Alibaba на американском рынке

Alibaba на американском рынке

Alibaba Group Holding готовится развернуть на территории США интернет-магазин, сообщает Reuters. Приход крупнейшего китайского холдинга, занимающегося интернет-бизнесом, намереваются осуществить через компании Vendio и Auctiva, которые входят в состав бизнес-группы Alibaba.com.

Проект получит название "11 Main" и будет заниматься торговлей "интересными и высококачественными товарами" от "тщательно отобранных поставщиков". В ассортименте ресурса в основном будут фигурировать украшения, техника и модная одежда и обувь.

Alibaba наращивает темпы в реализации плана покорения Америки. В конце прошлого года стало известно, что китайский холдинг вложил около $200 млн в прямого конкурента Amazon — компанию ShopRunner. Инвестиция, как полагают, расширит доступ Alibaba на американский рынок, что важно в преддверии IPO, которое, предположительно, пройдет также в США. В рамках первичного размещения капитализация Alibaba может составить $140 млрд, считают аналитики, опрошенные Reuters.

"Американский рынок в долгосрочной перспективе представляет для нас большой интерес. Нам очень важно узнать как можно больше о американских покупателях и о том, как устроен розничный рынок в США", — заявил в интервью заместитель генерального директора Alibaba Джо Цай.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook