Alibaba подвела итоги второго квартала 2018 года

Смотрите в каталоге
Одежда

Чистая прибыль китайского интернет-гиганта Alibaba Group Hodling Ltd. во 2-м финансовом квартале увеличилась на 13,4% — 20,033 млрд юаней ($2,917 млрд) по сравнению с 17,668 млрд юаней годом ранее, следует из отчетности компании. Скорректированная прибыль Alibaba в июле-сентябре составила 9,6 юаней на акцию, эксперты ожидали показателя на уровне 7,43 юаня на бумагу.

Выручка Alibaba подскочила на 54,5%, или в полтора раза, — до 85,148 млрд юаней ($12,398 млрд). При этом средний прогнозе рынка составлял 86,5 млрд юаней.

За второй квартал число пользователей компании в Китае, получающих доступ к сервисам с мобильных устройств, выросло на 22% и достигло 666 млн человек.

Выручка основного бизнеса по продаже розничных товаров повысилась на 56%, до 72,58 млрд юаней. Доходы облачного подразделения подскочили на 90%, до 5,67 млрд юаней. Выручка в сегменте развлечений и цифровых СМИ увеличилась на 24%, до 5,94 млрд юаней.

Вместе с тем компания ухудшила прогнозы на текущий финансовый год, который завершается в марте 2019 года. В частности, она ожидает выручки в размере 375-383 млрд юаней, то есть прогнозирует повышение показателя на 53% против ожидавшегося ранее роста на 60%.

С начала года капитализация компании снизилась на 12,3%, до $368,8 млрд.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них — Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

Онлайн-продажи через мессенджер Telegram превысили 1 млрд рублей

Блокируемый в России мессенджер Telegram становится крупной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через него было продано товаров на 1,1 млрд руб. В своем исследовании о том, как новые медиаканалы (блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube) влияли на онлайн-торговлю в 2019 году, Admitad проанализировала данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в России.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на товары для спорта

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для спорта и назвали самые популярные за прошедший год. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

27 февраля / Комментарии

Райффайзенбанк и Lamoda проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники

Райффайзенбанк и Lamoda проанализировали, как выбирают подарки коллегам на гендерные праздники, и как растет динамика продаж носков в канун 23 февраля. езультаты опроса, проведенного Райффайзенбанком, показывают, что главным критерием для выбора большинство россиян считают то, что подарок должен быть приятным (как цветы или аксессуары).

далее →

26 февраля / Комментарии

Ozon подводит итоги операционной деятельности в 2019 году

Интернет-ритейлер Ozon подводит итоги операционной деятельности в 2019 году. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV за вычетом возвратов) вырос на 93% до 80,7 млрд.рублей с НДС.

далее →

25 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России. За год компания, которая запустила онлайн-продажи еды в начале 2018 года, увеличила оборот торговли продуктами питания в восемь раз, с 0,2 млрд рублей до 1,6 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook