Alibaba планирует выйти на рынок онлайн-доставки еды

Китайский интернет-гигант Alibaba ведет переговоры о покупке сервиса по онлайн-доставке еды Ele.me в рамках сделки, в которой стартап может быть оценен в 9,5 млрд долларов.

Alibaba и ее подразделение Ant Financial уже владеют 40% Ele.me и хотят приобрести оставшиеся 60% компании у действующих акционеров, включая Baidu, пишет газета Financial Times со ссылкой на осведомленные источники

Ele.me, основанная в 2008 году, является одним из крупнейших игроков в сфере доставки еды в Китае. Покупка этого сервиса позволит Alibaba занять ведущие позиции в секторе. Ее единственным конкурентом в этом сегменте станет платформа Meituan Dianping, поддерживаемая интернет-компанией Tencent.

Согласно данным отраслевой группы China Cuisine Association, объем китайского рынка доставки еды в 2017 году составил 204,6 млрд юаней (32,5 млрд долларов).

Для Baidu продажа доли в Ele.me станет возможностью выхода из еще одного сегмента сферы услуг. Компания стремится сфокусироваться на развитии технологий, в том числе искусственного интеллекта и автономного вождения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса

KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook