Alibaba нацелилась на Индию

Alibaba нацелилась на Индию

Китайская компания онлайн торговли Alibaba Group Holding и ее дочерние компании финансовых услуг решили инвестировать вместе около 575 миллионов долларов в индийскую компанию One 97 Communications, которая занимается онлайн-платежами и торговлей, сообщает The Wall Street Journal.

Если сделка состоится, это даст Alibaba и Zhejang Ant Small & Micro Financial Services Group общую долю в 30 процентов от One97 и оценку базирующейся в Нью-Дели компании более чем в 2 миллиарда долларов. Представители Alibaba не сразу отреагировали на просьбу о комментарии.

Пресс-секретарь One97 объявила, что компания находится в процессе привлечения финансирования. «Мы объявим, когда завершится этот процесс»,- объявила она. Инвестиция будет первой для китайской группы в индийскую небольшую, но быстро растущую отрасль онлайн-торговли, которая уже успела получить значительное финансирование от Amazon.com, японского Soft Bank и других игроков, которые считают, что ожидается бум в онлайн торговле во второй по численности населения стране мира.

Alibaba, которая котируется на бирже в США, в сентябре в ходе крупнейшего IPO в мире привлекла 25 миллиардов долларов, в основном касающиеся онлайн-торговли. Ее дочерние компании по финансовым услугам запустили Alipay — систему онлайн-платежей.

Со своей стороны Paytm из One97 также связана с онлайн-платежами и работает на интернет-рынке, где индийские потребители могут использовать его в своих мобильных телефонах. Alibaba пытается расширить свои услуги за пределами Китая, чтобы позволить большему количеству торговцев в других странах продавать свою продукцию китайским потребителям, а и китайские торговцы могли привлечь новых клиентов за пределами родной страны.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Новый вида таргетинга и новые возможности для динамических объявлений в Facebook

Facebook сообщил о новых возможностях для рекламодателей — запуске нового вида таргетинга, с помощью которого компании смогут нацеливать свою рекламу на всех членов одного и того же домохозяйства и два нововведения для динамических объявлений: возможность добавления видео товара и оверлеев с ценой или процентом скидки.

далее →

В Москве запустили приложение заказа еды, в котором можно расплатиться отзывами

Сервис для заказа еды «ВкусLab» запустил мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Пользователи программы смогут расплатиться за свои заказы с помощью отзывов и оценок к блюдам. Пока зона доставки ограничена Москвой и частично Московской областью.

далее →

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений.
За счет нового формата РСЯ планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

далее →

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook