Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Alibaba совместно с Ford запустила автомат по продаже автомобилей

Китайский интернет-гигант Alibaba совместно с американским автопроизводителем Ford запустила в работу в Гуанчжоу (провинция Гуандун, Южный Китай) первый в Китае автомат по продаже автомобилей, работающий по принципу вендинговой машины.

«Процесс приобретения автомобиля станет таким же простым, как покупка банки колы», — отметил Юй Вэй, глава интернет-площадки Tmall.com — дочернего предприятия Alibaba, реализующего проект.

По его словам, в двадцатиметровом вендинговом автомате, представляющем собой многоуровневую площадку, представлено более 40 моделей автомобилей, выпускаемых под маркой Ford, в том числе — Explorer SUV, Mustang, Edge и Everest. Для осуществления покупки необходимо выбрать среди представленных понравившуюся машину, отметить ее в специальном мобильном приложении TMall.com, оплатить счет (или 10% от стоимости при покупке в кредит) и забрать автомобиль из аппарата. Согласно плану проекта, в случае рассрочки платежа оставшаяся часть суммы выплачивается клиентом ежемесячно с помощью китайской системы Alipay.

Отмечается, что потенциальные покупатели могут также взять автомобиль для проведения тест-драйва сроком на три дня. Механизм выбора транспортного средства аналогичен покупке и осуществляется через мобильное приложение. Пользователю необходимо дополнительно указать предполагаемое время поездки и сделать селфи: перед спуском автомобиля встроенная в вендинговый аппарат система распознавания лиц идентифицирует клиента и таким образом подтверждает его онлайн-заказ.

Как отмечают авторы проекта, для полноценного функционирования аппарата необходимо решить ряд организационных моментов. Так, например, выдача номерных знаков на приобретенный новаторским способом автомобиль не регламентирована законом.

Как сообщили представители Alibaba, в будущем подобные автоматы будут установлены в Пекине и Ханчжоу (административный центр провинции Чжэцзян, Восточный Китай). Время ввода их в эксплуатацию не уточняется.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Торговая сеть «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Henkel, производитель чистящих и моющих средств, косметических продуктов и клеевых технологий, установили фандоматы в пяти магазинах сети в Москве и Московской области в рамках проекта по сбору использованной пластиковой и алюминиевой упаковки у населения для последующей переработки.

далее →

20 февраля / Комментарии

Владелец Spar и «Семья» признан банкротом

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал банкротом компанию «Интерторг», владеющую магазинами Spar и «Семья». Решение принято 19 февраля, следует из картотеки арбитражных дел.

далее →

19 февраля / Комментарии

В России впервые внедрили систему оплаты топлива с помощью QR-кодов

Впервые в России в феврале 2020 года в промышленную эксплуатацию введен сервис оплаты топлива на АЗС с помощью QR-кодов через Систему быстрых платежей (СБП) Это позволит владельцу АЗС, поддерживающей такой способ оплаты, снизить расходы минимум на 1 млн рублей в год за счет сокращения издержек на транзакциях.

далее →

19 февраля / Комментарии

Косметические наборы, носки и гель для душа: что покупают в «Магните» к 23 февраля

В преддверии Дня защитника Отечества аналитики «Магнита» изучили, какие товары чаще всего покупают в подарок на праздник в магазинах розничной сети. Исследование строилось по показателю роста продаж накануне и в день праздника в сравнении обычными днями.

далее →

19 февраля / Комментарии

Влияние коронавируса на поведение потребителей сейчас и в перспективе

Опрошенные Ipsos в восьми странах мира готовы отказаться от поездок в инфицированные регионы и чаще мыть руки, чтобы защитить себя от коронавируса. В долгосрочной перспективе вероятны снижение интереса к путешествиям в Китай, отмена крупных международных событий и разрушение торговых связей с Китаем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook