Alibaba установила новый рекорд продаж в День холостяка

Смотрите в каталоге
Электроника

Alibaba Group установила в воскресенье новый рекорд по объему продаж и количеству заказов в десятую онлайн-распродажу по случаю Дня холостяка в Китае, сообщает Bloomberg

За первые 85 секунд распродажи компания заработала миллиард долларов, а к концу первого часа этого праздника консюмеризма продолжительностью в сутки доходы компании достигли почти 10 миллиардов.

Еще за несколько часов до конца акции Alibaba побила собственный рекорд 2017 года, составлявший 25,3 млрд долларов.

Рекордной оказалась не только сумма продаж, но число оформленных заказов. За 25 минут до конца завершения распродажи было оформлено более одного миллиарда заказов. В прошлом году было оформлено около 800 миллионов заказов.

В общей сложности покупатели потратили в этот день 30,8 млрд долларов — на 27% больше, чем годом ранее. В то же время это самый низкий годовой прирост за всю историю распродаж Дня холостяков.

В этом году в распродаже принимали участие 180 тысяч китайских и иностранных брендов. Тремя самыми популярными брендами продаж были продукты компаний Xiaomi Corp., Apple Inc. и Dyson Ltd.

Компания проводит праздничные распродажи по случаю придуманного ею Дня холостяков с 2009 года.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook