Alibaba инвестирует $590 млн в Meizu

Смотрите в каталоге
Электроника
Alibaba инвестирует $590 млн в Meizu

Крупнейшая в Азии интернет-компания Alibaba инвестирует в покупку миноритарного пакета акций китайского производителя смартфонов Meizu за $590 млн, передает Bloomberg. Таким образом компания, занимающаяся электронной торговлей, намерена продвигать свою операционную систему YunOS и охватить миллионы китайских телефонов.

По данным исследовательской компании Canalys, Meizu не входит в пятерку крупнейших производителей смартфонов в Китае.

Alibaba, в основном торгующая одеждой и техникой, рассчитывает расширить свой бизнес в интернете за счет YunOS, чтобы охватить значительную долю китайской аудитории пользователей смартфонов (557 млн пользователей).

В настоящее время девять из десяти мобильных устройств в Китае имеет операционную систему Android, ассоциированную с Google. Капитализация Alibaba составляет $211 млрд.

Торговая компания ставит своей начальной целью охватить YunOS десятки миллионов смартфонов. Это цель согласуется с намерениями китайских властей, которые хотят снизить зависимость от Android и продвигать национальные технологические компании.

Компании и сервисы: Meizu
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook