Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Смотрите в каталоге
Электроника

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник на российском рынке электронной торговли.

"Cainiao будет создавать экосистему логистических, фулфилмент- и складских компаний вокруг бизнеса AliExpress в России как для трансграничной торговли, так и для российского бизнеса", — сообщил знакомый с планами компании источник издания.

Выход Cianiao в Россию станет хорошей новостью для российских логистов, поскольку это приведет к росту оборота, считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. Однако, по его словам, российские интернет-магазины это заставит задуматься о том, как противостоять дальнейшему продвижению AliExpress, также входящей в Alibaba Group.

Если раньше для конкуренции с ней нужно было обеспечить быструю доставку товара, то теперь этого будет недостаточно, поскольку соревнование в сервисе и в цене российские игроки, по словам эксперта, "проиграли уже давно". По данным TNS на октябрь 2016 года, Aliexpress.com замыкала топ-10 наиболее посещаемых сайтов в России с аудиторией 21,9 миллиона человек.

Alibaba Group принадлежат 47% акций Cainiao Network Technology. В марте Cainiao привлекла 1,54 миллиарда долларов от сингапурских Temasek Holdings и GIC, малайзийского Khazanah Nasional и китайского Primavera Capital при оценке всей компании в 7,7 миллиарда долларов. Президент Cainiao Джуди Тонг намерена до 2023 года инвестировать в международную экспансию 16 миллиардов долларов.

В отличие от модели американской Amazon, у которой есть собственная логистическая система от складов до грузовиков и самолетов, Cainiao не владеет большим количеством материальных активов. В первую очередь, компания предоставляет технологическую платформу для своих партнеров, оказывая с их помощью услуги полного логистического цикла.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

PONY EXPRESS ускорил доставку из зарубежных интернет-магазинов

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS ускорил доставку товаров из зарубежных интернет-магазинов за счёт оптимизации проверки личных данных, предоставляемых Федеральной таможенной службе.

далее →

18 марта / Комментарии

Утконос мигрирует на «Север»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» завершил перенос логистических мощностей с РЦ «Бутово» на новый РЦ «Север». Процесс переноса продолжался в течение полугода, с сентября 2018 года по март 2019 года.

далее →

14 марта / Комментарии

«Ситилинк» расширяет ассортимент за cчет партнерских складов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, завершил работы по подключению складов «Холодильник.Ру» к процессу поставок техники и электроники в 8 городах.

далее →

12 марта / Комментарии

Boxberry начала сотрудничество с Decathlon

Служба доставки Boxberry начала осуществлять выдачу заказов из интернет-магазина Decathlon. Подключившись к Boxberry, Decathlon получил 2500 пунктов выдачи в 514 городах России.

далее →

11 марта / Комментарии

OZON запустил доставку с помощью Gett Delivery

Интернет-магазин OZON и курьерский сервис Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов на «последней миле». До конца 2019 года OZON планирует доставить с помощью Gett Delivery около миллиона посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook