Alibaba подписала контракт с ФИФА

Смотрите в каталоге
Одежда
Alibaba подписала контракт с ФИФА

Крупнейший китайский интернет-холдинг Alibaba Group подписал соглашение о партнерстве с Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА) сроком на восемь лет (2015–2022), сообщает издание «Синьхуа».

Согласно документу, автоконцерн Alibaba E-Auto выступит эксклюзивным спонсором Клубного чемпионата мира по футболу, который стартует в четверг в Японии. Объявление было сделано во время пресс-конференции в Токио, где выступили генеральный директор Alibaba Sports Group Чжан Дачжун и директор ФИФА по маркетингу Тьерри Вайль.

Сумму контракта участники сделки не раскрыли.

Как заявил Чжан Дачжун, партнерство с ФИФА является частью глобальной стратегии Alibaba. Это также первый случай, когда китайская компания спонсирует турнир такого уровня. E-Auto является совместным предприятием Alibaba Group с крупнейшим китайским автопроизводителем Shanghai Automotive Group Co.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Украина ввела санкции против интернет-магазинов «Литрес», «Лабиринт.ру» и «Озон»

Президент Украины Петр Порошенко расширил санкции в отношении российских организаций и физических лиц. Новый санкционный список был принят на основании решения Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО).

далее →

27 февраля / Комментарии

Интернет-маркетологи вошли в топ самых востребованных профессий в Москве и Петербурге

Самыми востребованными специалистами в Москве в 2018 году стали интернет-маркетологи. Об этом свидетельствуют данные рейтинга российских регионов по числу вакансий, составленного Всероссийским научно-исследовательский институтом труда Минтруда РФ (ВНИИ труда).

далее →

26 февраля / Комментарии

Wildberries стала официальным HR-партнером iWENGO

Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – стала официальным HR-партнером школы электронной коммерции iWENGO.

далее →

26 февраля / Комментарии

Налоговая заморозила 173 тыс. руб. на счетах Wildberries

Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала 173 тыс. руб. на счетах российского онлайн-магазина Wildberries в восьми банках. В компании это объяснили технической ошибкой при приеме региональными инспекциями ФНС отчетности.

далее →

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook