Alibaba обошла по стоимости Amazon

Котировки крупнейшего китайского интернет-ритейлера Alibaba Group Holding в начале дебютных торгов взлетели более чем на 40%. Акции компании начали торговаться на отметке в $92,70, отмечает The Wall Street Journal, а затем продолжили дорожать. В ходе торгов котировки компании достигли отметки в $99,70, а капитализация — $245,7 млрд, что позволило Alibaba войти в десятку крупнейших в США. Если бы Alibaba входила в S&P 500, она стала бы девятой по стоимости компанией, обойдя Wal-Mart, Chevron и P&G, следует из данных S&P Capital IQ.

Интернет-ритейлер обошел по стоимости своих американских конкурентов — Amazon.com Inc/ и eBay вместе взятых. На закрытии торгов 18 сентября инвесторы на бирже оценивали Amazon в $149 млрд, а eBay — в $64 млрд. Кроме того, Alibaba по капитализации обогнала Facebook ($199,3 млрд).

Позже котировки компании немного опустились, а рост с начала сессии составил 38.07%.

Alibaba обошла по стоимости Amazon и eBay вместе взятых

Как говорится в сообщении NYSE в Twitter, Alibaba сделала бирже подарок: «Спасибо, #Alibaba: кукла Тао является знаком уважения».

В ночь на пятницу компания установила цену на одну акцию в рамках IPO в $68, разместившись по верхней границе ценового диапазона, а ее капитализация оценивалась в $167,6 млрд. Alibaba предложила инвесторам 13% акций. Банки — организаторы сделки — Citi, Credit Suisse, Deutsche Bank, Goldman Sachs, JPMorgan, Morgan Stanley. Если организаторы IPO Alibaba реализуют свой опцион, то размещение китайского интернет-холдинга может стать рекордным в мире, а объем сделки составит до $24,3 млрд. IPO китайского интернет-гиганта стало крупнейшим в 2014 г. и одним из крупнейших за все время существования бирж.

Основатель компании Джек Ма стал богатейшим в Китае человеком с состоянием в $21,9 млрд, следует из данных Bloomberg Billionaires Index. «Я не хочу разочарованных акционеров, я хочу убедиться, что они делают деньги», — сказал Ма CNBC, добавив, что больше всего он беспокоится о счастье клиентов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook