Новости →

Разное

Alibaba: начало торгов запланированно на 19 сентября

Alibaba: начало торгов запланированно на 19 сентября

Начало торгов акциями китайского интернет-холдинга Alibaba на Нью-Йоркской фондовой бирже запланировано на 19 сентября. Об этом пишет Bloomberg.

8 сентября компания начинает road show в Нью-Йорке. Прайсинг состоится накануне начала торгов — 18 сентября. В пятницу ритейлер установил стоимость одной акции в диапазоне $60-66. В ходе размещения Alibaba может привлечь до $24,3 млрд, в этом случае капитализация компании достигнет $163 млрд.

IPO Alibaba может войти в историю как крупнейшее как в США, так и в мире. На сегодняшний день крупнейшим IPO в США является размещение компании Visa, которая привлекла $19,7 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

20 октября / Комментарии

WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

далее →

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook