Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Смотрите в каталоге
Электроника

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник на российском рынке электронной торговли.

"Cainiao будет создавать экосистему логистических, фулфилмент- и складских компаний вокруг бизнеса AliExpress в России как для трансграничной торговли, так и для российского бизнеса", — сообщил знакомый с планами компании источник издания.

Выход Cianiao в Россию станет хорошей новостью для российских логистов, поскольку это приведет к росту оборота, считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. Однако, по его словам, российские интернет-магазины это заставит задуматься о том, как противостоять дальнейшему продвижению AliExpress, также входящей в Alibaba Group.

Если раньше для конкуренции с ней нужно было обеспечить быструю доставку товара, то теперь этого будет недостаточно, поскольку соревнование в сервисе и в цене российские игроки, по словам эксперта, "проиграли уже давно". По данным TNS на октябрь 2016 года, Aliexpress.com замыкала топ-10 наиболее посещаемых сайтов в России с аудиторией 21,9 миллиона человек.

Alibaba Group принадлежат 47% акций Cainiao Network Technology. В марте Cainiao привлекла 1,54 миллиарда долларов от сингапурских Temasek Holdings и GIC, малайзийского Khazanah Nasional и китайского Primavera Capital при оценке всей компании в 7,7 миллиарда долларов. Президент Cainiao Джуди Тонг намерена до 2023 года инвестировать в международную экспансию 16 миллиардов долларов.

В отличие от модели американской Amazon, у которой есть собственная логистическая система от складов до грузовиков и самолетов, Cainiao не владеет большим количеством материальных активов. В первую очередь, компания предоставляет технологическую платформу для своих партнеров, оказывая с их помощью услуги полного логистического цикла.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook