Alibaba начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках под брендом Made in Russia

Смотрите в каталоге
Одежда
Alibaba начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках под брендом Made in Russia

Alibaba в ближайшее время начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках, сообщает информационное агентство ТАСС.

Первыми товарами в российских павильонах на интернет-порталах Alibaba и Tmallна могут стать детское питание, игрушки и продовольствие.

"Сейчас мы изучаем российский малый бизнес, представители которого уже продают товары в Китай и другие страны. Вчера мы провели переговоры с Российским экспортным центром (РЭЦ). Это была хорошая дискуссия, и мы собираемся открыть российские павильоны на интернет-порталах Alibaba и Tmall. Мы скоро запустим этот проект", - сказал Джек Ма.

"Потенциальным продавцом, который уже существует на Tmall, стала "Фрутоняня". Мы активно работаем с "Черноголовкой". Любые производители нестандартных детских игрушек могут быть интересны. Это компании, которые имеют будущее в Китае. Китай без ума от российской военной техники, от "вежливых людей". Такого рода игрушки будут иметь спрос", - пояснил РИА Новости директор по Международным проектам РЭЦ Михаил Мамонов.

По его словам, вся продукция будет продаваться под брендом Made in Russia.

"Мы решили вплотную заняться идеей зонтичного брендирования, продвигать российские товары как некий единый бренд Made in Russia. Мы в это году будем разрабатывать вирусные видео ролики для рынка Китая. Российский блогер в юмористическом стиле будет рассказывать о России, в контексте проводя product placement, но не в целях рекламы. Мы будем продавать "образ жизни", который сложился у современных россиян", - добавил он.

Alibaba group является крупнейшей интернет-компанией Китая и работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе также принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com. Масштаб компании ставит ее в один ряд с такими гигантами индустрии, как Yahoo, Amazon, eBay, AOL.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →