Alibaba ставит новые рекорды

Alibaba ставит новые рекорды

Китайский Интернет-ритейлер Alibaba запустил крупнейшую в мировой истории онлайн-распродажу, приуроченную к Всемирному дню шоппинга. За первые 40 минут покупатели потратили 1,6 млрд долларов.

Распродажа стартовала в ночь на 11 ноября. Интернет-ритейлеры предлагают серьезные скидки практически на все основные группы товаров. Данная акция не является сугубо китайской; на мировом уровне 11 ноября объявлен Всемирным днем шопинга. Официальным поводом является знаменитая Черная пятница в США – пятница после Дня благодарения, когда начинаются рождественские распродажи товаров по серьезным скидкам. Однако еще в 2013 году Alibaba заработал на распродажах больше, чем американские ритейлеры – за сутки объемы продаж составили 5,7 млрд долларов.

По официальным данным, в распродажах китайского Интернет-гиганта участвуют компании из 175 стран. В этом году Россия впервые участвует в этом мероприятии. 

Свой отпечаток, помимо Всемирного дня шопинга, накладывает День одиноких людей – дата, которую изобрела китайская блогосфера. Дело в том, что, согласно поверьям китайцев, число 11 похоже на мужчину и женщину, которые страдают от одиночества. Соответственно, 11.11 быстро стал в стране своеобразной «версией» Дня Святого Валентина для людей, которые ищут свою любовь. Торговые площадки почувствовали тренд и посвятили распродажи в том числе и этому.

В прошлом году объем продаж на площадках компании Alibaba 11 ноября превзошел американскую Черную пятницу (пятница после Дня благодарения, с которой в США начинается сезон рождественских распродаж) и за 24 часа составил 35 млрд юаней (около 5,7 млрд долл.). В текущем году акция имеет все шансы побить прошлогодний рекорд, так как Alibaba значительно расширила свои возможности на мировом рынке интернет-торговли. По данным компании, в акции участвуют продавцы и покупатели из 175 стран мира.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

16 февраля / Комментарии

Магазины из Татарстана смогут торговать на Яндекс.Маркете со своего склада

Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана по модели FBS — продажи с фулфилментом магазина. Её суть заключается в том, что партнёр размещает товары на Маркете, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook