Alibaba увеличил чистую прибыль в 3 раза

Смотрите в каталоге
Одежда
Alibaba увеличил чистую прибыль в 3 раза

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba сообщила о финансовых результатах по итогам девяти месяцев 2015-2016 финансового года. Он удачно завершился для компании 31 декабря. На фоне финансового отчета компании ее акции подорожали на 5%, передает Business Insider.

Чистая прибыль Alibaba подскочила в 3 раза в годовом выражении — до $10,185 миллиарда. Чистая прибыль компании в третьем квартале финансового года выросла в годовом выражении в 2 раза (на 108%) и достигла $1,923 миллиарда. 

Выручка за отчетный период выросла на 31% и достигла 34,5 миллиарда юаней ($5,3 млрд). Показатель EBITDA за отчетный период вырос на 27% — до 19 миллиардов юаней ($2,95 млрд). Рентабельность по EBITDA составила 55% против 58% годом ранее.

В структуре выручки международные продажи выросли на 17% и составили 2,06 миллиарда юаней ($318 млн). Продажи в Китае выросли на 35% — до 29,9 миллиарда юаней ($4,6 млрд). Мобильная выручка в Китае показала рост в три раза — до 18,7 миллиарда юаней ($2,9 млрд).

Чистый денежный поток составил 23,7 миллиарда юаней ($3,66 млрд).

Alibaba усилила свое присутствие в Европе и трансграничные продажи в День холостяков (11 ноября). В этот день компания заработала  $14,3 миллиарда. 

«У Alibaba Group был выдающийся квартал, в ходе которого был превышен рубеж в 400 миллионов ежегодных активных покупателей», заявил генеральный директор Alibaba Дэниэл Чжан (Daniel Zhang), слова которого приводятся в релизе.

Ранее Thomson Reuters прогнозировал, что по итогам квартала Alibaba Group покажет росте выручки не выше 27%. С тех пор, как компания вышла на IPO в 2013 году, это худший прогноз аналитиков.

В холдинг Alibaba входят несколько крупных порталов интернет-торговли, включая TaoBao, китайский аналог eBay.com. Вместе они контролируют около 80% рынка Китая. Однако в условиях замедления роста экономики и потребления более мелкие конкуренты Alibaba начали расти быстрее, полагают в Thomson Reuters. Выручка JD.com, например, увеличилась на 50%.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook