Alibaba установил новый мировой рекорд

Alibaba установил новый мировой рекорд

Компания Alibaba, владеющая несколькими сайтами онлайн-торговли, установила новый мировой рекорд по выручке от продаж за один день. «День холостяков», в который ежегодно с 2009 года ритейлер проводит крупномасштабные распродажи, принес в этом году компании $5,78 млрд.

Группа компаний, занимающихся онлайн-торговлей, Alibaba Group установила новый мировой рекорд по продажам за день. Отмечаемый с 2009 года глобальной распродажей всех товаров «День холостяков» принес Alibaba на этот раз $5,78 млрд. При этом компании понадобилось всего полдня, чтобы достигнуть отметки в $3,1 млрд — прошлогоднего рекорда, установленного самим же китайским онлайн-ритейлером.

«День холостяков» в Китае начали отмечать студенты университетов Нанкина в начале 1990-х годов. Свое название этот праздник получил из-за четырех единиц в дате (11.11) его проведения. Вскоре он распространился по всей стране, а в 2009 году началась его новая жизнь. Тогда 27 торговых фирм предложили устроить в этот день распродажу на сайте Tmall, чтобы увеличить продажи в «мертвый сезон».

С тех пор в этот день сайты интернет-продаж в Китае предлагают клиентам скидки от 50% и выше. В том году китайские потребители потратили за 24 часа на $2,5 млрд больше, чем американцы в «Черную пятницу» и «Кибер-понедельник» вместе взятые.

Alibaba установила в своей штаб-квартире ряд экранов, чтобы следить за потоком интернет-заказов. Отметку в 1 млрд юаней компании удалось преодолеть всего за шесть минут. «Цифры — это не то, что нас сегодня волнует. Нас интересует то, что стоит за ними,— заявил исполнительный директор группы компаний Джек Ма.— За этими цифрами скрывается мощь рынка».

Теперь компании придется справиться с еще одним вызовом — доставить вовремя около 171 млн заказов, полученных за сутки от 20 тыс. клиентов. Выполнить это будет непросто, учитывая отсутствие развитой инфраструктуры по всему Китаю, достаточного количества складских помещений, компьютерного обеспечения и даже единой нормы лицензирования товаров.

Источник: kommersant.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

На Avito открылся официальный магазин ХК «Cпартак»

Магазин ХК «Спартак» на Avito стал первой официальной точкой онлайн-продаж клуба, расположенной за пределами сайта shop.spartak.ru. В фирменном магазине болельщики могут приобрести одежду и сувениры в красно-белых цветах с логотипом ХК «Спартак».

далее →

22 ноября / Комментарии

Avito Контекст закрывается

Администрация Avito Контекст сообщила о закрытии сервиса разослав пользователям прощальные письма. Стася Соловей, маркетолог интернет-магазина NevenRu любезно предоставила редакции Shopolog копию письма.

далее →

22 ноября / Комментарии

В России открылся официальный интернет-магазин бренда Hoover

Компания Candy Hoover Group объявила об открытии официального интернет-магазина бренда Hoover. Теперь у покупателей есть возможность не только ознакомиться с самой полной информацией об ассортименте продукции Hoover, но и найти нужный прибор и аксессуары к нему в одном месте и совершить онлайн-покупку в несколько кликов.

далее →

21 ноября / Комментарии

Сеть гипермаркетов «Глобус» запустила интернет-магазин

Сеть гипермаркетов «Глобус» начала online-продажи продуктов в Московской области. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза.

далее →

21 ноября / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появились «Турбо-страницы»

«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе». На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook