Alibaba подвела итоги второго квартала 2018 года

Смотрите в каталоге
Одежда

Чистая прибыль китайского интернет-гиганта Alibaba Group Hodling Ltd. во 2-м финансовом квартале увеличилась на 13,4% — 20,033 млрд юаней ($2,917 млрд) по сравнению с 17,668 млрд юаней годом ранее, следует из отчетности компании. Скорректированная прибыль Alibaba в июле-сентябре составила 9,6 юаней на акцию, эксперты ожидали показателя на уровне 7,43 юаня на бумагу.

Выручка Alibaba подскочила на 54,5%, или в полтора раза, — до 85,148 млрд юаней ($12,398 млрд). При этом средний прогнозе рынка составлял 86,5 млрд юаней.

За второй квартал число пользователей компании в Китае, получающих доступ к сервисам с мобильных устройств, выросло на 22% и достигло 666 млн человек.

Выручка основного бизнеса по продаже розничных товаров повысилась на 56%, до 72,58 млрд юаней. Доходы облачного подразделения подскочили на 90%, до 5,67 млрд юаней. Выручка в сегменте развлечений и цифровых СМИ увеличилась на 24%, до 5,94 млрд юаней.

Вместе с тем компания ухудшила прогнозы на текущий финансовый год, который завершается в марте 2019 года. В частности, она ожидает выручки в размере 375-383 млрд юаней, то есть прогнозирует повышение показателя на 53% против ожидавшегося ранее роста на 60%.

С начала года капитализация компании снизилась на 12,3%, до $368,8 млрд.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них — Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook