Новости →

Разное

Alibaba нашел партнера в России

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Alibaba нашел партнера в России

Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba нашел партнера в России: товары, приобретенные в Alibaba, будут доставляться по России оператором PonyExpress, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компаний.

По словам источника, партнерство в дальнейшем может предусматривать покупку доли в PonyExpress китайским ритейлером.

«Бизнес Alibaba активно развивается в России, поэтому остро встает вопрос доставки товаров в страну. Поэтому Alibaba начала поиск партнера в России. В результате сейчас достигнута договоренность о партнерстве, но в будущем Alibaba может купить долю в PonyExpress, которой нужны инвестиции, чтобы стать российским DHL», — пояснил источник. О партнерстве и возможном выкупе доли в PonyExpress слышал топ-менеджер крупного почтового оператора. «Разговоры об этом идут достаточно давно, так как Alibaba нужно выстроить логистику в России», — сказал источник.

Alibaba ведет переговоры с PonyExpress, но о вхождении в капитал пока говорить рано, сообщил источник, знакомый с топ-менеджментом PonyExpress. «На данном этапе PonyExpress заключила большой контракт с крупной китайской курьерской компанией STO Express, которая обслуживает Alibaba. Согласно договору, PonyExpress будет доставлять российским адресатам примерно 30-40 тыс посылок из Китая ежедневно (30-40% от общего числа посылок Alibaba в Россию — ред.)», — сказал источник.

«Pony Express обсуждает подписание договора с консолидатором AliExpress (интернет-магазин Alibaba Group — ред.) о неэксклюзивной доставке грузов в Россию. Переговоры с китайским ритейлером о продаже пакета сейчас не ведутся», — уточнили в пресс-службе «Базового элемента» (владеет PonyExpress). «Мы не комментируем слухи», — сообщили в пресс-службе Alibaba.

По данным TNS, в июле 2014 года сайт Aliexpress впервые вошел в десятку самых посещаемых интернет-ресурсов России с месячной аудиторией 15,9 млн человек.

Компании и сервисы: PONY EXPRESS, DHL
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил функцию оплаты через Apple Pay в мобильном приложении

В мобильном приложении Яндекс.Маркета появилась возможность оплаты покупок через Apple Pay. При оформлении заказа пользователю предлагается несколько способов оплаты. Выбрав среди них Apple Pay, покупатель один раз привязывает свою банковскую карту через приложение Apple Wallet и в дальнейшем подтверждает транзакции с помощью сканера отпечатка пальцев.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook