Alibaba начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках под брендом Made in Russia

Смотрите в каталоге
Одежда
Alibaba начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках под брендом Made in Russia

Alibaba в ближайшее время начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках, сообщает информационное агентство ТАСС.

Первыми товарами в российских павильонах на интернет-порталах Alibaba и Tmallна могут стать детское питание, игрушки и продовольствие.

"Сейчас мы изучаем российский малый бизнес, представители которого уже продают товары в Китай и другие страны. Вчера мы провели переговоры с Российским экспортным центром (РЭЦ). Это была хорошая дискуссия, и мы собираемся открыть российские павильоны на интернет-порталах Alibaba и Tmall. Мы скоро запустим этот проект", - сказал Джек Ма.

"Потенциальным продавцом, который уже существует на Tmall, стала "Фрутоняня". Мы активно работаем с "Черноголовкой". Любые производители нестандартных детских игрушек могут быть интересны. Это компании, которые имеют будущее в Китае. Китай без ума от российской военной техники, от "вежливых людей". Такого рода игрушки будут иметь спрос", - пояснил РИА Новости директор по Международным проектам РЭЦ Михаил Мамонов.

По его словам, вся продукция будет продаваться под брендом Made in Russia.

"Мы решили вплотную заняться идеей зонтичного брендирования, продвигать российские товары как некий единый бренд Made in Russia. Мы в это году будем разрабатывать вирусные видео ролики для рынка Китая. Российский блогер в юмористическом стиле будет рассказывать о России, в контексте проводя product placement, но не в целях рекламы. Мы будем продавать "образ жизни", который сложился у современных россиян", - добавил он.

Alibaba group является крупнейшей интернет-компанией Китая и работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе также принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com. Масштаб компании ставит ее в один ряд с такими гигантами индустрии, как Yahoo, Amazon, eBay, AOL.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook