Alibaba ставит новые рекорды

Alibaba ставит новые рекорды

Китайский Интернет-ритейлер Alibaba запустил крупнейшую в мировой истории онлайн-распродажу, приуроченную к Всемирному дню шоппинга. За первые 40 минут покупатели потратили 1,6 млрд долларов.

Распродажа стартовала в ночь на 11 ноября. Интернет-ритейлеры предлагают серьезные скидки практически на все основные группы товаров. Данная акция не является сугубо китайской; на мировом уровне 11 ноября объявлен Всемирным днем шопинга. Официальным поводом является знаменитая Черная пятница в США – пятница после Дня благодарения, когда начинаются рождественские распродажи товаров по серьезным скидкам. Однако еще в 2013 году Alibaba заработал на распродажах больше, чем американские ритейлеры – за сутки объемы продаж составили 5,7 млрд долларов.

По официальным данным, в распродажах китайского Интернет-гиганта участвуют компании из 175 стран. В этом году Россия впервые участвует в этом мероприятии. 

Свой отпечаток, помимо Всемирного дня шопинга, накладывает День одиноких людей – дата, которую изобрела китайская блогосфера. Дело в том, что, согласно поверьям китайцев, число 11 похоже на мужчину и женщину, которые страдают от одиночества. Соответственно, 11.11 быстро стал в стране своеобразной «версией» Дня Святого Валентина для людей, которые ищут свою любовь. Торговые площадки почувствовали тренд и посвятили распродажи в том числе и этому.

В прошлом году объем продаж на площадках компании Alibaba 11 ноября превзошел американскую Черную пятницу (пятница после Дня благодарения, с которой в США начинается сезон рождественских распродаж) и за 24 часа составил 35 млрд юаней (около 5,7 млрд долл.). В текущем году акция имеет все шансы побить прошлогодний рекорд, так как Alibaba значительно расширила свои возможности на мировом рынке интернет-торговли. По данным компании, в акции участвуют продавцы и покупатели из 175 стран мира.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →