Alibaba подвела итоги второго квартала 2018 года

Смотрите в каталоге
Одежда

Чистая прибыль китайского интернет-гиганта Alibaba Group Hodling Ltd. во 2-м финансовом квартале увеличилась на 13,4% — 20,033 млрд юаней ($2,917 млрд) по сравнению с 17,668 млрд юаней годом ранее, следует из отчетности компании. Скорректированная прибыль Alibaba в июле-сентябре составила 9,6 юаней на акцию, эксперты ожидали показателя на уровне 7,43 юаня на бумагу.

Выручка Alibaba подскочила на 54,5%, или в полтора раза, — до 85,148 млрд юаней ($12,398 млрд). При этом средний прогнозе рынка составлял 86,5 млрд юаней.

За второй квартал число пользователей компании в Китае, получающих доступ к сервисам с мобильных устройств, выросло на 22% и достигло 666 млн человек.

Выручка основного бизнеса по продаже розничных товаров повысилась на 56%, до 72,58 млрд юаней. Доходы облачного подразделения подскочили на 90%, до 5,67 млрд юаней. Выручка в сегменте развлечений и цифровых СМИ увеличилась на 24%, до 5,94 млрд юаней.

Вместе с тем компания ухудшила прогнозы на текущий финансовый год, который завершается в марте 2019 года. В частности, она ожидает выручки в размере 375-383 млрд юаней, то есть прогнозирует повышение показателя на 53% против ожидавшегося ранее роста на 60%.

С начала года капитализация компании снизилась на 12,3%, до $368,8 млрд.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них — Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook