Alibaba позволит совершать покупки с помощью кивка головы

Alibaba продемонстрировала новый платежный сервис, который позволит пользователям в виртуальной реальности совершать покупки с помощью кивка головы. Об этом пишет Reuters.

Сервис получил название VR Pay. Для его использования понадобятся очки виртуальной реальности. С их помощью пользователь сможет «сходить» в виртуальный торговый центр и подтвердить покупку простым кивком головы или взглядом на товар.

Личность пользователя VR Pay подтверждается при входе в аккаунт, или через технологию распознавания голоса, которая определяет уникальный голос каждого человека. По словам главы разработки проекта VR Pay Линь Фэна, такой способ верификации более удобный, чем биометрические технологии распознавания.

Но проверка подлинности пароля по-прежнему будет необходима. Его можно будет ввести с помощью движения головы, прикосновения либо глядя на одну точку на виртуальном дисплее в течение более 1,5 секунды, добавил Линь.

VR Pay будет готов к коммерческому запуску к концу этого года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Mastercard начала разрабатывать новую систему биометрических платежей

Mastercard начала работу над созданием новой системы платежей на основе биометрических данных. Компания договаривается с транспортными компаниями о внедрении технологии, которая позволит распознавать человека по походке и списывать оплату за проезд с его счета.

далее →

17 февраля / Комментарии

Сбербанк и Яндекс.Касса предложили сервис B2B-платежей клиентам всех банков

Сбербанк и Яндекс.Касса расширили возможности сервиса «B2B-платежи» для онлайн-расчетов между юрлицами. Раньше он был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке.

далее →

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

далее →

12 февраля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: бесконтактные платежи влияют на средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами, — например, в магазинах одежды и обуви он выше в 5 раз.

далее →

4 февраля / Комментарии

Сервис iGooods запускает электронные чаевые

Сервис доставки продуктов iGooods запустил перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Деньги будут сразу поступать на счет непосредственным исполнителям заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook