Alibaba стал «крупнейшим ритейлером в мире»

Alibaba стал «крупнейшим ритейлером в мире»

Китайский гигант интернет-продаж Alibaba Group стал «крупнейшим ритейлером в мире» по итогам фискального года, окончившегося 31 марта. Об этом компания объявила в своем отчете перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США.

Точные цифры компания пока не объявила. Однако, судя по заявлению, стоимость реализованного ей товара превысила $482,1 млрд — такой результат к концу своего фискального года 31 января достигла крупнейшая американская торговая сеть Wal-Mart.

Рекордный доход Alibaba показал, что мировой ритейл сместился из оффлайн в онлайн, говорится в заявлении компании.

«Нам понадобилось 13 лет, чтобы продемонстрировать силу бизнес-модели, отличной от подхода обычных ритейлеров», — цитирует пресс-релиз China Daily.

При этом 21 марта исполнительный вице-председатель Alibaba Джо Цай сообщил в своем блоге, что доходы компании превысили 3 триллиона юаней — это около 476 миллиардов долларов. «Если бы наши торговые площадки были провинцией, мы были бы на шестом месте по объему экономики среди китайских регионов», — отмечает Цай.

Между тем, в компании уже объявили о намерении к 2020 году выйти на уровень ежегодного дохода в 6 триллионов юаней (около 925 миллиардов долларов). К 2024 году Alibaba рассчитывает, что ее клиентская база достигнет 2 миллиардов человек и десятков миллионов фирм во всем мире.

Автор: Катрин Волкова
Теги: Alibaba важный отчёт китай

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook