Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Alibaba построит многоярусный торговый автомат по продаже автомобилей

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group планирует до конца года запустить многоярусный торговый автомат по продаже автомобилей. 

«Сделать покупку машины будет так же просто, как и покупку банки газировки», — сказал генеральный менеджер компании Юй Вэй.

По его словам, приобрести автомобиль можно будет при помощи приложения на мобильном устройстве. После этого покупателю, за несколько минут автоматическая система доставит машину на нижний этаж. При этом Юй Вэй не уточнил, где в Китае будет установлен первый автомат.

Покупать машины в вендинговом аппарате смогут участники рейтинга Sesame Credit (рейтинговая система Alibaba, которая начисляет пользователям баллы по итогам покупок), у которых не менее 750 баллов. После оплаты первого взноса в размере 10% от стоимости машины покупатель в рассрочку будет отдавать оставшуюся стоимость через платежную систему Alipay.

Юй Вэй не уточнил, как решат вопрос с номерами. Так, с января 2011 года в столице КНР и ряде других китайских городов ввели ограничения на покупку автомобилей в качестве меры по борьбе с перегруженностью дорог. По правилам, за год в Пекине выдают порядка 240 тысяч номеров, то есть не более 20 тысяч в месяц. При этом их отбор осуществляется через лотерею. Тот, кто не попал в число победителей, принимает участие в следующем розыгрыше. Этот процесс может затянуться на многие месяцы, а иногда и годы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России

Компания «Детский мир» объявляет об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

далее →

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook