Alibaba введет биометрическую систему оплаты товаров

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Разработчики финансового подразделения китайского интернет-холдинга Alibaba Group — компании Ant Financial объявили об успешном завершении тестирования системы оплаты заказов с помощью технологии распознавания лиц, сообщает издание Xinhua.

Таким образом, для оплаты приглянувшегося товара пользователям будет достаточно отсканировать собственное лицо, после чего ввести последние четыре цифры своего телефонного номера. Испытания новой системы пользовательской идентификации были признаны успешными, в связи с чем разработчики финансового подразделения Alibaba намерены опробовать ее на практике в своем фирменном платежном сервисе Alipay.

Во избежание мошеннических действий со стороны злоумышленников система будет просить пользователей пошевелить головой, поморщиться или моргнуть. Подобная пользовательская активность позволит системе идентификации убедиться в том, что перед ней живой пользователь, а не фотографический снимок. По словам китайских разработчиков, новая система идентификации пользователей по биометрическим данным будет интегрирована с платежным сервисом Alipay в ближайшее время.

К слову, технологии клиентской идентификации по лицу, папиллярным узорам ногтевых фаланг пальцев и голосу в настоящий момент тестируют IT-специалисты крупнейших отечественных банковских учреждений. Кроме этого, Банк России совместно с Росфинмониторингом и Минкомсвязи приступил к реализации проекта, направленного на создание в Российской Федерации единой базы биометрических данных, которая будет использоваться кредитными организациями для предоставления банковских услуг на удаленной основе.

На текущий момент возможность внедрения технологий клиентской идентификации на основе биометрии изучается специалистами таких банковских учреждений, как Сбербанк России, ВТБ24, «Открытие», «Бинбанк», Райффайзенбанк, «Росбанк», «Хоум кредит» и др.

Компании и сервисы: Росбанк, БИНБАНК, ВТБ24, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Райффайзен Банк, Открытие, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook