Alibaba подвела итоги второго квартала 2018 года

Смотрите в каталоге
Одежда

Чистая прибыль китайского интернет-гиганта Alibaba Group Hodling Ltd. во 2-м финансовом квартале увеличилась на 13,4% — 20,033 млрд юаней ($2,917 млрд) по сравнению с 17,668 млрд юаней годом ранее, следует из отчетности компании. Скорректированная прибыль Alibaba в июле-сентябре составила 9,6 юаней на акцию, эксперты ожидали показателя на уровне 7,43 юаня на бумагу.

Выручка Alibaba подскочила на 54,5%, или в полтора раза, — до 85,148 млрд юаней ($12,398 млрд). При этом средний прогнозе рынка составлял 86,5 млрд юаней.

За второй квартал число пользователей компании в Китае, получающих доступ к сервисам с мобильных устройств, выросло на 22% и достигло 666 млн человек.

Выручка основного бизнеса по продаже розничных товаров повысилась на 56%, до 72,58 млрд юаней. Доходы облачного подразделения подскочили на 90%, до 5,67 млрд юаней. Выручка в сегменте развлечений и цифровых СМИ увеличилась на 24%, до 5,94 млрд юаней.

Вместе с тем компания ухудшила прогнозы на текущий финансовый год, который завершается в марте 2019 года. В частности, она ожидает выручки в размере 375-383 млрд юаней, то есть прогнозирует повышение показателя на 53% против ожидавшегося ранее роста на 60%.

С начала года капитализация компании снизилась на 12,3%, до $368,8 млрд.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них — Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

Компании и сервисы: Taobao
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →