Alibaba подвела итоги второго квартала 2018 года

Смотрите в каталоге
Одежда

Чистая прибыль китайского интернет-гиганта Alibaba Group Hodling Ltd. во 2-м финансовом квартале увеличилась на 13,4% — 20,033 млрд юаней ($2,917 млрд) по сравнению с 17,668 млрд юаней годом ранее, следует из отчетности компании. Скорректированная прибыль Alibaba в июле-сентябре составила 9,6 юаней на акцию, эксперты ожидали показателя на уровне 7,43 юаня на бумагу.

Выручка Alibaba подскочила на 54,5%, или в полтора раза, — до 85,148 млрд юаней ($12,398 млрд). При этом средний прогнозе рынка составлял 86,5 млрд юаней.

За второй квартал число пользователей компании в Китае, получающих доступ к сервисам с мобильных устройств, выросло на 22% и достигло 666 млн человек.

Выручка основного бизнеса по продаже розничных товаров повысилась на 56%, до 72,58 млрд юаней. Доходы облачного подразделения подскочили на 90%, до 5,67 млрд юаней. Выручка в сегменте развлечений и цифровых СМИ увеличилась на 24%, до 5,94 млрд юаней.

Вместе с тем компания ухудшила прогнозы на текущий финансовый год, который завершается в марте 2019 года. В частности, она ожидает выручки в размере 375-383 млрд юаней, то есть прогнозирует повышение показателя на 53% против ожидавшегося ранее роста на 60%.

С начала года капитализация компании снизилась на 12,3%, до $368,8 млрд.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них — Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

далее →

9 апреля / Комментарии

Рынок смартфонов в 2018: в пятерку самых продаваемых марок впервые вошли «китайцы»

Эксперты Авито проанализировали рынок мобильных телефонов за I квартал 2019 года и выяснили, что они подорожали на 5,5% за год – их средняя цена составила 11 950 рублей. При этом спрос на них увеличился как по всей стране – на 19,2%, так и в 23 крупнейших городах России в диапазоне от 12,5% в Барнауле до 39% в Ижевске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook