Alibaba стал «крупнейшим ритейлером в мире»

Alibaba стал «крупнейшим ритейлером в мире»

Китайский гигант интернет-продаж Alibaba Group стал «крупнейшим ритейлером в мире» по итогам фискального года, окончившегося 31 марта. Об этом компания объявила в своем отчете перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США.

Точные цифры компания пока не объявила. Однако, судя по заявлению, стоимость реализованного ей товара превысила $482,1 млрд — такой результат к концу своего фискального года 31 января достигла крупнейшая американская торговая сеть Wal-Mart.

Рекордный доход Alibaba показал, что мировой ритейл сместился из оффлайн в онлайн, говорится в заявлении компании.

«Нам понадобилось 13 лет, чтобы продемонстрировать силу бизнес-модели, отличной от подхода обычных ритейлеров», — цитирует пресс-релиз China Daily.

При этом 21 марта исполнительный вице-председатель Alibaba Джо Цай сообщил в своем блоге, что доходы компании превысили 3 триллиона юаней — это около 476 миллиардов долларов. «Если бы наши торговые площадки были провинцией, мы были бы на шестом месте по объему экономики среди китайских регионов», — отмечает Цай.

Между тем, в компании уже объявили о намерении к 2020 году выйти на уровень ежегодного дохода в 6 триллионов юаней (около 925 миллиардов долларов). К 2024 году Alibaba рассчитывает, что ее клиентская база достигнет 2 миллиардов человек и десятков миллионов фирм во всем мире.

Автор: katrin
Теги: Alibaba важный отчёт китай
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →