Alibaba стала лидером российского ecommerce

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Выручка ООО «Алибаба.ком (ру)», под которым в России работают китайский холдинг Alibaba Group и его маркетплейс AliExpress, за 2018 год выросла на 137% и составила 11,6 млрд руб., сообщает РБК со ссылкой на данные СПАРК. Чистый убыток компании за этот период равняется чуть более 2 млрд руб. В России она стала самой быстрорастущей среди других крупных компаний, работающих в сфере e-commerce.

С таким результатом Alibaba в России обогнала компанию «Яндекс.Маркет», которая развивает маркетплейсы «Беру» и Bringly. В «Яндекс.Маркет» по итогам года сообщали о росте выручке на 59%, до в 7,8 млрд руб. Согласно же данным СПАРК, выручка компании была чуть больше — 8,1 млрд руб. При этом 1 млрд руб. составил ее чистый убыток.

Среди интернет-магазинов по числу заказов самый популярный в России, по итогам 2018 года, Wildberries, сообщали аналитики DataInsight. По данным СПАРК, ООО «Вайлдберриз» за прошедший год нарастило выручку до 69,5 млрд руб., прирост составил 46,5%. Чистая прибыль магазина по итогам года равняется 1,8 млрд руб.

У сети электроники Citilink, работающей под ООО «Ситилинк», выручка за прошедший год увеличилась на 29,5%, до 65,4 млрд руб., а чистая прибыль составила 830 млн руб.

Интернет-магазин Ozon, которым управляет ООО «Интернет-решения», выручил за тот же период 37,4 млрд руб., что на 74% превышает аналогичный показатель за 2017 год. При этом чистый убыток компании тоже увеличился — в 2018-м он составил 4,6 млрд руб., в то время как годом ранее был 1,3 млрд руб.

Онлайн-магазин Lamoda (ООО «Купишуз») по итогам 2018 года выручил 29,7 млрд руб., что лишь на 8,5% выше его показателей за 2017-й. Чистый убыток компании сократился с 2,4 млрд до 1,6 млрд руб.

Среди магазинов, сочетающих онлайн- и офлайн-продажи, лидирует группа «М.Видео-Эльдорадо», которая по итогам 2018 года отчитывалась о росте выручки на 62%, до 321 млрд руб., и чистой прибыли на 20%, до 8,3 млрд руб.

Следом за ней идет сеть магазинов электроники DNS. По итогам 2018 года выручка ООО «ДНС Ритейл» увеличилась на 11,5%, до 220,5 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 10,4 млрд руб.

Отрицательную динамику среди крупнейших предприятий e-commerce показала лишь сеть магазинов «Связной». Выручка ООО «Сеть «Связной» упала почти на 24%, с 63,3 млрд руб. в 2017 году до 48,3 млрд руб. в 2018-м. У компании также вырос убыток: по итогам года он составил 2,6 млрд руб., хотя годом ранее равнялся 890 млн руб.

Компании и сервисы: Эльдорадо, DNS, Яндекс.Маркет, М.видео, Связной, СИТИЛИНК
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Яндекс.Касса и Яндекс.Маркет изучил спрос россиян на школьные товары

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета выяснили, как изменился спрос россиян на школьные товары перед новым учебным годом и сколько люди на них тратят. Учитывались переходы пользователей Маркета по предложениям таких товаров, а также их платежи через Яндекс.Кассу за покупки к школе.

далее →

21 августа / Комментарии

За 6 месяцев 2019 года купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% — до 7,7 млрд рублей

В российском подразделении партнерской сети Admitad изучили, как сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки влияют на продажи интернет-магазинов в России. Для этого в компании проанализировали данные о более 2,5 миллионах заказов, привлеченных через партнеров Admitad за первые 6 месяцев 2019 и 2018 годов.

далее →

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →

15 августа / Комментарии

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза

В первом полугодии продажи косметики, парфюмерии и гаджетов для ухода за лицом и телом на площадке Wildberries выросли в 2,5 раза год к году и составили 5,5 млрд рублей. Самым продаваемым товаром в категории «бьюти» стал омолаживающий ночной антивозрастной крем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook