Alibaba собирается запустить конкурента eBay
Китайский интернет-холдинг Alibaba собирается запустить международную версию площадки для купли-продажи товаров Taobao.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на слова генерального директора Alibaba Джека Ма. В дополнение к китайской появится версия сайта на английском, а также на нескольких других языках. Точные сроки запуска международного Taobao пока не сообщаются. Также неизвестно, будет ли включен в список языков русский: учитывая значимость российского рынка для Alibaba, такая вероятность существует. 11 ноября китайский холдинг провел распродажу «Всемирный День Шоппинга», за сутки реализовав товары на сумму 9,32 млрд долларов, причем российские пользователи заняли третье место по покупательской активности.
Основным отличием Taobao от интернет-магазина AliExpress, который также принадлежит Alibaba, является возможность самостоятельной продажи товаров одними пользователями другим. Сервис был запущен в 2003 году и предлагает возможность торговли как с фиксированной ценой, так и по схеме аукциона. Одним из способов оплаты служит сервис Alipay, которым тоже владеет Alibaba.