Alibaba подписала контракт с ФИФА

Смотрите в каталоге
Одежда
Alibaba подписала контракт с ФИФА

Крупнейший китайский интернет-холдинг Alibaba Group подписал соглашение о партнерстве с Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА) сроком на восемь лет (2015–2022), сообщает издание «Синьхуа».

Согласно документу, автоконцерн Alibaba E-Auto выступит эксклюзивным спонсором Клубного чемпионата мира по футболу, который стартует в четверг в Японии. Объявление было сделано во время пресс-конференции в Токио, где выступили генеральный директор Alibaba Sports Group Чжан Дачжун и директор ФИФА по маркетингу Тьерри Вайль.

Сумму контракта участники сделки не раскрыли.

Как заявил Чжан Дачжун, партнерство с ФИФА является частью глобальной стратегии Alibaba. Это также первый случай, когда китайская компания спонсирует турнир такого уровня. E-Auto является совместным предприятием Alibaba Group с крупнейшим китайским автопроизводителем Shanghai Automotive Group Co.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

«Биглион» отказался от скриптового «роботизированного» обслуживания клиентов

Руководство онлайн-сервиса скидок «Биглион» отказалось от скриптового «роботизированного» обслуживания в пользу крупного колл-центра. Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов помогают клиентам в режиме 24/7.

далее →

Новым гендиректором «Утконоса» стал бывший глава Ozon

Новым гендиректором интернет-магазина «Утконос» станет Дэнни Перекальски, который ранее возглавлял Ozon. Он может вступить в эту должность уже в середине июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook