Alibaba расширяет авиапарк в России

Новый Boeing 757-200 пополнил число грузовых бортов для перевозки грузов «Цайняо». Всего на сегодняшний момент «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) использует более 10 грузовых самолётов для перевозки заказов в Россию.

С августа новый Boeing 757-200 начнёт перевозить в Россию покупки клиентов AliExpress, которые были сделаны у китайских продавцов платформы. Сейчас «Цайняо» на регулярной основе выполняет более 20 рейсов в неделю в Москву, Новосибирск, а также в хабы компани в Европе. С появлением нового борта компания планирует расширить расписания и географию полётов в новые регионы.

«Наши инвестиции в один из крупнейших рынков — это не только вложения в инфраструктуру, локализация нашей айти-платформы и поддержка российских продавцов, но и активные инвестиции в развитие новых авиамаршрутов. В ближайших планах запуск постоянных маршрутов в новые города: Екатеринбург и Казань. Наша задача — довести средний срок доставки посылки в крупнейшие города до 10 дней в течение ближайшего года. Для этого мы продолжим расширять сотрудничество с партнёрами в России и пополнять авиапарк», — комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Расширение авиапарка «Цайняо» также поможет обслужить объёмы трансграничных отправлений. Всего в мае-июне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объём посылок в Россию вырос на 25%. При этом, в период карантина и пандемии (январь-май 2020 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года) компания зафиксировала увеличение среднего веса одного заказа более чем в два раза, а общий грузопоток вырос более чем на 60%.

В период карантина «Цайняо» активно расширял взаимодействие с пассажирскими авиакомпаниями — их борты во время закрытия границ перевозили заказы AliExpress. В число партнёров вошли Hainan Airlines и Qatar Airways. В России к проекту подключилась авиакомпания Royal Flight для доставки из Китая и Европы малогабаритных и медицинских товаров.

На сегодняшний момент «Цайняо» является вторым по объёмам в мире грузовым трансграничным перевозчиком: средний объём ежедневных отправлений составляет около 2 миллионов в день. Более 25% всех посылок, которые обрабатывает «Цайняо» приходится на Россию.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

«Обувь России», первая публичная компания российского fashion-рынка, и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви России».  

далее →

8 сентября / Комментарии

Сберлогистика теперь доставляет заказы Nespresso

Сберлогистика стал партнером Nespresso – крупнейшего производителя премиального порционного кофе редких сортов. Сотрудничество покроет доставки заказов с онлайн-площадки nespresso.ru, а также пополнения стоков фирменных бутиков Nespresso по территории РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook