Alibaba нацелилась на Индию

Alibaba нацелилась на Индию

Китайская компания онлайн торговли Alibaba Group Holding и ее дочерние компании финансовых услуг решили инвестировать вместе около 575 миллионов долларов в индийскую компанию One 97 Communications, которая занимается онлайн-платежами и торговлей, сообщает The Wall Street Journal.

Если сделка состоится, это даст Alibaba и Zhejang Ant Small & Micro Financial Services Group общую долю в 30 процентов от One97 и оценку базирующейся в Нью-Дели компании более чем в 2 миллиарда долларов. Представители Alibaba не сразу отреагировали на просьбу о комментарии.

Пресс-секретарь One97 объявила, что компания находится в процессе привлечения финансирования. «Мы объявим, когда завершится этот процесс»,- объявила она. Инвестиция будет первой для китайской группы в индийскую небольшую, но быстро растущую отрасль онлайн-торговли, которая уже успела получить значительное финансирование от Amazon.com, японского Soft Bank и других игроков, которые считают, что ожидается бум в онлайн торговле во второй по численности населения стране мира.

Alibaba, которая котируется на бирже в США, в сентябре в ходе крупнейшего IPO в мире привлекла 25 миллиардов долларов, в основном касающиеся онлайн-торговли. Ее дочерние компании по финансовым услугам запустили Alipay — систему онлайн-платежей.

Со своей стороны Paytm из One97 также связана с онлайн-платежами и работает на интернет-рынке, где индийские потребители могут использовать его в своих мобильных телефонах. Alibaba пытается расширить свои услуги за пределами Китая, чтобы позволить большему количеству торговцев в других странах продавать свою продукцию китайским потребителям, а и китайские торговцы могли привлечь новых клиентов за пределами родной страны.

Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook