Alibaba позволит совершать покупки с помощью кивка головы

Alibaba продемонстрировала новый платежный сервис, который позволит пользователям в виртуальной реальности совершать покупки с помощью кивка головы. Об этом пишет Reuters.

Сервис получил название VR Pay. Для его использования понадобятся очки виртуальной реальности. С их помощью пользователь сможет «сходить» в виртуальный торговый центр и подтвердить покупку простым кивком головы или взглядом на товар.

Личность пользователя VR Pay подтверждается при входе в аккаунт, или через технологию распознавания голоса, которая определяет уникальный голос каждого человека. По словам главы разработки проекта VR Pay Линь Фэна, такой способ верификации более удобный, чем биометрические технологии распознавания.

Но проверка подлинности пароля по-прежнему будет необходима. Его можно будет ввести с помощью движения головы, прикосновения либо глядя на одну точку на виртуальном дисплее в течение более 1,5 секунды, добавил Линь.

VR Pay будет готов к коммерческому запуску к концу этого года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года

Компания QIWI представила результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 г. Чистая выручка компании в сегменте платежных сервисов выросла на 11 %, скорректированная EBITDA выросла на 60 %, а скорректированная чистая прибыль выросла на 73 %.

далее →

12 ноября / Комментарии

Платежный сервис ЮMoney завершает переименование

Платежный сервис ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка, поменял название юридического лица – ООО НКО «Яндекс.Деньги» в едином государственном реестре юрлиц переименовано в ООО НКО «Юмани». Это стало очередным шагом к окончательной смене бренда.

далее →

5 ноября / Комментарии

ЮMoney запускает эмиссию карт Visa

ЮMoney расширяет линейку карточных продуктов и начинает эмитировать карты платежной системы Visa. Пользователям теперь доступны для выпуска пластиковая и виртуальная карта ЮMoney платежной системы Visa. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook