Alibaba стал «крупнейшим ритейлером в мире»

Alibaba стал «крупнейшим ритейлером в мире»

Китайский гигант интернет-продаж Alibaba Group стал «крупнейшим ритейлером в мире» по итогам фискального года, окончившегося 31 марта. Об этом компания объявила в своем отчете перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США.

Точные цифры компания пока не объявила. Однако, судя по заявлению, стоимость реализованного ей товара превысила $482,1 млрд — такой результат к концу своего фискального года 31 января достигла крупнейшая американская торговая сеть Wal-Mart.

Рекордный доход Alibaba показал, что мировой ритейл сместился из оффлайн в онлайн, говорится в заявлении компании.

«Нам понадобилось 13 лет, чтобы продемонстрировать силу бизнес-модели, отличной от подхода обычных ритейлеров», — цитирует пресс-релиз China Daily.

При этом 21 марта исполнительный вице-председатель Alibaba Джо Цай сообщил в своем блоге, что доходы компании превысили 3 триллиона юаней — это около 476 миллиардов долларов. «Если бы наши торговые площадки были провинцией, мы были бы на шестом месте по объему экономики среди китайских регионов», — отмечает Цай.

Между тем, в компании уже объявили о намерении к 2020 году выйти на уровень ежегодного дохода в 6 триллионов юаней (около 925 миллиардов долларов). К 2024 году Alibaba рассчитывает, что ее клиентская база достигнет 2 миллиардов человек и десятков миллионов фирм во всем мире.

Автор: Катрин Волкова
Теги: Alibaba важный отчёт китай

Подписаться на новости

Wildberries назван самым быстрорастущим ритейлером

Самым быстрорастущим ритейлером стал интернет-магазин Wildberries (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 18 место, укрепив свои позиции на 9 пунктов в 2018 году).

далее →

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook