Alibaba инвестирует в конкурента Amazon

Смотрите в каталоге
Спорт
Alibaba инвестирует в конкурента Amazon

Alibaba, китайская компания электронной торговли, вложила около $200 млн в прямого конкурента Amazon — компанию ShopRunner. Инвестиция расширит доступ Alibaba на американский рынок, что важно в преддверии IPO, которое, предположительно, пройдет в США.

По информации The Wall Street Journal, eBay продал Alibaba и нескольким другим компаниям свою долю в 30% в ShopRunner за $206 млн. В сообщении не указано, какой долей в ShopRunner Alibaba обладает в настоящий момент.

"Американский рынок в долгосрочной перспективе представляет для нас большой интерес. Нам очень важно узнать как можно больше о американских покупателях и о том, как устроен розничный рынок в США", — заявил в интервью заместитель генерального директора Alibaba Джо Цай.

В настоящий момент ShopRunner поводит продажи в интернете от имени многих американских брендов, предоставляя им услуги по сбору и обработке заказов, получению оплаты и доставке товаров. В числе партнеров компании, основанной в 2010 г. Скотом Томпсоном, ранее занимавшим пост генерального директора в Yahoo!, числятся Toys R Us, American Eagle, MacMall, Nike и Kelvin Klein.

Как стало известно на этой неделе, Alibaba более не рассматривает возможность проведения IPO на Гонконгской бирже. Это, согласно данным информационного агентства Reuters, официально подтвердил генеральный директор Alibaba Джонатан Лю.

Инвестиционные банки оценили Alibaba, основанную бывшим учителем английского языка Джеком Ма, по крайней мере в $120 млрд, что делает ее третьей по величине интернет-компанией по рыночной капитализации после Google Inc (GOOG) и Amazon.com Inc (AMZN). В прошлом году через площадку было продано товаров и услуг на астрономические $157 млрд.

Источник: sostav.ru

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Товарный знак Enter выставили на торги за 106 млн рублей

Кредиторы Enter выставили на торги активы онлайн-ритейлера, в том числе логотип и доменное имя enter.ru, которые продаются за 114 млн рублей. Об этом сообщается на сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве.

далее →

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook