Alibaba ставит новые рекорды

Alibaba ставит новые рекорды

Китайский Интернет-ритейлер Alibaba запустил крупнейшую в мировой истории онлайн-распродажу, приуроченную к Всемирному дню шоппинга. За первые 40 минут покупатели потратили 1,6 млрд долларов.

Распродажа стартовала в ночь на 11 ноября. Интернет-ритейлеры предлагают серьезные скидки практически на все основные группы товаров. Данная акция не является сугубо китайской; на мировом уровне 11 ноября объявлен Всемирным днем шопинга. Официальным поводом является знаменитая Черная пятница в США – пятница после Дня благодарения, когда начинаются рождественские распродажи товаров по серьезным скидкам. Однако еще в 2013 году Alibaba заработал на распродажах больше, чем американские ритейлеры – за сутки объемы продаж составили 5,7 млрд долларов.

По официальным данным, в распродажах китайского Интернет-гиганта участвуют компании из 175 стран. В этом году Россия впервые участвует в этом мероприятии. 

Свой отпечаток, помимо Всемирного дня шопинга, накладывает День одиноких людей – дата, которую изобрела китайская блогосфера. Дело в том, что, согласно поверьям китайцев, число 11 похоже на мужчину и женщину, которые страдают от одиночества. Соответственно, 11.11 быстро стал в стране своеобразной «версией» Дня Святого Валентина для людей, которые ищут свою любовь. Торговые площадки почувствовали тренд и посвятили распродажи в том числе и этому.

В прошлом году объем продаж на площадках компании Alibaba 11 ноября превзошел американскую Черную пятницу (пятница после Дня благодарения, с которой в США начинается сезон рождественских распродаж) и за 24 часа составил 35 млрд юаней (около 5,7 млрд долл.). В текущем году акция имеет все шансы побить прошлогодний рекорд, так как Alibaba значительно расширила свои возможности на мировом рынке интернет-торговли. По данным компании, в акции участвуют продавцы и покупатели из 175 стран мира.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook