Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

В четверг на Международном экономическом форуме в Давосе было объявлено, что китайский интернет-ритейлер Alibaba Group будет спонсировать Олимпийские игры до 2028 года. Сотрудничество начнется уже на ближайшей Зимней Олимпиаде, которая пройдет в 2018 году в Пхенчхане, Республика Корея.

Alibaba станет официальным партнером Олимпиады в сфере электронной коммерции и облачных сервисов, включая аналитику больших данных, и войдет в число основных спонсоров Игр наряду с Coca-Cola, McDonald's, Visa и другими крупными компаниями, сообщается на сайте МОК. Помимо этого, интернет-ритейлер будет участвовать в проекте Олимпийского канала – цифровом телевидении, созданном для популяризации Олимпиады среди молодежи. Его также адаптируют для китайской аудитории.

Alibaba стала первой компанией, которая заключила длительное соглашение до 2028 года, и первым китайским спонсором Зимних Олимпийских игр в Пекине в 2022 году.

В последнее время все основные спонсоры Олимпийских игр выплачивали МОК около 200 млн. долларов за каждый четырехлетний цикл, включая одну летнюю и одну зимнюю Олимпиады. По имеющимся предварительным данным агентства Reuters, сумма сделки составила более $100 млн..

Компании и сервисы: Mcdonalds
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин перед арестом вел переговоры о продаже компании

Переговоры о продаже компании Костыгин вёл со Сбербанком и «Яндекс.Маркетом». Переговоры начались весной 2017 года.

далее →

10 ноября / Комментарии

Alibaba и «М.Видео» обсуждают варианты партнёрства

Китайская Alibaba Group начала переговоры с совладельцами и топ-менеджментом «М.Видео» о возможном участии в капитале российской компании или создании совместного предприятия. По информации источников близких к переговорам есть несколько вариантов, в том числе и получение Alibaba контроля в «М.Видео».

далее →

10 ноября / Комментарии

Объём покупок в зарубежных интернет-магазинах увеличился на 20%

Минэкономразвития прогнозирует рост объема товаров и услуг, купленных россиянами за рубежом в этом году, на 20%. По данным Центробанка, за первые шесть месяцев 2017 года россияне потратили за границей 637,2 млрд рублей. Это на 128,2 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 ноября / Комментарии

Кейсы, выставка, розыгрыши подарков, вечеринка — ПрактикаDays стартует уже 12 раз!

ПрактикаDays - это одно из крупнейших e-commerce событий в России, которое пройдёт уже в 12 раз! Практика – не просто конференция, это подборка интереснейших выступлений, выставка лучших сервисов, розыгрыши подарков от интернет-магазинов гостей, фотосессии, вечеринка и многое многое другое.

далее →

26 октября / Комментарии

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

В московском клубе Icon 19 октября вручили главную российскую ecommerce-премию «Большой Оборот — 2017». Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри — только действующие топ-менеджеры компаний — 123 эксперта. Девиз «Большого оборота» — профессионалы голосуют за профессионалов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook