Alibaba ставит новые рекорды

Alibaba ставит новые рекорды

Китайский Интернет-ритейлер Alibaba запустил крупнейшую в мировой истории онлайн-распродажу, приуроченную к Всемирному дню шоппинга. За первые 40 минут покупатели потратили 1,6 млрд долларов.

Распродажа стартовала в ночь на 11 ноября. Интернет-ритейлеры предлагают серьезные скидки практически на все основные группы товаров. Данная акция не является сугубо китайской; на мировом уровне 11 ноября объявлен Всемирным днем шопинга. Официальным поводом является знаменитая Черная пятница в США – пятница после Дня благодарения, когда начинаются рождественские распродажи товаров по серьезным скидкам. Однако еще в 2013 году Alibaba заработал на распродажах больше, чем американские ритейлеры – за сутки объемы продаж составили 5,7 млрд долларов.

По официальным данным, в распродажах китайского Интернет-гиганта участвуют компании из 175 стран. В этом году Россия впервые участвует в этом мероприятии. 

Свой отпечаток, помимо Всемирного дня шопинга, накладывает День одиноких людей – дата, которую изобрела китайская блогосфера. Дело в том, что, согласно поверьям китайцев, число 11 похоже на мужчину и женщину, которые страдают от одиночества. Соответственно, 11.11 быстро стал в стране своеобразной «версией» Дня Святого Валентина для людей, которые ищут свою любовь. Торговые площадки почувствовали тренд и посвятили распродажи в том числе и этому.

В прошлом году объем продаж на площадках компании Alibaba 11 ноября превзошел американскую Черную пятницу (пятница после Дня благодарения, с которой в США начинается сезон рождественских распродаж) и за 24 часа составил 35 млрд юаней (около 5,7 млрд долл.). В текущем году акция имеет все шансы побить прошлогодний рекорд, так как Alibaba значительно расширила свои возможности на мировом рынке интернет-торговли. По данным компании, в акции участвуют продавцы и покупатели из 175 стран мира.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекресток» доступен для всех жителей Москвы

Торговая сеть «Перекресток» расширяет зону доставки онлайн-супермаркета. Теперь воспользоваться сервисом онлайн заказа товаров магазина могут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

27 апреля / Комментарии

Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запустят сервис для продажи складских остатков

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков. Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов.

далее →

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook