Alibaba вложит около $30 млн в развитие ИТ-инфраструктуры в России

Компания Alibaba Group, владеющая торговыми площадками AliExpress и Tmall, собирается вложить около $30 млн (1,78 млрд рублей) в IT-инфраструктуру и арендованный в Москве дата-центр. Как сообщает РБК, со ссылкой на представителя AliExpress в России Антона Пантелеева, в новом дата-центре будут обрабатываться все ИТ-операции компании в России, в том числе храниться персональные данные российских пользователей сервисов Alibaba в рамках исполнения соответствующего закона.

Предполагается, что создаваемый центр обработки данных будет обслуживать IT-операции принадлежащих Alibaba маркетплейсов, в том числе AliExpress и Tmall. Оператором центра будет Orange Business Services, которая уже собрала команду специалистов со знанием китайского языка для поддержки круглосуточной работы системы.

По данным издания, Alibaba арендовала дата-центр у DataLine. Представители китайского холдинга отказались комментировать эту информацию.

Представитель AliExpress заявил, что после запуска собственного дата-центра в России средняя скорость загрузки страниц AliExpress и Tmall увеличится на 20%. Помимо этого, дата-центр позволит компания начать разработку сервисов специально для российских пользователей, например поисковый движок на русском языке.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Аптекам не удалось заблокировать онлайн-продажи лекарств

Прокуратура Москвы не нашла оснований для блокировки сайта Ozon.ru, который с октября 2018 года осуществляет дистанционную торговлю лекарствами. В СПФО не удовлетворены позицией прокуратуры Москвы и Роскомнадзора.

далее →

9 января / Комментарии

«Почта России» начала взимать пошлины на товары из зарубежных онлайн-магазинов

«Почта России» получила право удаленно взимать пошлины на товары, приобретенные россиянами в зарубежных онлайн-магазинах. 9 января стартует соответствующий пилотный проект.

далее →

24 декабря 2018 / Комментарии

Российская таможня нашла способ борьбы с серым импортом из Китая

Федеральная таможенная служба России (ФТС) теперь получает от китайских коллег информацию о посылках. Это поможет бороться с серым импортом из Китая, который поступает по почте.

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Facebook будет взимать НДС при покупке рекламы

Российские рекламодатели Facebook со следующего года будут обязаны выплачивать НДС в размере 20% с покупки рекламы.

далее →

19 ноября 2018 / Комментарии

Интернет-магазины компенсируют для клиентов рост НДС

Крупные интернет-продавцы решили за свой счет компенсировать для клиентов рост НДС до 20%. Они не будут пересчитывать цену для заказов, оформленных в 2018 г. и поступивших покупателю в 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook