Alibaba инвестирует в конкурента Amazon

Смотрите в каталоге
Спорт
Alibaba инвестирует в конкурента Amazon

Alibaba, китайская компания электронной торговли, вложила около $200 млн в прямого конкурента Amazon — компанию ShopRunner. Инвестиция расширит доступ Alibaba на американский рынок, что важно в преддверии IPO, которое, предположительно, пройдет в США.

По информации The Wall Street Journal, eBay продал Alibaba и нескольким другим компаниям свою долю в 30% в ShopRunner за $206 млн. В сообщении не указано, какой долей в ShopRunner Alibaba обладает в настоящий момент.

"Американский рынок в долгосрочной перспективе представляет для нас большой интерес. Нам очень важно узнать как можно больше о американских покупателях и о том, как устроен розничный рынок в США", — заявил в интервью заместитель генерального директора Alibaba Джо Цай.

В настоящий момент ShopRunner поводит продажи в интернете от имени многих американских брендов, предоставляя им услуги по сбору и обработке заказов, получению оплаты и доставке товаров. В числе партнеров компании, основанной в 2010 г. Скотом Томпсоном, ранее занимавшим пост генерального директора в Yahoo!, числятся Toys R Us, American Eagle, MacMall, Nike и Kelvin Klein.

Как стало известно на этой неделе, Alibaba более не рассматривает возможность проведения IPO на Гонконгской бирже. Это, согласно данным информационного агентства Reuters, официально подтвердил генеральный директор Alibaba Джонатан Лю.

Инвестиционные банки оценили Alibaba, основанную бывшим учителем английского языка Джеком Ма, по крайней мере в $120 млрд, что делает ее третьей по величине интернет-компанией по рыночной капитализации после Google Inc (GOOG) и Amazon.com Inc (AMZN). В прошлом году через площадку было продано товаров и услуг на астрономические $157 млрд.

Источник: sostav.ru

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook