Новости →

Разное

Alibaba: начало торгов запланированно на 19 сентября

Alibaba: начало торгов запланированно на 19 сентября

Начало торгов акциями китайского интернет-холдинга Alibaba на Нью-Йоркской фондовой бирже запланировано на 19 сентября. Об этом пишет Bloomberg.

8 сентября компания начинает road show в Нью-Йорке. Прайсинг состоится накануне начала торгов — 18 сентября. В пятницу ритейлер установил стоимость одной акции в диапазоне $60-66. В ходе размещения Alibaba может привлечь до $24,3 млрд, в этом случае капитализация компании достигнет $163 млрд.

IPO Alibaba может войти в историю как крупнейшее как в США, так и в мире. На сегодняшний день крупнейшим IPO в США является размещение компании Visa, которая привлекла $19,7 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ динамики продаж книг в России и в Москве

Аналитики оператора фискальных данных Такском проанализировали продажи книг в России и Москве за период январь-сентябрь 2021 года, сравнив с аналогичным периодом 2020 года.

далее →

22 октября / Комментарии

Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси

Ozon открыл свой сортировочный центр для всех предпринимателей Беларуси. Сортировочный центр заработал под брендом Ozon Rocket, логистического сервиса компании.

далее →

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook