Alibaba открыл первую торговую площадку в США

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Alibaba открыл первую торговую площадку в США

Крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group запустил в США свою первую торговую площадку 11 Main. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Сайт, разработанный двумя подразделениями компании – Vendio и Auctiva – собрал предложения более чем 1000 крупнейших магазинов одежды, ювелирных украшений и прочих товаров. Площадка намерена навязать конкуренцию Amazon и eBay за счёт более низкой комиссии – всего 3,5% – и за счёт тщательной фильтрации продавцов. По словам президента 11 Main Майка Эффли, компания «устанавливает очень высокую планку».

Сделать сайт 11 Main популярным будет непросто. У американских потребителей уже есть выбор из Amazon, eBay, а также таких стартапов, как Gilt Group и Etsy. Кроме того, свои интернет-магазины есть и у обычных ритейлеров, например Wal-Mart. Тем не менее 11 Main видит спрос на свои услуги со стороны американских продавцов, недовольных нынешними площадками. «Есть много владельцев маленьких магазинов, которые ищут более широкие торговые платформы. Но они замечают, что те не всегда построены так, чтобы поддерживать их бренды и индивидуальность», — сказал в интервью президент 11 Main Майк Эффли.

Alibaba открыл первую торговую площадку в США

С одной стороны, 11 Main попытается привлечь продавцов, сделав площадку менее дорогой. Комиссия сайта составляет всего 3,5%, это почти в два раза меньше, чем у большинства его конкурентов в США. Но в то же время 11 Main будет внимательно отбирать продавцов, чтобы качество их товаров, сервиса и даже фотографий на сайте соответствовало определенным стандартам. Поэтому компания отклонила значительную часть заявок, сказал Эффли. «Мы устанавливаем очень высокую планку, — отметил он. — Продавцам нужно место, которое может возвысить их бренды».

Сьюзан Берри, владелец интернет-магазина Oshun Spirit, продающего изделия из кожи, уже присоединилась к 11 Main. По ее словам, у компании заложен агрессивный маркетинговый бюджет, чтобы сделать сайт более узнаваемым в США. «Я видела много сайтов, открывшихся за последние годы, но ни один из них по-настоящему не привлек внимание», — сказала она.

Представитель 11 Main сообщила, что у компании есть «надежный маркетинговый план» для поддержки роста представленных на нем магазинов. Однако она отказалась раскрыть его детали.

Компании и сервисы: Etsy
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook