Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Alibaba построит многоярусный торговый автомат по продаже автомобилей

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group планирует до конца года запустить многоярусный торговый автомат по продаже автомобилей. 

«Сделать покупку машины будет так же просто, как и покупку банки газировки», — сказал генеральный менеджер компании Юй Вэй.

По его словам, приобрести автомобиль можно будет при помощи приложения на мобильном устройстве. После этого покупателю, за несколько минут автоматическая система доставит машину на нижний этаж. При этом Юй Вэй не уточнил, где в Китае будет установлен первый автомат.

Покупать машины в вендинговом аппарате смогут участники рейтинга Sesame Credit (рейтинговая система Alibaba, которая начисляет пользователям баллы по итогам покупок), у которых не менее 750 баллов. После оплаты первого взноса в размере 10% от стоимости машины покупатель в рассрочку будет отдавать оставшуюся стоимость через платежную систему Alipay.

Юй Вэй не уточнил, как решат вопрос с номерами. Так, с января 2011 года в столице КНР и ряде других китайских городов ввели ограничения на покупку автомобилей в качестве меры по борьбе с перегруженностью дорог. По правилам, за год в Пекине выдают порядка 240 тысяч номеров, то есть не более 20 тысяч в месяц. При этом их отбор осуществляется через лотерею. Тот, кто не попал в число победителей, принимает участие в следующем розыгрыше. Этот процесс может затянуться на многие месяцы, а иногда и годы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook