Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie, об этом сообщает РБК. Ориентировочная стоимость колонки составит 4742 руб.

На сайте маркетплейса Tmall, который входит в Alibaba Group появились объявления с продажами умной колонки. Устройство распознает речь на китайском, английском и русском языках. С помощью колонки можно искать информацию в интернете голосовым управлением, слушать музыку, управлять функционалом «умного дома» и заказывать товары на Tmall, говорится в описании.

На колонку, которая указана как лимитированная серия, открыт предзаказ, указано на баннере, но функция заказа отключена. Ориентировочная стоимость устройства — 4742 руб.

Россия станет второй страной после Китая, где будет продаваться Tmall Genie. На сегодняшний день на российском рынке лидирующие позиции занимает «Яндекс.Станция», её стоимость 9990 руб.

Tmall Genie представлена в двух цветах — черном и белом, а внешне выглядит как большинство колонок — это цилиндр высотой чуть больше 12 см. Колонка также имеет подсветку у основания.

В прошлом году объем рынка «умных» колонок составил $7,9 млрд, сообщает РБК со ссылкой на экспертов IHS Markit. Всего в мире насчитывалось более 78 млн устройств. Согласно прогнозам экспертов Deloitte, количество «умных» колонок вырастет до 250 млн к концу 2019 г.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились товары для взрослых

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появилась категория интим-товаров. Сейчас в новом разделе на площадке представлено более 5 000 товаров от 5 крупных мерчантов.

далее →

1 августа / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила экспресс-кредитование в своих интернет-магазинах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила партнёрскую сеть банков и совместно с ПАО «МТС-Банк» запустила экспресс-кредитование в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в настройке за счёт усовершенствованных алгоритмов. 

далее →

На маркетплейсе goods.ru появились алкогольные напитки

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появилась новая категория — «Алкогольные напитки».

далее →

AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом

Торговая площадка AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом. Маркетплейс станет оптовым поставщиком небольших магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook