Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Alibaba построит многоярусный торговый автомат по продаже автомобилей

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group планирует до конца года запустить многоярусный торговый автомат по продаже автомобилей. 

«Сделать покупку машины будет так же просто, как и покупку банки газировки», — сказал генеральный менеджер компании Юй Вэй.

По его словам, приобрести автомобиль можно будет при помощи приложения на мобильном устройстве. После этого покупателю, за несколько минут автоматическая система доставит машину на нижний этаж. При этом Юй Вэй не уточнил, где в Китае будет установлен первый автомат.

Покупать машины в вендинговом аппарате смогут участники рейтинга Sesame Credit (рейтинговая система Alibaba, которая начисляет пользователям баллы по итогам покупок), у которых не менее 750 баллов. После оплаты первого взноса в размере 10% от стоимости машины покупатель в рассрочку будет отдавать оставшуюся стоимость через платежную систему Alipay.

Юй Вэй не уточнил, как решат вопрос с номерами. Так, с января 2011 года в столице КНР и ряде других китайских городов ввели ограничения на покупку автомобилей в качестве меры по борьбе с перегруженностью дорог. По правилам, за год в Пекине выдают порядка 240 тысяч номеров, то есть не более 20 тысяч в месяц. При этом их отбор осуществляется через лотерею. Тот, кто не попал в число победителей, принимает участие в следующем розыгрыше. Этот процесс может затянуться на многие месяцы, а иногда и годы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook