Alibaba инвестирует в конкурента Amazon

Смотрите в каталоге
Спорт
Alibaba инвестирует в конкурента Amazon

Alibaba, китайская компания электронной торговли, вложила около $200 млн в прямого конкурента Amazon — компанию ShopRunner. Инвестиция расширит доступ Alibaba на американский рынок, что важно в преддверии IPO, которое, предположительно, пройдет в США.

По информации The Wall Street Journal, eBay продал Alibaba и нескольким другим компаниям свою долю в 30% в ShopRunner за $206 млн. В сообщении не указано, какой долей в ShopRunner Alibaba обладает в настоящий момент.

"Американский рынок в долгосрочной перспективе представляет для нас большой интерес. Нам очень важно узнать как можно больше о американских покупателях и о том, как устроен розничный рынок в США", — заявил в интервью заместитель генерального директора Alibaba Джо Цай.

В настоящий момент ShopRunner поводит продажи в интернете от имени многих американских брендов, предоставляя им услуги по сбору и обработке заказов, получению оплаты и доставке товаров. В числе партнеров компании, основанной в 2010 г. Скотом Томпсоном, ранее занимавшим пост генерального директора в Yahoo!, числятся Toys R Us, American Eagle, MacMall, Nike и Kelvin Klein.

Как стало известно на этой неделе, Alibaba более не рассматривает возможность проведения IPO на Гонконгской бирже. Это, согласно данным информационного агентства Reuters, официально подтвердил генеральный директор Alibaba Джонатан Лю.

Инвестиционные банки оценили Alibaba, основанную бывшим учителем английского языка Джеком Ма, по крайней мере в $120 млрд, что делает ее третьей по величине интернет-компанией по рыночной капитализации после Google Inc (GOOG) и Amazon.com Inc (AMZN). В прошлом году через площадку было продано товаров и услуг на астрономические $157 млрд.

Источник: sostav.ru

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook