Alibaba откроет офис в России

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Alibaba откроет офис в России

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba принял решение об открытии офиса в России, рассказал ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компании. По его словам, официальное объявление о решении и планах компании по расширению бизнеса в России Alibaba может сделать в середине-конце августа 2014 года.

"Компания планирует провести в России пресс-конференцию по итогам IPO Alibaba, которое должно состояться в августе, — сказал источник. — Помимо итогов первичного размещения акций, они планируют рассказать об открытии офиса в России и о том, как они будут работать здесь". Он пояснил, что Alibaba планирует зарегистрировать российское юрлицо, в настоящее время компания ищет человека, который бы возглавил локальный офис.

О том, что компания в настоящее время ищет руководителя российского представительства слышал топ-менеджер крупного рекрутингового агентства. Он уточнил, что Alibaba ищет не экспата, а специалиста на российском рынке. О планах компании по открытию офиса слышал и топ-менеджер крупного интернет-ритейлера. Четвертый источник на рынке электронной коммерции знает, что дочерняя структура Alibaba заработает к началу 2015 года.

"Согласно политике компании, мы не комментируем будущие планы или рыночные спекуляции", — сказала ИТАР-ТАСС представитель пресс-службы Alibaba Молли Морган. Она добавила, что для наращивания присутствия на российском рынке электронной коммерции онлайн-гипермаркет AliExpress /входит в Alibaba Group/ постоянно работает над предоставлением лучшего опыта использования торговой площадки пользователями из России: от внедрения локальной службы поддержки до внедрения российских сервисов электронных платежей "Яндекс.Деньги", Qiwi и WebMoney. В 2013 году компания наняла несколько российских специалистов в области развития бизнеса и маркетинга для более глубоко понимания особенностей развития российского рынка. "Мы продолжим наним

Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet, Яндекс.Деньги, WebMoney
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook