Alibaba стал «крупнейшим ритейлером в мире»

Alibaba стал «крупнейшим ритейлером в мире»

Китайский гигант интернет-продаж Alibaba Group стал «крупнейшим ритейлером в мире» по итогам фискального года, окончившегося 31 марта. Об этом компания объявила в своем отчете перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США.

Точные цифры компания пока не объявила. Однако, судя по заявлению, стоимость реализованного ей товара превысила $482,1 млрд — такой результат к концу своего фискального года 31 января достигла крупнейшая американская торговая сеть Wal-Mart.

Рекордный доход Alibaba показал, что мировой ритейл сместился из оффлайн в онлайн, говорится в заявлении компании.

«Нам понадобилось 13 лет, чтобы продемонстрировать силу бизнес-модели, отличной от подхода обычных ритейлеров», — цитирует пресс-релиз China Daily.

При этом 21 марта исполнительный вице-председатель Alibaba Джо Цай сообщил в своем блоге, что доходы компании превысили 3 триллиона юаней — это около 476 миллиардов долларов. «Если бы наши торговые площадки были провинцией, мы были бы на шестом месте по объему экономики среди китайских регионов», — отмечает Цай.

Между тем, в компании уже объявили о намерении к 2020 году выйти на уровень ежегодного дохода в 6 триллионов юаней (около 925 миллиардов долларов). К 2024 году Alibaba рассчитывает, что ее клиентская база достигнет 2 миллиардов человек и десятков миллионов фирм во всем мире.

Автор: Катрин Волкова
Теги: Alibaba важный отчёт китай

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook