Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. 

Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов) — по сравнению с прогнозом в 36 млрд, говорится в отчёте компании. Чистая прибыль увеличилась с 5,37 млрд в прошлом году до 10,65 млрд юаней (1,55 млрд долларов или 60 центов на акцию). Аналитики ожидали, что этот показатель составит 6,4 млрд юаней (932 млн долларов).

Alibaba также сообщила о новой двухлетней программе выкупа акций на сумму 6 млрд долларов.

По итогам 2016−2017 финансового года выручка Alibaba составила 158,3 млрд юаней (22,99 млрд долларов) — на 56% больше, чем за предыдущий год. Чистая прибыль за год сократилась на 42,1% до 43,7 млрд юаней (5,99 млрд долларов или $2,47 на акцию)

В ожидании выхода отчета акции Alibaba торговались на рекордных максимумах. Однако после публикации они подешевели на 3% до $117,15: инвесторов разочаровали показатели прибыли за год. С начала года бумаги компании выросли на 37%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook