Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Смотрите в каталоге
Электроника

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник на российском рынке электронной торговли.

"Cainiao будет создавать экосистему логистических, фулфилмент- и складских компаний вокруг бизнеса AliExpress в России как для трансграничной торговли, так и для российского бизнеса", — сообщил знакомый с планами компании источник издания.

Выход Cianiao в Россию станет хорошей новостью для российских логистов, поскольку это приведет к росту оборота, считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. Однако, по его словам, российские интернет-магазины это заставит задуматься о том, как противостоять дальнейшему продвижению AliExpress, также входящей в Alibaba Group.

Если раньше для конкуренции с ней нужно было обеспечить быструю доставку товара, то теперь этого будет недостаточно, поскольку соревнование в сервисе и в цене российские игроки, по словам эксперта, "проиграли уже давно". По данным TNS на октябрь 2016 года, Aliexpress.com замыкала топ-10 наиболее посещаемых сайтов в России с аудиторией 21,9 миллиона человек.

Alibaba Group принадлежат 47% акций Cainiao Network Technology. В марте Cainiao привлекла 1,54 миллиарда долларов от сингапурских Temasek Holdings и GIC, малайзийского Khazanah Nasional и китайского Primavera Capital при оценке всей компании в 7,7 миллиарда долларов. Президент Cainiao Джуди Тонг намерена до 2023 года инвестировать в международную экспансию 16 миллиардов долларов.

В отличие от модели американской Amazon, у которой есть собственная логистическая система от складов до грузовиков и самолетов, Cainiao не владеет большим количеством материальных активов. В первую очередь, компания предоставляет технологическую платформу для своих партнеров, оказывая с их помощью услуги полного логистического цикла.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

31 октября / Комментарии

Выручка Почты России за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% до 136,5 млрд рублей

Выручка Почты России от операционной деятельности за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% (10,5 млрд рублей) и составила 136,5 млрд рублей (по РСБУ).

далее →

26 октября / Комментарии

МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

далее →

26 октября / Комментарии

Avito усиливает доставку сетью DPD Pickup

Сервис объявлений Avito начинает сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook