Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. 

Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов) — по сравнению с прогнозом в 36 млрд, говорится в отчёте компании. Чистая прибыль увеличилась с 5,37 млрд в прошлом году до 10,65 млрд юаней (1,55 млрд долларов или 60 центов на акцию). Аналитики ожидали, что этот показатель составит 6,4 млрд юаней (932 млн долларов).

Alibaba также сообщила о новой двухлетней программе выкупа акций на сумму 6 млрд долларов.

По итогам 2016−2017 финансового года выручка Alibaba составила 158,3 млрд юаней (22,99 млрд долларов) — на 56% больше, чем за предыдущий год. Чистая прибыль за год сократилась на 42,1% до 43,7 млрд юаней (5,99 млрд долларов или $2,47 на акцию)

В ожидании выхода отчета акции Alibaba торговались на рекордных максимумах. Однако после публикации они подешевели на 3% до $117,15: инвесторов разочаровали показатели прибыли за год. С начала года бумаги компании выросли на 37%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook