Alibaba планирует доставлять заказы в Россию за 3 часа

Alibaba планирует доставлять заказы в Россию за 3 часа

Крупнейшая китайская компания в сфере интернет-торговли Alibaba Group планирует сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до трех часов. Об сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон.

"Самой важной проблемой в развитии нашей интернет- торговли на рынке России остаются вопросы логистики. Но мы уже видим положительные результаты - средний срок доставки товаров в РФ сократился с трех месяцев до 30 дней. Мы стремимся к тому, чтобы однажды случилась такая картина: русская женщина заказывает себе платье, и посылка уже через три часа будет доставлена - вот это наша цель", - отметил Уилкинсон.

По его словам, сейчас интернет-гигант изучает запросы российских онлайн-покупателей, чтобы сократить сроки доставки. "Мы понимаем, что Россия и Китай - огромные по территории страны, поэтому изучаем потребности сельского и городского населения, тенденции покупок россиян, самые популярные запросы. У Alibaba нет ни одного собственного доставщика, мы сотрудничаем более чем с 40 партнерами по всему миру. Потому что, к примеру, "Почта России" лучше знает вашу страну, чем мы, сидя в Китае", - добавил Уилкинсон.

По данным компании, Россия стала крупнейшим рынком для китайского онлайн-ритейлера AliExpress, являющегося дочерней компанией Alibaba Group. "За 2015 год на российский рынок приходится 60 процентов продаж. В нашей статистике в российский рынок также включены Казахстан, Украина и Белоруссия", - отметил Уилкинсон.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook