Alibaba увеличил чистую прибыль в 3 раза

Смотрите в каталоге
Одежда
Alibaba увеличил чистую прибыль в 3 раза

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba сообщила о финансовых результатах по итогам девяти месяцев 2015-2016 финансового года. Он удачно завершился для компании 31 декабря. На фоне финансового отчета компании ее акции подорожали на 5%, передает Business Insider.

Чистая прибыль Alibaba подскочила в 3 раза в годовом выражении — до $10,185 миллиарда. Чистая прибыль компании в третьем квартале финансового года выросла в годовом выражении в 2 раза (на 108%) и достигла $1,923 миллиарда. 

Выручка за отчетный период выросла на 31% и достигла 34,5 миллиарда юаней ($5,3 млрд). Показатель EBITDA за отчетный период вырос на 27% — до 19 миллиардов юаней ($2,95 млрд). Рентабельность по EBITDA составила 55% против 58% годом ранее.

В структуре выручки международные продажи выросли на 17% и составили 2,06 миллиарда юаней ($318 млн). Продажи в Китае выросли на 35% — до 29,9 миллиарда юаней ($4,6 млрд). Мобильная выручка в Китае показала рост в три раза — до 18,7 миллиарда юаней ($2,9 млрд).

Чистый денежный поток составил 23,7 миллиарда юаней ($3,66 млрд).

Alibaba усилила свое присутствие в Европе и трансграничные продажи в День холостяков (11 ноября). В этот день компания заработала  $14,3 миллиарда. 

«У Alibaba Group был выдающийся квартал, в ходе которого был превышен рубеж в 400 миллионов ежегодных активных покупателей», заявил генеральный директор Alibaba Дэниэл Чжан (Daniel Zhang), слова которого приводятся в релизе.

Ранее Thomson Reuters прогнозировал, что по итогам квартала Alibaba Group покажет росте выручки не выше 27%. С тех пор, как компания вышла на IPO в 2013 году, это худший прогноз аналитиков.

В холдинг Alibaba входят несколько крупных порталов интернет-торговли, включая TaoBao, китайский аналог eBay.com. Вместе они контролируют около 80% рынка Китая. Однако в условиях замедления роста экономики и потребления более мелкие конкуренты Alibaba начали расти быстрее, полагают в Thomson Reuters. Выручка JD.com, например, увеличилась на 50%.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

12 октября / Комментарии

95% продавцов на Ozon собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Ozon спросил продавцов маркетплейса о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

далее →

12 октября / Комментарии

Лидеры роста оборота в онлайне с начала 2021 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи и выяснили, в каких отраслях наблюдался максимальный рост с начала 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook