Новости →

Разное

Alibaba нашел партнера в России

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Alibaba нашел партнера в России

Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba нашел партнера в России: товары, приобретенные в Alibaba, будут доставляться по России оператором PonyExpress, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компаний.

По словам источника, партнерство в дальнейшем может предусматривать покупку доли в PonyExpress китайским ритейлером.

«Бизнес Alibaba активно развивается в России, поэтому остро встает вопрос доставки товаров в страну. Поэтому Alibaba начала поиск партнера в России. В результате сейчас достигнута договоренность о партнерстве, но в будущем Alibaba может купить долю в PonyExpress, которой нужны инвестиции, чтобы стать российским DHL», — пояснил источник. О партнерстве и возможном выкупе доли в PonyExpress слышал топ-менеджер крупного почтового оператора. «Разговоры об этом идут достаточно давно, так как Alibaba нужно выстроить логистику в России», — сказал источник.

Alibaba ведет переговоры с PonyExpress, но о вхождении в капитал пока говорить рано, сообщил источник, знакомый с топ-менеджментом PonyExpress. «На данном этапе PonyExpress заключила большой контракт с крупной китайской курьерской компанией STO Express, которая обслуживает Alibaba. Согласно договору, PonyExpress будет доставлять российским адресатам примерно 30-40 тыс посылок из Китая ежедневно (30-40% от общего числа посылок Alibaba в Россию — ред.)», — сказал источник.

«Pony Express обсуждает подписание договора с консолидатором AliExpress (интернет-магазин Alibaba Group — ред.) о неэксклюзивной доставке грузов в Россию. Переговоры с китайским ритейлером о продаже пакета сейчас не ведутся», — уточнили в пресс-службе «Базового элемента» (владеет PonyExpress). «Мы не комментируем слухи», — сообщили в пресс-службе Alibaba.

По данным TNS, в июле 2014 года сайт Aliexpress впервые вошел в десятку самых посещаемых интернет-ресурсов России с месячной аудиторией 15,9 млн человек.

Компании и сервисы: DHL, PONY EXPRESS
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

Центробанк запустит свою платформу моментальных платежей

Центробанк совместно с ассоциацией «Финтех» собирается запустить платформу моментальных платежей (p2p) — прямого конкурента сервиса «Сбербанк онлайн». Новый проект позволит проводить платежи в пользу физлиц, оплачивать товары и услуги в обход традиционных посреднических схем.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook