Alibaba планирует доставлять заказы в Россию за 3 часа

Alibaba планирует доставлять заказы в Россию за 3 часа

Крупнейшая китайская компания в сфере интернет-торговли Alibaba Group планирует сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до трех часов. Об сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон.

"Самой важной проблемой в развитии нашей интернет- торговли на рынке России остаются вопросы логистики. Но мы уже видим положительные результаты - средний срок доставки товаров в РФ сократился с трех месяцев до 30 дней. Мы стремимся к тому, чтобы однажды случилась такая картина: русская женщина заказывает себе платье, и посылка уже через три часа будет доставлена - вот это наша цель", - отметил Уилкинсон.

По его словам, сейчас интернет-гигант изучает запросы российских онлайн-покупателей, чтобы сократить сроки доставки. "Мы понимаем, что Россия и Китай - огромные по территории страны, поэтому изучаем потребности сельского и городского населения, тенденции покупок россиян, самые популярные запросы. У Alibaba нет ни одного собственного доставщика, мы сотрудничаем более чем с 40 партнерами по всему миру. Потому что, к примеру, "Почта России" лучше знает вашу страну, чем мы, сидя в Китае", - добавил Уилкинсон.

По данным компании, Россия стала крупнейшим рынком для китайского онлайн-ритейлера AliExpress, являющегося дочерней компанией Alibaba Group. "За 2015 год на российский рынок приходится 60 процентов продаж. В нашей статистике в российский рынок также включены Казахстан, Украина и Белоруссия", - отметил Уилкинсон.

Автор: anna_l

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →