Alibaba откроет офис в России

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Alibaba откроет офис в России

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba принял решение об открытии офиса в России, рассказал ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компании. По его словам, официальное объявление о решении и планах компании по расширению бизнеса в России Alibaba может сделать в середине-конце августа 2014 года.

"Компания планирует провести в России пресс-конференцию по итогам IPO Alibaba, которое должно состояться в августе, — сказал источник. — Помимо итогов первичного размещения акций, они планируют рассказать об открытии офиса в России и о том, как они будут работать здесь". Он пояснил, что Alibaba планирует зарегистрировать российское юрлицо, в настоящее время компания ищет человека, который бы возглавил локальный офис.

О том, что компания в настоящее время ищет руководителя российского представительства слышал топ-менеджер крупного рекрутингового агентства. Он уточнил, что Alibaba ищет не экспата, а специалиста на российском рынке. О планах компании по открытию офиса слышал и топ-менеджер крупного интернет-ритейлера. Четвертый источник на рынке электронной коммерции знает, что дочерняя структура Alibaba заработает к началу 2015 года.

"Согласно политике компании, мы не комментируем будущие планы или рыночные спекуляции", — сказала ИТАР-ТАСС представитель пресс-службы Alibaba Молли Морган. Она добавила, что для наращивания присутствия на российском рынке электронной коммерции онлайн-гипермаркет AliExpress /входит в Alibaba Group/ постоянно работает над предоставлением лучшего опыта использования торговой площадки пользователями из России: от внедрения локальной службы поддержки до внедрения российских сервисов электронных платежей "Яндекс.Деньги", Qiwi и WebMoney. В 2013 году компания наняла несколько российских специалистов в области развития бизнеса и маркетинга для более глубоко понимания особенностей развития российского рынка. "Мы продолжим наним

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, WebMoney, Visa QIWI Wallet
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook