Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Смотрите в каталоге
Электроника

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник на российском рынке электронной торговли.

"Cainiao будет создавать экосистему логистических, фулфилмент- и складских компаний вокруг бизнеса AliExpress в России как для трансграничной торговли, так и для российского бизнеса", — сообщил знакомый с планами компании источник издания.

Выход Cianiao в Россию станет хорошей новостью для российских логистов, поскольку это приведет к росту оборота, считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. Однако, по его словам, российские интернет-магазины это заставит задуматься о том, как противостоять дальнейшему продвижению AliExpress, также входящей в Alibaba Group.

Если раньше для конкуренции с ней нужно было обеспечить быструю доставку товара, то теперь этого будет недостаточно, поскольку соревнование в сервисе и в цене российские игроки, по словам эксперта, "проиграли уже давно". По данным TNS на октябрь 2016 года, Aliexpress.com замыкала топ-10 наиболее посещаемых сайтов в России с аудиторией 21,9 миллиона человек.

Alibaba Group принадлежат 47% акций Cainiao Network Technology. В марте Cainiao привлекла 1,54 миллиарда долларов от сингапурских Temasek Holdings и GIC, малайзийского Khazanah Nasional и китайского Primavera Capital при оценке всей компании в 7,7 миллиарда долларов. Президент Cainiao Джуди Тонг намерена до 2023 года инвестировать в международную экспансию 16 миллиардов долларов.

В отличие от модели американской Amazon, у которой есть собственная логистическая система от складов до грузовиков и самолетов, Cainiao не владеет большим количеством материальных активов. В первую очередь, компания предоставляет технологическую платформу для своих партнеров, оказывая с их помощью услуги полного логистического цикла.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook