Alibaba увеличил чистую прибыль в 3 раза

Смотрите в каталоге
Одежда
Alibaba увеличил чистую прибыль в 3 раза

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba сообщила о финансовых результатах по итогам девяти месяцев 2015-2016 финансового года. Он удачно завершился для компании 31 декабря. На фоне финансового отчета компании ее акции подорожали на 5%, передает Business Insider.

Чистая прибыль Alibaba подскочила в 3 раза в годовом выражении — до $10,185 миллиарда. Чистая прибыль компании в третьем квартале финансового года выросла в годовом выражении в 2 раза (на 108%) и достигла $1,923 миллиарда. 

Выручка за отчетный период выросла на 31% и достигла 34,5 миллиарда юаней ($5,3 млрд). Показатель EBITDA за отчетный период вырос на 27% — до 19 миллиардов юаней ($2,95 млрд). Рентабельность по EBITDA составила 55% против 58% годом ранее.

В структуре выручки международные продажи выросли на 17% и составили 2,06 миллиарда юаней ($318 млн). Продажи в Китае выросли на 35% — до 29,9 миллиарда юаней ($4,6 млрд). Мобильная выручка в Китае показала рост в три раза — до 18,7 миллиарда юаней ($2,9 млрд).

Чистый денежный поток составил 23,7 миллиарда юаней ($3,66 млрд).

Alibaba усилила свое присутствие в Европе и трансграничные продажи в День холостяков (11 ноября). В этот день компания заработала  $14,3 миллиарда. 

«У Alibaba Group был выдающийся квартал, в ходе которого был превышен рубеж в 400 миллионов ежегодных активных покупателей», заявил генеральный директор Alibaba Дэниэл Чжан (Daniel Zhang), слова которого приводятся в релизе.

Ранее Thomson Reuters прогнозировал, что по итогам квартала Alibaba Group покажет росте выручки не выше 27%. С тех пор, как компания вышла на IPO в 2013 году, это худший прогноз аналитиков.

В холдинг Alibaba входят несколько крупных порталов интернет-торговли, включая TaoBao, китайский аналог eBay.com. Вместе они контролируют около 80% рынка Китая. Однако в условиях замедления роста экономики и потребления более мелкие конкуренты Alibaba начали расти быстрее, полагают в Thomson Reuters. Выручка JD.com, например, увеличилась на 50%.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Фудтех восстановился после пандемии: инвестиции показывают рост 30%

Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за первый квартал 2021 года. Сумма инвестиций увеличилась по сравнению с 2020 годом с $7,19 млрд до $9,38 млрд. Лидером по количеству сделок стал Китай, впервые обогнав США.

далее →

9 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Google в России удвоилась

Выручка ООО «Гугл», юридического лица Google в России, выросла на 14% и достигла 85,5 млрд руб. Валовая прибыль сократилась на четверть, до 3,7 млрд руб., зато чистая прибыль увеличилась практически в 2 раза (+98,5%) и составила 1,7 млрд руб., следует из бухгалтерской отчетности компании.

далее →

8 апреля / Комментарии

Яндекс.Еда назвала самые популярные блюда и ингредиенты в постном меню заведений

Яндекс.Еда проанализировала, какие блюда чаще всего встречаются в постном меню ресторанов, и какие ингредиенты используют для их приготовления. Оказалось, что готовиться к посту заведения начали ещё зимой, а самым популярным ингредиентом в блюдах стали грибы.

далее →

7 апреля / Комментарии

Популярность мессенджеров как канала продаж выросла за год почти в 2 раза

ЮKassa (входит в экосистему Сбера) проанализировала работу сервиса выставления счетов в мессенджерах, по электронной почте и смс. Этой услугой в 2020 воспользовались свыше 14 тыс. компаний и предпринимателей, что на 64% больше, чем годом раньше. При этом бизнес выставил клиентам примерно 3 млн счетов — в 1,7 раза больше, чем в 2019.

далее →

7 апреля / Комментарии

AliExpress Россия впервые раскрывает годовые финансовые результаты

По итогу финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) AliExpress Россия остаётся самым посещаемым в России маркетплейсом с оборотом более 229 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период составил около 55 млрд рублей и вырос год к году на 151%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook