Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. 

Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов) — по сравнению с прогнозом в 36 млрд, говорится в отчёте компании. Чистая прибыль увеличилась с 5,37 млрд в прошлом году до 10,65 млрд юаней (1,55 млрд долларов или 60 центов на акцию). Аналитики ожидали, что этот показатель составит 6,4 млрд юаней (932 млн долларов).

Alibaba также сообщила о новой двухлетней программе выкупа акций на сумму 6 млрд долларов.

По итогам 2016−2017 финансового года выручка Alibaba составила 158,3 млрд юаней (22,99 млрд долларов) — на 56% больше, чем за предыдущий год. Чистая прибыль за год сократилась на 42,1% до 43,7 млрд юаней (5,99 млрд долларов или $2,47 на акцию)

В ожидании выхода отчета акции Alibaba торговались на рекордных максимумах. Однако после публикации они подешевели на 3% до $117,15: инвесторов разочаровали показатели прибыли за год. С начала года бумаги компании выросли на 37%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Распродажа на AliExpress в цифрах

Международная система расчетов WebMoney Transfer проанализировала траты пользователей, принявших участие в распродаже в честь десятилетия AliExpress. Распродажа проходила пять дней, с 27 марта по 1 апреля 2020 года.

далее →

6 апреля / Комментарии

Маркетплейс Беру рассказал о спросе на детские товары и игры

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на детские товары и товары для хобби и выяснили, чем родители занимают своих детей в период дистанционного обучения и каникул и что покупают малышам. В исследовании сравнивался спрос на товары 30 марта к спросу 23 марта.

далее →

3 апреля / Комментарии

Аптеки уходят в онлайн: продажи на волне карантина

Какие изменения произойдут на рынке с введением законопроекта о дистанционной торговле лекарствами? Почему не все аптеки с оптимизмом встречают нововведения? И какие правила нужно соблюдать, чтобы торговать лекарствами через интернет? На вопросы отвечают эксперты компании «АТОЛ».

далее →

2 апреля / Комментарии

Россияне перешли на домашнюю йогу и фитнес

Аналитики маркетплейса Беру изучили, как в последнее время менялся спрос на товары для занятий спортом, и узнали, какими видами спорта сейчас интересуются россияне.

далее →

1 апреля / Комментарии

Как искусственный интеллект помогает персонализации онлайн-кампаний

Применение больших данных для персонализации маркетинговых кампаний уже вошло в практику, однако, для более точной их обработки и персонализации рекламы используются технологии машинного обучения, ветви искусственного интеллекта. Они позволяют записывать и изучать каждый этап пути клиента, постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям каждого человека в общей целевой аудитории бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook