Alibaba установил новый мировой рекорд

Alibaba установил новый мировой рекорд

Компания Alibaba, владеющая несколькими сайтами онлайн-торговли, установила новый мировой рекорд по выручке от продаж за один день. «День холостяков», в который ежегодно с 2009 года ритейлер проводит крупномасштабные распродажи, принес в этом году компании $5,78 млрд.

Группа компаний, занимающихся онлайн-торговлей, Alibaba Group установила новый мировой рекорд по продажам за день. Отмечаемый с 2009 года глобальной распродажей всех товаров «День холостяков» принес Alibaba на этот раз $5,78 млрд. При этом компании понадобилось всего полдня, чтобы достигнуть отметки в $3,1 млрд — прошлогоднего рекорда, установленного самим же китайским онлайн-ритейлером.

«День холостяков» в Китае начали отмечать студенты университетов Нанкина в начале 1990-х годов. Свое название этот праздник получил из-за четырех единиц в дате (11.11) его проведения. Вскоре он распространился по всей стране, а в 2009 году началась его новая жизнь. Тогда 27 торговых фирм предложили устроить в этот день распродажу на сайте Tmall, чтобы увеличить продажи в «мертвый сезон».

С тех пор в этот день сайты интернет-продаж в Китае предлагают клиентам скидки от 50% и выше. В том году китайские потребители потратили за 24 часа на $2,5 млрд больше, чем американцы в «Черную пятницу» и «Кибер-понедельник» вместе взятые.

Alibaba установила в своей штаб-квартире ряд экранов, чтобы следить за потоком интернет-заказов. Отметку в 1 млрд юаней компании удалось преодолеть всего за шесть минут. «Цифры — это не то, что нас сегодня волнует. Нас интересует то, что стоит за ними,— заявил исполнительный директор группы компаний Джек Ма.— За этими цифрами скрывается мощь рынка».

Теперь компании придется справиться с еще одним вызовом — доставить вовремя около 171 млн заказов, полученных за сутки от 20 тыс. клиентов. Выполнить это будет непросто, учитывая отсутствие развитой инфраструктуры по всему Китаю, достаточного количества складских помещений, компьютерного обеспечения и даже единой нормы лицензирования товаров.

Источник: kommersant.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

9 февраля / Комментарии

В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook