Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

В четверг на Международном экономическом форуме в Давосе было объявлено, что китайский интернет-ритейлер Alibaba Group будет спонсировать Олимпийские игры до 2028 года. Сотрудничество начнется уже на ближайшей Зимней Олимпиаде, которая пройдет в 2018 году в Пхенчхане, Республика Корея.

Alibaba станет официальным партнером Олимпиады в сфере электронной коммерции и облачных сервисов, включая аналитику больших данных, и войдет в число основных спонсоров Игр наряду с Coca-Cola, McDonald's, Visa и другими крупными компаниями, сообщается на сайте МОК. Помимо этого, интернет-ритейлер будет участвовать в проекте Олимпийского канала – цифровом телевидении, созданном для популяризации Олимпиады среди молодежи. Его также адаптируют для китайской аудитории.

Alibaba стала первой компанией, которая заключила длительное соглашение до 2028 года, и первым китайским спонсором Зимних Олимпийских игр в Пекине в 2022 году.

В последнее время все основные спонсоры Олимпийских игр выплачивали МОК около 200 млн. долларов за каждый четырехлетний цикл, включая одну летнюю и одну зимнюю Олимпиады. По имеющимся предварительным данным агентства Reuters, сумма сделки составила более $100 млн..

Компании и сервисы: Mcdonalds
Автор: Анна

Подписаться на новости

Интернет-гипермаркет E96 вернулся к отцам-основателям

Владельцами интернет-гипермаркета E96 снова стали ее основатели – Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров. В середине июля они выкупили у компании «Техносила» бизнес. Сделка зарегистрирована на ООО «Линия Тока Урал», бенефициарами которой с равными долями являются Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров.

далее →

Слухи и опровержения: Price.ru не продаётся

18 июля «Коммерсант» сообщил, что Rambler&Co может быть продан инвесторам за сумму порядка 5 млн. долларов.

далее →

Суд рассмотрит иск о банкротстве Wildberries

Арбитражный суд Московской области принял заявление о признании банкротом ООО «Вайлдберриз», развивающей интернет-магазин Wildberries.

далее →

Директором по развитию бизнеса Яндекс.Маркета назначен Евгений Щепелин

Яндекс.Маркет продолжает усиление команды. С конца июня развитием бизнеса компании руководит Евгений Щепелин. Евгений будет отвечать за работу отдела продаж, создание продуктов для магазинов, работу с вендорами, развитие трансграничной торговли, В2В-маркетинг и поддержку клиентов.

далее →

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook