Alibaba запускает платформу мобильных платежей на основе QR-кодов

Смотрите в каталоге
Одежда
Alibaba запускает платформу мобильных платежей на основе QR-кодов

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba представил Mashang Tao, новую платформу, позволяющую брендам и торгово-сервисным предприятиям создавать QR-коды, которые можно использовать для совершения покупок в офлайн- и онлайн-магазинах, с печатной рекламы, а также для предоставления потребителям широкого спектра дополнительных услуг.

Компании Pepsi и Tsingtao Brewery первыми начнут использовать платформу, разместив QR-коды на 1,6 млрд банок с напитками, которые покупатели смогут отсканировать для участия в рекламной акции.

Представители компании Alibaba отмечают, что потребители получат возможность отправиться в супермаркет, отсканировать коды на продуктах и поместить товары в онлайн-корзину покупок. «Затем они смогут напрямую покупать продукты в интернете с помощью своих мобильных устройств и получать товар на дом», – заявляют представители компании.

QR-коды также предоставят клиентам Taobao Marketplace и Tmall.com доступ к повышенному уровню сервиса. Сканируя коды, пользователи смогут связаться с персоналом службы поддержки или мгновенно загрузить руководство по использованию товара.

Alibaba планирует интегрировать технологию в различные иные части своей платформы, включая внесение в список товаров, клиентское обслуживание, логистику и маркетинговую деятельность.

Источник: nfcworld.com

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

Яндекс.Касса и Сбербанк запустили сервис онлайн-расчетов между юрлицами

Яндекс.Касса и Сбербанк представили сервис онлайн-расчетов между юрлицами «B2B-платежи». С его помощью организации могут принимать онлайн-оплату от корпоративных клиентов так же просто, как от частных лиц.

далее →

11 октября / Комментарии

Резидент «Сколково» запустил новый платежный сервис для маркетплейсов

Компания «МандаринЛаб», резидент ИТ кластера Фонда «Сколково», запустила новый сервис «Сплит». Он позволяет бизнесу делить платежи от клиентов на неограниченное количество получателей – физических и юридических лиц.

далее →

9 октября / Комментарии

К 2021 году все интернет-магазины обяжут принимать карты

Начиная с 2021 года все интернет-магазины вне зависимости от их оборота обяжут принимать к оплате банковские карты. Соответствующие поправки к закону «О защите прав потребителей» сейчас разрабатывает комитет Госдумы по финансовому рынку.

далее →

5 октября / Комментарии

Яндекс.Деньги выпустили фотогеничные карты

Яндекс.Деньги выпустили уникальные для России карты Mastercard без персональных данных на лицевой стороне. Такой «пластик» можно смело показывать лицевой стороной и даже выкладывать в соцсетях.

далее →

4 октября / Комментарии

QIWI запустила бета-версию платежной платформы QIWI Касса

Qiwi объявила о запуске бета-версии платежной платформы «Qiwi Касса».  Она позволяет принимать платежи как с банковских карт Visa, MasterCard, МИР, так и с QIWI Кошелька или баланса мобильного телефона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook