Aлибаба угрожает российским интернет-магазинам

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Aлибаба угрожает российским интернет-магазинам

Крупнейшая торговая площадка Китая Alibaba в ближайшие годы совершит экспансию на российский рынок.

В настоящее время группа Alibaba фиксирует суммарно во всем мире 35 млн(!) покупок в сутки с дневным оборотом в$1 млрд(!)

Конкурентоспособность китайского гиганта высоко оценил руководитель сервиса "Яндекс.Маркет" Алексей Авдей в интервью порталу66.ru. По его словам, сейчас дневной оборот Alibaba составляет миллиард долларов, а в ближайшее время Alibaba собирается увеличить этот показатель. В том числе и за счёт России.

У китайцев уже существуют договорённости с "Почтой России" с тем, чтобы ускорить процесс доставки покупок. Не так давно Aliexpress — одна из крупнейших торговых площадок, принадлежащих Alibaba, наняла директора по развитию бизнеса в России — Дениса Маккавеева.

Авдей также отметил, что китайская группа собирается купить несколько компаний в США с тем, чтобы навязать серьёзную борьбу eBay иAmazon.

По мнению эксперта, потребители от прихода китайцев лишь выиграют, так как появится широкий выбор товаров, а сроки его доставки значительно сократятся. Однако, это может пагубно сказаться на российском онлайн-ритейле. Впрочем, для отечественных онлайн-магазинов всё равно останутся ниши, так как вряд ли кто-то будет покупать в Китае мебель или холодильник.

В начале этого года Alibaba опубликовал прогноз, согласно которому рынок онлайн-торговли Китая обойдёт США. И в дальнейшем разрыв будет лишь нарастать.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook