Alibaba открыл первую торговую площадку в США

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Alibaba открыл первую торговую площадку в США

Крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group запустил в США свою первую торговую площадку 11 Main. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Сайт, разработанный двумя подразделениями компании – Vendio и Auctiva – собрал предложения более чем 1000 крупнейших магазинов одежды, ювелирных украшений и прочих товаров. Площадка намерена навязать конкуренцию Amazon и eBay за счёт более низкой комиссии – всего 3,5% – и за счёт тщательной фильтрации продавцов. По словам президента 11 Main Майка Эффли, компания «устанавливает очень высокую планку».

Сделать сайт 11 Main популярным будет непросто. У американских потребителей уже есть выбор из Amazon, eBay, а также таких стартапов, как Gilt Group и Etsy. Кроме того, свои интернет-магазины есть и у обычных ритейлеров, например Wal-Mart. Тем не менее 11 Main видит спрос на свои услуги со стороны американских продавцов, недовольных нынешними площадками. «Есть много владельцев маленьких магазинов, которые ищут более широкие торговые платформы. Но они замечают, что те не всегда построены так, чтобы поддерживать их бренды и индивидуальность», — сказал в интервью президент 11 Main Майк Эффли.

Alibaba открыл первую торговую площадку в США

С одной стороны, 11 Main попытается привлечь продавцов, сделав площадку менее дорогой. Комиссия сайта составляет всего 3,5%, это почти в два раза меньше, чем у большинства его конкурентов в США. Но в то же время 11 Main будет внимательно отбирать продавцов, чтобы качество их товаров, сервиса и даже фотографий на сайте соответствовало определенным стандартам. Поэтому компания отклонила значительную часть заявок, сказал Эффли. «Мы устанавливаем очень высокую планку, — отметил он. — Продавцам нужно место, которое может возвысить их бренды».

Сьюзан Берри, владелец интернет-магазина Oshun Spirit, продающего изделия из кожи, уже присоединилась к 11 Main. По ее словам, у компании заложен агрессивный маркетинговый бюджет, чтобы сделать сайт более узнаваемым в США. «Я видела много сайтов, открывшихся за последние годы, но ни один из них по-настоящему не привлек внимание», — сказала она.

Представитель 11 Main сообщила, что у компании есть «надежный маркетинговый план» для поддержки роста представленных на нем магазинов. Однако она отказалась раскрыть его детали.

Компании и сервисы: Etsy
Автор: Анна

Подписаться на новости

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

далее →

Холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка»

Крупнейший в России производитель кондитерских изделий холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка». Минимальная сумма заказа в интернет-магазине составит 500 рублей.

далее →

«Авто.ру» запустил агрегатор автосервисов

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» запустил раздел «Автосервисы», в котором пользователи смогут записаться в автосервисы. С помощью нового раздела можно записаться в один из 65 тысяч автосервисов России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook