Alibaba нацелилась на Индию

Alibaba нацелилась на Индию

Китайская компания онлайн торговли Alibaba Group Holding и ее дочерние компании финансовых услуг решили инвестировать вместе около 575 миллионов долларов в индийскую компанию One 97 Communications, которая занимается онлайн-платежами и торговлей, сообщает The Wall Street Journal.

Если сделка состоится, это даст Alibaba и Zhejang Ant Small & Micro Financial Services Group общую долю в 30 процентов от One97 и оценку базирующейся в Нью-Дели компании более чем в 2 миллиарда долларов. Представители Alibaba не сразу отреагировали на просьбу о комментарии.

Пресс-секретарь One97 объявила, что компания находится в процессе привлечения финансирования. «Мы объявим, когда завершится этот процесс»,- объявила она. Инвестиция будет первой для китайской группы в индийскую небольшую, но быстро растущую отрасль онлайн-торговли, которая уже успела получить значительное финансирование от Amazon.com, японского Soft Bank и других игроков, которые считают, что ожидается бум в онлайн торговле во второй по численности населения стране мира.

Alibaba, которая котируется на бирже в США, в сентябре в ходе крупнейшего IPO в мире привлекла 25 миллиардов долларов, в основном касающиеся онлайн-торговли. Ее дочерние компании по финансовым услугам запустили Alipay — систему онлайн-платежей.

Со своей стороны Paytm из One97 также связана с онлайн-платежами и работает на интернет-рынке, где индийские потребители могут использовать его в своих мобильных телефонах. Alibaba пытается расширить свои услуги за пределами Китая, чтобы позволить большему количеству торговцев в других странах продавать свою продукцию китайским потребителям, а и китайские торговцы могли привлечь новых клиентов за пределами родной страны.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

18 марта / Комментарии

OZON снижает стоимость доставки и предлагает новые условия подписки OZON Premium

После изучения реакции клиентов, их модели поведения, барьеров, OZON объявила о снижении цен на доставку для всех регионов страны новые условия для пользователей подписки Ozon.Premium.

далее →

13 марта / Комментарии

Wildberries готовится выйти в Европу

Российский онлайн-магазин Wildberries готовится выйти в Европу. Первая в регионе площадка ритейлера может открыться в Польше уже к этому лету.

далее →

12 марта / Комментарии

Яндекс ограничил продажи подписок на умную колонку

Яндекс ограничил продажи своих умных колонок Яндекс.Станция по подписке, запущенной в октябре 2018 года. Участники рынка считают, что это может быть связано с задержкой в производстве устройств в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook