Alibaba подписала контракт с ФИФА

Смотрите в каталоге
Одежда
Alibaba подписала контракт с ФИФА

Крупнейший китайский интернет-холдинг Alibaba Group подписал соглашение о партнерстве с Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА) сроком на восемь лет (2015–2022), сообщает издание «Синьхуа».

Согласно документу, автоконцерн Alibaba E-Auto выступит эксклюзивным спонсором Клубного чемпионата мира по футболу, который стартует в четверг в Японии. Объявление было сделано во время пресс-конференции в Токио, где выступили генеральный директор Alibaba Sports Group Чжан Дачжун и директор ФИФА по маркетингу Тьерри Вайль.

Сумму контракта участники сделки не раскрыли.

Как заявил Чжан Дачжун, партнерство с ФИФА является частью глобальной стратегии Alibaba. Это также первый случай, когда китайская компания спонсирует турнир такого уровня. E-Auto является совместным предприятием Alibaba Group с крупнейшим китайским автопроизводителем Shanghai Automotive Group Co.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook