Alibaba вложит около $30 млн в развитие ИТ-инфраструктуры в России

Компания Alibaba Group, владеющая торговыми площадками AliExpress и Tmall, собирается вложить около $30 млн (1,78 млрд рублей) в IT-инфраструктуру и арендованный в Москве дата-центр. Как сообщает РБК, со ссылкой на представителя AliExpress в России Антона Пантелеева, в новом дата-центре будут обрабатываться все ИТ-операции компании в России, в том числе храниться персональные данные российских пользователей сервисов Alibaba в рамках исполнения соответствующего закона.

Предполагается, что создаваемый центр обработки данных будет обслуживать IT-операции принадлежащих Alibaba маркетплейсов, в том числе AliExpress и Tmall. Оператором центра будет Orange Business Services, которая уже собрала команду специалистов со знанием китайского языка для поддержки круглосуточной работы системы.

По данным издания, Alibaba арендовала дата-центр у DataLine. Представители китайского холдинга отказались комментировать эту информацию.

Представитель AliExpress заявил, что после запуска собственного дата-центра в России средняя скорость загрузки страниц AliExpress и Tmall увеличится на 20%. Помимо этого, дата-центр позволит компания начать разработку сервисов специально для российских пользователей, например поисковый движок на русском языке.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook