Новости →

Разное

Alibaba нашел партнера в России

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Alibaba нашел партнера в России

Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba нашел партнера в России: товары, приобретенные в Alibaba, будут доставляться по России оператором PonyExpress, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компаний.

По словам источника, партнерство в дальнейшем может предусматривать покупку доли в PonyExpress китайским ритейлером.

«Бизнес Alibaba активно развивается в России, поэтому остро встает вопрос доставки товаров в страну. Поэтому Alibaba начала поиск партнера в России. В результате сейчас достигнута договоренность о партнерстве, но в будущем Alibaba может купить долю в PonyExpress, которой нужны инвестиции, чтобы стать российским DHL», — пояснил источник. О партнерстве и возможном выкупе доли в PonyExpress слышал топ-менеджер крупного почтового оператора. «Разговоры об этом идут достаточно давно, так как Alibaba нужно выстроить логистику в России», — сказал источник.

Alibaba ведет переговоры с PonyExpress, но о вхождении в капитал пока говорить рано, сообщил источник, знакомый с топ-менеджментом PonyExpress. «На данном этапе PonyExpress заключила большой контракт с крупной китайской курьерской компанией STO Express, которая обслуживает Alibaba. Согласно договору, PonyExpress будет доставлять российским адресатам примерно 30-40 тыс посылок из Китая ежедневно (30-40% от общего числа посылок Alibaba в Россию — ред.)», — сказал источник.

«Pony Express обсуждает подписание договора с консолидатором AliExpress (интернет-магазин Alibaba Group — ред.) о неэксклюзивной доставке грузов в Россию. Переговоры с китайским ритейлером о продаже пакета сейчас не ведутся», — уточнили в пресс-службе «Базового элемента» (владеет PonyExpress). «Мы не комментируем слухи», — сообщили в пресс-службе Alibaba.

По данным TNS, в июле 2014 года сайт Aliexpress впервые вошел в десятку самых посещаемых интернет-ресурсов России с месячной аудиторией 15,9 млн человек.

Компании и сервисы: PONY EXPRESS, DHL
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

В «Колесе побед» от «Эльдорадо» приняли участие более 170 тыс. человек

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», объявляет итоги проведения футбольной промоакции «Колесо побед», прошедшей в 187 российских городах.

далее →

ФТС предложила облагать пошлиной все покупки в иностранных интернет-магазинах

Федеральная таможенная служба (ФТС) направила в Минфин предложение облагать пошлиной все покупки в иностранных интернет-магазинах.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

Сеть ресторанов «Теремок» закрылась в США

Сеть российских ресторанов быстрого питания «Теремок» сообщила в Instagram, что закрыла обе точки в Соединенных Штатах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook