Alibaba собирается запустить конкурента eBay

Смотрите в каталоге
Одежда
Alibaba собирается запустить конкурента eBay

Китайский интернет-холдинг Alibaba собирается запустить международную версию площадки для купли-продажи товаров Taobao.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на слова генерального директора Alibaba Джека Ма. В дополнение к китайской появится версия сайта на английском, а также на нескольких других языках. Точные сроки запуска международного Taobao пока не сообщаются. Также неизвестно, будет ли включен в список языков русский: учитывая значимость российского рынка для Alibaba, такая вероятность существует. 11 ноября китайский холдинг провел распродажу «Всемирный День Шоппинга», за сутки реализовав товары на сумму 9,32 млрд долларов, причем российские пользователи заняли третье место по покупательской активности.

Основным отличием Taobao от интернет-магазина AliExpress, который также принадлежит Alibaba, является возможность самостоятельной продажи товаров одними пользователями другим. Сервис был запущен в 2003 году и предлагает возможность торговли как с фиксированной ценой, так и по схеме аукциона. Одним из способов оплаты служит сервис Alipay, которым тоже владеет Alibaba.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

26 марта / Комментарии

AliExpress Россия запустила стендап-шоу в формате интерактива

AliExpress Россия проведёт первое в России стендап-шоу в прямом эфире внутри маркетплейса. Посмотреть трансляцию можно будет в приложении AliExpress в разделе LIVE. Шоу запущено в рамках глобальной весенней распродажи AliExpress в честь 11-летия сервиса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook