Alibaba планирует строительство логистических центров в России

Alibaba планирует строительство логистических центров в России

Первый вице-премьер Игорь Шувалов в интервью телеканалу «Россия 24» заявил, что крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba заинтересован в создании сети логистических центров в России для обеспечения поставок российских продуктов питания и других товаров в Китай. По его словам, этот вопрос был поднят в июне этого года во время Петербургского экономического форума, сообщает агентство «Интерфакс».

«Нам были предложены проекты, мы сейчас их обдумываем, как построить логистические центры, чтобы производимые в РФ товары, которые нравятся китайцам, складировались в этих логистических центрах и удобно доставлялись до китайских потребителей», — прокомментировал Шувалов. Он также отметил, что российские компании могут создать в рамках проекта совместные производства с китайскими и другими зарубежными партнёрами.

В июне этого года основатель Alibaba Джек Ма заявил, что не исключает возможность появления аналога платёжной системы Alipay в России — Russia Pay. 

«Я спросил, можем ли мы работать вместе с Почтой России над дальнейшим развитием логистики. Думаю, в следующие несколько месяцев мы сможем продвинуться до семидневного срока доставки и значительно улучшить существующие сервис и инфраструктуру. Мы также думаем об улучшении платёжной системы. У нас есть Alipay — возможно, в будущем появится Russia Pay. Если мы начнём инвестировать — работать с Почтой России и финансовыми организациями, — то через десять лет в России будет очень продвинутая онлайн-торговля и инфраструктура для неё», — приводит издание слова основателя Alibaba. Он также отметил, что Alibaba ищет партнёров в России для создания платформы для выхода российских предприятий среднего и малого бизнеса на китайский и другие зарубежные рынки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook