Alibaba внедрила в KFC систему оплаты заказа улыбкой

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

В Китае в ресторане быстрого питания KFC появились автоматы, позволяющие оплачивать заказы с помощью идентификации по лицу: smile-to-pay. Новую технологию внедрила компания Alibaba, пишет Reuters со ссылкой на сообщение сети.

Специальные автоматы, установленные в KFC в Ханчжоу, позволяют пользователям платежной системы Alipay расплатиться за заказ, просто введя свой номер телефона и улыбнувшись в камеру.

Представители компании Ant Financial, разработчиков технологии, уже заявили, что автомату понадобится всего несколько секунд, чтобы распознать пользователя. Систему нельзя обмануть, показав фотографию владельца кошелька, поскольку она учитывает множество факторов для подтверждения личности.

Компании и сервисы: KFC
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

6 февраля / Комментарии

Robokassa открывает свое представительство в Казахстане

Robokassa объявляет о расширении своей деятельности в Республике Казахстан, открытии офиса в городе Алматы и начале работы дочерней компании.

далее →

29 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON примет участие в тестировании системы быстрых платежей

Интернет-площадка OZON активно обсуждает возможные сценарии C2B платежей в составе рабочей группы с НСПК.

далее →

21 января / Комментарии

Центробанк сообщил долю платежей по картам «Мир» на российском рынке

Эмиссия карт «Мир» на текущий момент достигла примерно 53 млн, а доля платежей на российском рынке - 14%. Об этом сообщила глава Банка России Эльвира Набиуллина в Госдуме на парламентских слушаниях.

далее →

10 декабря 2018 / Комментарии

Юлмарт подключился к сервису Masterpass от Mastercard

Онлайн-ритейлер Юлмарт запустил сервис Masterpass от Mastercard для своих клиентов. Покупатели смогут сохранять данные банковских карт в связке с номером телефона в защищенном хранилище платежной системы, чтобы не вводить их заново для каждой следующей оплаты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook