Alibaba собирается запустить конкурента eBay

Смотрите в каталоге
Одежда
Alibaba собирается запустить конкурента eBay

Китайский интернет-холдинг Alibaba собирается запустить международную версию площадки для купли-продажи товаров Taobao.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на слова генерального директора Alibaba Джека Ма. В дополнение к китайской появится версия сайта на английском, а также на нескольких других языках. Точные сроки запуска международного Taobao пока не сообщаются. Также неизвестно, будет ли включен в список языков русский: учитывая значимость российского рынка для Alibaba, такая вероятность существует. 11 ноября китайский холдинг провел распродажу «Всемирный День Шоппинга», за сутки реализовав товары на сумму 9,32 млрд долларов, причем российские пользователи заняли третье место по покупательской активности.

Основным отличием Taobao от интернет-магазина AliExpress, который также принадлежит Alibaba, является возможность самостоятельной продажи товаров одними пользователями другим. Сервис был запущен в 2003 году и предлагает возможность торговли как с фиксированной ценой, так и по схеме аукциона. Одним из способов оплаты служит сервис Alipay, которым тоже владеет Alibaba.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет сделал бесплатным размещение товаров до 299 рублей

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь можно бесплатно размещать на площадке товары с ценой 299 рублей или ниже. Пока это эксперимент — он продлится до 17 февраля 2019 года.

далее →

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook