свой бизнес в интернете за счет YunOS, чтобы охватить значительную долю китайской аудитории пользователей смартфонов (557 млн пользователей).

В настоящее время девять из десяти мобильных устройств в Китае имеет операционную систему Android, ассоциированную с Google. Капитализация Alibaba составляет $211 млрд.

Торговая компания ставит своей начальной целью охватить YunOS десятки миллионов смартфонов. Это цель согласуется с намерениями китайских властей, которые хотят снизить зависимость от Android и продвигать национальные технологические компании.

Компании и сервисы: Meizu
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

6 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась подержанная одежда и обувь

На Яндекс.Маркете возможность предлагать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook