Alibaba представил «умную колонку» с голосовым помощником и функцией заказа товаров

Китайский холдинг Alibaba Group анонсировал собственного домашнего помощника Tmall Genie X1. По заявлению производителя, новинка будет стоить значительно дешевле конкурентов — «умных» колонок Apple, Google и Amazon.

Беспроводная акустическая система с голосовым помощником AliGenie будет продаваться по цене 499 юаней (около $73). Для сравнения, Apple HomePod обойдется покупателям в $349, Amazon Echo стоит $180, Google Home — $130.

Tmall Genie X1 может воспроизвести музыку, рассказать новости, события из календаря, прогнозы погоды. Также c помощью новинки можно покупать товары на торговой площадке Tmall.

У устройства нет встроенного экрана, а активируется оно при произнесении слов «Tmall Genie». С помощью виртуального ассистента можно также управлять устройствами «умного» дома.

Продажи Tmall Genie X1 стартуют 8 августа 2017 года. Смарт-колонка будет продаваться только на территории КНР: сейчас она поддерживает мандаринский диалект китайского языка.

В IV квартале 2016 года продажи «умных» помощников составили 4,2 млн устройств, из них 88% пришлось на Amazon Echo. Общий рынок устройств и сервисов для «умного» дома в 2017 году составит $90 млрд (из них устройства занимают около половины), а к 2022 году этот показатель составит $155 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов

В этом статье мы собрали инструменты, которые помогут не только решить проблемы, но также развить бизнес и увеличить обороты. Эти и ещё сотни сервисов на все случаи жизни будут представлены 2-3 сентября на выставке ECOM Expo’20.

далее →

Lamoda начала продажи товаров для дома от Westwing

Westwing — международный шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома — начал сотрудничество с Lamoda, онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На первом этапе в разделе «Дом» на Lamoda появится около 1000 товарных наименований от Westwing: предметы декора, ковры, посуда и аксессуары для ванной комнаты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook