Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Alibaba открывает первый инновационный торговый центр

Смотрите в каталоге
Одежда

Китайский гигант виртуальной торговли Alibaba открывает первый инновационный торговый центр, пишет Marketwatch.

Первый физический пятиэтажный ТЦ Alibaba под названием More Mall появится в городе Ханчжоу на востоке Китая. Там же располагается головной офис холдинга.

Торговый центр строится на земельном участке площадью 40 тысяч квадратных метров. Его открытие запланировано на апрель. В настоящее время заканчивают работу над интерьером.

Этот год Alibaba Group Holding Ltd. объявил годом «новой розничной» эры, что, по сути, предполагает стратегию смешивания онлайн и офлайн торговли.

В More Mall Alibaba представит свои «новые розничные технологии», включая высокотехнологичные зеркала для тестирования макияжа и виртуальные примерочные.

В More Mall будет доступен ряд брендов, которые продаются через платформу электронной коммерции Alibaba Taobao, а также многие традиционные розничные марки.

На долю электронной коммерции в настоящее время приходится около 15 проц всей розничной торговли в Китае. Цель Alibaba заключается не в том, чтобы добиться постепенного прогресса этих 15 проц, а в том, чтобы трансформировать в цифровой формат оставшиеся 85 проц, говорится в сообщении компании.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook