Alibaba стал «крупнейшим ритейлером в мире»

Alibaba стал «крупнейшим ритейлером в мире»

Китайский гигант интернет-продаж Alibaba Group стал «крупнейшим ритейлером в мире» по итогам фискального года, окончившегося 31 марта. Об этом компания объявила в своем отчете перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США.

Точные цифры компания пока не объявила. Однако, судя по заявлению, стоимость реализованного ей товара превысила $482,1 млрд — такой результат к концу своего фискального года 31 января достигла крупнейшая американская торговая сеть Wal-Mart.

Рекордный доход Alibaba показал, что мировой ритейл сместился из оффлайн в онлайн, говорится в заявлении компании.

«Нам понадобилось 13 лет, чтобы продемонстрировать силу бизнес-модели, отличной от подхода обычных ритейлеров», — цитирует пресс-релиз China Daily.

При этом 21 марта исполнительный вице-председатель Alibaba Джо Цай сообщил в своем блоге, что доходы компании превысили 3 триллиона юаней — это около 476 миллиардов долларов. «Если бы наши торговые площадки были провинцией, мы были бы на шестом месте по объему экономики среди китайских регионов», — отмечает Цай.

Между тем, в компании уже объявили о намерении к 2020 году выйти на уровень ежегодного дохода в 6 триллионов юаней (около 925 миллиардов долларов). К 2024 году Alibaba рассчитывает, что ее клиентская база достигнет 2 миллиардов человек и десятков миллионов фирм во всем мире.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook