Alibaba увеличила выручку на 45%

Alibaba увеличила выручку на 45%

Китайский интернет-гигант Alibaba Group отчитался о финансовых результатах за минувший квартал и весь финансовый год. Несмотря на то, что последние полгода компания из Поднебесной то и дело разочаровывала инвесторов, на сей раз ее показатели оказались значительно лучше ожидаемых.

В последнем квартале, завершившемся 31 марта, Alibaba увеличила выручку на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до $2,81 млрд, тогда как аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали показатель на уровне $2,77 млрд. Чистая прибыль компании упала в годовом выражении на 49% до $463 млн, или $0,18 на акцию, однако это связано преимущественно с выплатами компенсаций сотрудникам в виде ценных бумаг. Скорректированная прибыль, напротив, выросла по сравнению с прошлым годом на 7% до $0,48 на акцию, хотя экономисты с Уолл-стрит ожидали показателя в $0,42 на бумагу.

По итогам финансового года Alibaba сообщила о чистой прибыли в размере $2,25 на акцию при выручке в $12,29 млрд. Аналитики ожидали более скромных результатов: $2,18 на бумагу при выручке в $12,22 млрд. Подавляющую часть выручки холдингу принес китайский рынок – $10,15 млрд, что на 39% больше показателя предыдущего года. Выручка от зарубежных рынков едва превысила $1 млрд, увеличившись на 34% год к году.

Валовый оборот международного бизнеса холдинга в последнем квартале составил $70 млн. Несмотря на то, что этот показатель увеличился в годовом выражении на 53%, в предыдущем квартале (октябрь-декабрь 2014 года) его рост составлял 110%. Таким образом, обороты международных продаж Alibaba замедлились вдвое.

Большая часть выручки в этом сегменте была обеспечена интернет-гипермаркетом AliExpress, основной аудиторией которого являются покупатели из России, Бразилии и США. В этой связи замедление продаж Alibaba объясняет падением спроса покупателей и девальвацией валют в России и Бразилии.

Общее число активных пользователей интернет-сервисами китайской компании выросло в годовом выражении на 37%, составив 350 млн человек. При этом Alibaba зафиксировала настоящий потребительский «бум» в мобильном сегменте своего бизнеса. Количество пользователей мобильными приложениями и смартфонами компании увеличилось в минувшем квартале на 77% до 289 млн человек. Выручка от мобильного бизнеса Alibaba в Китае выросла на целых 352% до $846 млн.

Представляя отчетность за последний год, Alibaba также сообщила о кадровых перестановках в руководящем составе холдинга. Так, с 10 мая главным исполнительным директором компании станет Даниэль Чжан, сменив на этом посту Джонатана Лу, который останется вице-председателем совета директоров.

Комментируя результаты Alibaba за минувший квартал, Лу отметил, что холдинг добился значительного роста ключевых операционных показателей. «Мы увеличили доходы, нарастили валовой объем товаров и число активных покупателей, а также утвердились в своем лидерстве на рынке мобильных технологий. Наш бизнес продолжает показывать хорошие результаты, которые подчеркивают силу нашей экосистемы и прочный фундамент для устойчивого роста как в Китае, так и за его пределами», – заявил топ-менеджер.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook