Alibaba планирует строительство логистических центров в России

Alibaba планирует строительство логистических центров в России

Первый вице-премьер Игорь Шувалов в интервью телеканалу «Россия 24» заявил, что крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba заинтересован в создании сети логистических центров в России для обеспечения поставок российских продуктов питания и других товаров в Китай. По его словам, этот вопрос был поднят в июне этого года во время Петербургского экономического форума, сообщает агентство «Интерфакс».

«Нам были предложены проекты, мы сейчас их обдумываем, как построить логистические центры, чтобы производимые в РФ товары, которые нравятся китайцам, складировались в этих логистических центрах и удобно доставлялись до китайских потребителей», — прокомментировал Шувалов. Он также отметил, что российские компании могут создать в рамках проекта совместные производства с китайскими и другими зарубежными партнёрами.

В июне этого года основатель Alibaba Джек Ма заявил, что не исключает возможность появления аналога платёжной системы Alipay в России — Russia Pay. 

«Я спросил, можем ли мы работать вместе с Почтой России над дальнейшим развитием логистики. Думаю, в следующие несколько месяцев мы сможем продвинуться до семидневного срока доставки и значительно улучшить существующие сервис и инфраструктуру. Мы также думаем об улучшении платёжной системы. У нас есть Alipay — возможно, в будущем появится Russia Pay. Если мы начнём инвестировать — работать с Почтой России и финансовыми организациями, — то через десять лет в России будет очень продвинутая онлайн-торговля и инфраструктура для неё», — приводит издание слова основателя Alibaba. Он также отметил, что Alibaba ищет партнёров в России для создания платформы для выхода российских предприятий среднего и малого бизнеса на китайский и другие зарубежные рынки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook