Alibaba увеличил чистую прибыль в 3 раза

Смотрите в каталоге
Одежда
Alibaba увеличил чистую прибыль в 3 раза

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba сообщила о финансовых результатах по итогам девяти месяцев 2015-2016 финансового года. Он удачно завершился для компании 31 декабря. На фоне финансового отчета компании ее акции подорожали на 5%, передает Business Insider.

Чистая прибыль Alibaba подскочила в 3 раза в годовом выражении — до $10,185 миллиарда. Чистая прибыль компании в третьем квартале финансового года выросла в годовом выражении в 2 раза (на 108%) и достигла $1,923 миллиарда. 

Выручка за отчетный период выросла на 31% и достигла 34,5 миллиарда юаней ($5,3 млрд). Показатель EBITDA за отчетный период вырос на 27% — до 19 миллиардов юаней ($2,95 млрд). Рентабельность по EBITDA составила 55% против 58% годом ранее.

В структуре выручки международные продажи выросли на 17% и составили 2,06 миллиарда юаней ($318 млн). Продажи в Китае выросли на 35% — до 29,9 миллиарда юаней ($4,6 млрд). Мобильная выручка в Китае показала рост в три раза — до 18,7 миллиарда юаней ($2,9 млрд).

Чистый денежный поток составил 23,7 миллиарда юаней ($3,66 млрд).

Alibaba усилила свое присутствие в Европе и трансграничные продажи в День холостяков (11 ноября). В этот день компания заработала  $14,3 миллиарда. 

«У Alibaba Group был выдающийся квартал, в ходе которого был превышен рубеж в 400 миллионов ежегодных активных покупателей», заявил генеральный директор Alibaba Дэниэл Чжан (Daniel Zhang), слова которого приводятся в релизе.

Ранее Thomson Reuters прогнозировал, что по итогам квартала Alibaba Group покажет росте выручки не выше 27%. С тех пор, как компания вышла на IPO в 2013 году, это худший прогноз аналитиков.

В холдинг Alibaba входят несколько крупных порталов интернет-торговли, включая TaoBao, китайский аналог eBay.com. Вместе они контролируют около 80% рынка Китая. Однако в условиях замедления роста экономики и потребления более мелкие конкуренты Alibaba начали расти быстрее, полагают в Thomson Reuters. Выручка JD.com, например, увеличилась на 50%.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

10 января / Комментарии

С 1 по 8 января жители России потратили в интернете 23 млрд рублей

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети. Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook