Alibaba нацелилась на Индию

Alibaba нацелилась на Индию

Китайская компания онлайн торговли Alibaba Group Holding и ее дочерние компании финансовых услуг решили инвестировать вместе около 575 миллионов долларов в индийскую компанию One 97 Communications, которая занимается онлайн-платежами и торговлей, сообщает The Wall Street Journal.

Если сделка состоится, это даст Alibaba и Zhejang Ant Small & Micro Financial Services Group общую долю в 30 процентов от One97 и оценку базирующейся в Нью-Дели компании более чем в 2 миллиарда долларов. Представители Alibaba не сразу отреагировали на просьбу о комментарии.

Пресс-секретарь One97 объявила, что компания находится в процессе привлечения финансирования. «Мы объявим, когда завершится этот процесс»,- объявила она. Инвестиция будет первой для китайской группы в индийскую небольшую, но быстро растущую отрасль онлайн-торговли, которая уже успела получить значительное финансирование от Amazon.com, японского Soft Bank и других игроков, которые считают, что ожидается бум в онлайн торговле во второй по численности населения стране мира.

Alibaba, которая котируется на бирже в США, в сентябре в ходе крупнейшего IPO в мире привлекла 25 миллиардов долларов, в основном касающиеся онлайн-торговли. Ее дочерние компании по финансовым услугам запустили Alipay — систему онлайн-платежей.

Со своей стороны Paytm из One97 также связана с онлайн-платежами и работает на интернет-рынке, где индийские потребители могут использовать его в своих мобильных телефонах. Alibaba пытается расширить свои услуги за пределами Китая, чтобы позволить большему количеству торговцев в других странах продавать свою продукцию китайским потребителям, а и китайские торговцы могли привлечь новых клиентов за пределами родной страны.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook