Alibaba внедрила в KFC систему оплаты заказа улыбкой

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

В Китае в ресторане быстрого питания KFC появились автоматы, позволяющие оплачивать заказы с помощью идентификации по лицу: smile-to-pay. Новую технологию внедрила компания Alibaba, пишет Reuters со ссылкой на сообщение сети.

Специальные автоматы, установленные в KFC в Ханчжоу, позволяют пользователям платежной системы Alipay расплатиться за заказ, просто введя свой номер телефона и улыбнувшись в камеру.

Представители компании Ant Financial, разработчиков технологии, уже заявили, что автомату понадобится всего несколько секунд, чтобы распознать пользователя. Систему нельзя обмануть, показав фотографию владельца кошелька, поскольку она учитывает множество факторов для подтверждения личности.

Компании и сервисы: KFC
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 сентября / Комментарии

«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу

«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию.

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook