Новости →

Разное

Alibaba нашел партнера в России

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Alibaba нашел партнера в России

Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba нашел партнера в России: товары, приобретенные в Alibaba, будут доставляться по России оператором PonyExpress, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компаний.

По словам источника, партнерство в дальнейшем может предусматривать покупку доли в PonyExpress китайским ритейлером.

«Бизнес Alibaba активно развивается в России, поэтому остро встает вопрос доставки товаров в страну. Поэтому Alibaba начала поиск партнера в России. В результате сейчас достигнута договоренность о партнерстве, но в будущем Alibaba может купить долю в PonyExpress, которой нужны инвестиции, чтобы стать российским DHL», — пояснил источник. О партнерстве и возможном выкупе доли в PonyExpress слышал топ-менеджер крупного почтового оператора. «Разговоры об этом идут достаточно давно, так как Alibaba нужно выстроить логистику в России», — сказал источник.

Alibaba ведет переговоры с PonyExpress, но о вхождении в капитал пока говорить рано, сообщил источник, знакомый с топ-менеджментом PonyExpress. «На данном этапе PonyExpress заключила большой контракт с крупной китайской курьерской компанией STO Express, которая обслуживает Alibaba. Согласно договору, PonyExpress будет доставлять российским адресатам примерно 30-40 тыс посылок из Китая ежедневно (30-40% от общего числа посылок Alibaba в Россию — ред.)», — сказал источник.

«Pony Express обсуждает подписание договора с консолидатором AliExpress (интернет-магазин Alibaba Group — ред.) о неэксклюзивной доставке грузов в Россию. Переговоры с китайским ритейлером о продаже пакета сейчас не ведутся», — уточнили в пресс-службе «Базового элемента» (владеет PonyExpress). «Мы не комментируем слухи», — сообщили в пресс-службе Alibaba.

По данным TNS, в июле 2014 года сайт Aliexpress впервые вошел в десятку самых посещаемых интернет-ресурсов России с месячной аудиторией 15,9 млн человек.

Компании и сервисы: PONY EXPRESS, DHL
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» посчитал, что и сколько дарят на 23 февраля

Торговая сеть «Перекрёсток» выяснила, на какие товары увеличивается спрос в преддверии Дня защитников Отечества, когда представительницы прекрасного пола традиционно поздравляют своих мужей, отцов, братьев и т.д.

далее →

21 февраля / Комментарии

Меньше половины компаний отмечает гендерные праздники

Меньше половины компаний (46%) из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют своих сотрудников, а также партнеров и клиентов с праздниками 23 февраля и 8 марта.

далее →

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

21 февраля / Комментарии

СДЭК провел первую масштабную бизнес-конференцию в честь 20-летия компании

17 февраля 2020 года международная курьерская компания СДЭК отпраздновала юбилей в Москве, Vegas City Hall. Более 1500 человек участвовали в мероприятии. Выступили 17 спикеров, в том числе Леонид Яковлевич Гольдорт — генеральный директор СДЭК, Евгений Валерьевич Демин — генеральный директор SPLAT, ТОП-менеджеры и ключевые франчайзи-партнеры СДЭК.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию

X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью «Перекрёсток» новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook