Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie, об этом сообщает РБК. Ориентировочная стоимость колонки составит 4742 руб.

На сайте маркетплейса Tmall, который входит в Alibaba Group появились объявления с продажами умной колонки. Устройство распознает речь на китайском, английском и русском языках. С помощью колонки можно искать информацию в интернете голосовым управлением, слушать музыку, управлять функционалом «умного дома» и заказывать товары на Tmall, говорится в описании.

На колонку, которая указана как лимитированная серия, открыт предзаказ, указано на баннере, но функция заказа отключена. Ориентировочная стоимость устройства — 4742 руб.

Россия станет второй страной после Китая, где будет продаваться Tmall Genie. На сегодняшний день на российском рынке лидирующие позиции занимает «Яндекс.Станция», её стоимость 9990 руб.

Tmall Genie представлена в двух цветах — черном и белом, а внешне выглядит как большинство колонок — это цилиндр высотой чуть больше 12 см. Колонка также имеет подсветку у основания.

В прошлом году объем рынка «умных» колонок составил $7,9 млрд, сообщает РБК со ссылкой на экспертов IHS Markit. Всего в мире насчитывалось более 78 млн устройств. Согласно прогнозам экспертов Deloitte, количество «умных» колонок вырастет до 250 млн к концу 2019 г.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook