Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Смотрите в каталоге
Электроника

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник на российском рынке электронной торговли.

"Cainiao будет создавать экосистему логистических, фулфилмент- и складских компаний вокруг бизнеса AliExpress в России как для трансграничной торговли, так и для российского бизнеса", — сообщил знакомый с планами компании источник издания.

Выход Cianiao в Россию станет хорошей новостью для российских логистов, поскольку это приведет к росту оборота, считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. Однако, по его словам, российские интернет-магазины это заставит задуматься о том, как противостоять дальнейшему продвижению AliExpress, также входящей в Alibaba Group.

Если раньше для конкуренции с ней нужно было обеспечить быструю доставку товара, то теперь этого будет недостаточно, поскольку соревнование в сервисе и в цене российские игроки, по словам эксперта, "проиграли уже давно". По данным TNS на октябрь 2016 года, Aliexpress.com замыкала топ-10 наиболее посещаемых сайтов в России с аудиторией 21,9 миллиона человек.

Alibaba Group принадлежат 47% акций Cainiao Network Technology. В марте Cainiao привлекла 1,54 миллиарда долларов от сингапурских Temasek Holdings и GIC, малайзийского Khazanah Nasional и китайского Primavera Capital при оценке всей компании в 7,7 миллиарда долларов. Президент Cainiao Джуди Тонг намерена до 2023 года инвестировать в международную экспансию 16 миллиардов долларов.

В отличие от модели американской Amazon, у которой есть собственная логистическая система от складов до грузовиков и самолетов, Cainiao не владеет большим количеством материальных активов. В первую очередь, компания предоставляет технологическую платформу для своих партнеров, оказывая с их помощью услуги полного логистического цикла.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

«М.Видео» ускорила процесс выдачи интернет-заказов с помощью чат-бота и машинного обучения

Розничная сеть «М.Видео» трансформировала процесс выдачи интернет-заказов в своих магазинах с помощью бота и машинного обучения, сократив время получения до нескольких минут. По новой схеме уже работает более 179 магазинов сети в 16 крупнейших городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook