Alibaba нацелилась на Индию

Alibaba нацелилась на Индию

Китайская компания онлайн торговли Alibaba Group Holding и ее дочерние компании финансовых услуг решили инвестировать вместе около 575 миллионов долларов в индийскую компанию One 97 Communications, которая занимается онлайн-платежами и торговлей, сообщает The Wall Street Journal.

Если сделка состоится, это даст Alibaba и Zhejang Ant Small & Micro Financial Services Group общую долю в 30 процентов от One97 и оценку базирующейся в Нью-Дели компании более чем в 2 миллиарда долларов. Представители Alibaba не сразу отреагировали на просьбу о комментарии.

Пресс-секретарь One97 объявила, что компания находится в процессе привлечения финансирования. «Мы объявим, когда завершится этот процесс»,- объявила она. Инвестиция будет первой для китайской группы в индийскую небольшую, но быстро растущую отрасль онлайн-торговли, которая уже успела получить значительное финансирование от Amazon.com, японского Soft Bank и других игроков, которые считают, что ожидается бум в онлайн торговле во второй по численности населения стране мира.

Alibaba, которая котируется на бирже в США, в сентябре в ходе крупнейшего IPO в мире привлекла 25 миллиардов долларов, в основном касающиеся онлайн-торговли. Ее дочерние компании по финансовым услугам запустили Alipay — систему онлайн-платежей.

Со своей стороны Paytm из One97 также связана с онлайн-платежами и работает на интернет-рынке, где индийские потребители могут использовать его в своих мобильных телефонах. Alibaba пытается расширить свои услуги за пределами Китая, чтобы позволить большему количеству торговцев в других странах продавать свою продукцию китайским потребителям, а и китайские торговцы могли привлечь новых клиентов за пределами родной страны.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook