Alibaba установил новый мировой рекорд

Alibaba установил новый мировой рекорд

Компания Alibaba, владеющая несколькими сайтами онлайн-торговли, установила новый мировой рекорд по выручке от продаж за один день. «День холостяков», в который ежегодно с 2009 года ритейлер проводит крупномасштабные распродажи, принес в этом году компании $5,78 млрд.

Группа компаний, занимающихся онлайн-торговлей, Alibaba Group установила новый мировой рекорд по продажам за день. Отмечаемый с 2009 года глобальной распродажей всех товаров «День холостяков» принес Alibaba на этот раз $5,78 млрд. При этом компании понадобилось всего полдня, чтобы достигнуть отметки в $3,1 млрд — прошлогоднего рекорда, установленного самим же китайским онлайн-ритейлером.

«День холостяков» в Китае начали отмечать студенты университетов Нанкина в начале 1990-х годов. Свое название этот праздник получил из-за четырех единиц в дате (11.11) его проведения. Вскоре он распространился по всей стране, а в 2009 году началась его новая жизнь. Тогда 27 торговых фирм предложили устроить в этот день распродажу на сайте Tmall, чтобы увеличить продажи в «мертвый сезон».

С тех пор в этот день сайты интернет-продаж в Китае предлагают клиентам скидки от 50% и выше. В том году китайские потребители потратили за 24 часа на $2,5 млрд больше, чем американцы в «Черную пятницу» и «Кибер-понедельник» вместе взятые.

Alibaba установила в своей штаб-квартире ряд экранов, чтобы следить за потоком интернет-заказов. Отметку в 1 млрд юаней компании удалось преодолеть всего за шесть минут. «Цифры — это не то, что нас сегодня волнует. Нас интересует то, что стоит за ними,— заявил исполнительный директор группы компаний Джек Ма.— За этими цифрами скрывается мощь рынка».

Теперь компании придется справиться с еще одним вызовом — доставить вовремя около 171 млн заказов, полученных за сутки от 20 тыс. клиентов. Выполнить это будет непросто, учитывая отсутствие развитой инфраструктуры по всему Китаю, достаточного количества складских помещений, компьютерного обеспечения и даже единой нормы лицензирования товаров.

Источник: kommersant.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook