Alibaba открыл первую торговую площадку в США

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Alibaba открыл первую торговую площадку в США

Крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group запустил в США свою первую торговую площадку 11 Main. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Сайт, разработанный двумя подразделениями компании – Vendio и Auctiva – собрал предложения более чем 1000 крупнейших магазинов одежды, ювелирных украшений и прочих товаров. Площадка намерена навязать конкуренцию Amazon и eBay за счёт более низкой комиссии – всего 3,5% – и за счёт тщательной фильтрации продавцов. По словам президента 11 Main Майка Эффли, компания «устанавливает очень высокую планку».

Сделать сайт 11 Main популярным будет непросто. У американских потребителей уже есть выбор из Amazon, eBay, а также таких стартапов, как Gilt Group и Etsy. Кроме того, свои интернет-магазины есть и у обычных ритейлеров, например Wal-Mart. Тем не менее 11 Main видит спрос на свои услуги со стороны американских продавцов, недовольных нынешними площадками. «Есть много владельцев маленьких магазинов, которые ищут более широкие торговые платформы. Но они замечают, что те не всегда построены так, чтобы поддерживать их бренды и индивидуальность», — сказал в интервью президент 11 Main Майк Эффли.

Alibaba открыл первую торговую площадку в США

С одной стороны, 11 Main попытается привлечь продавцов, сделав площадку менее дорогой. Комиссия сайта составляет всего 3,5%, это почти в два раза меньше, чем у большинства его конкурентов в США. Но в то же время 11 Main будет внимательно отбирать продавцов, чтобы качество их товаров, сервиса и даже фотографий на сайте соответствовало определенным стандартам. Поэтому компания отклонила значительную часть заявок, сказал Эффли. «Мы устанавливаем очень высокую планку, — отметил он. — Продавцам нужно место, которое может возвысить их бренды».

Сьюзан Берри, владелец интернет-магазина Oshun Spirit, продающего изделия из кожи, уже присоединилась к 11 Main. По ее словам, у компании заложен агрессивный маркетинговый бюджет, чтобы сделать сайт более узнаваемым в США. «Я видела много сайтов, открывшихся за последние годы, но ни один из них по-настоящему не привлек внимание», — сказала она.

Представитель 11 Main сообщила, что у компании есть «надежный маркетинговый план» для поддержки роста представленных на нем магазинов. Однако она отказалась раскрыть его детали.

Компании и сервисы: Etsy
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook