Alibaba запускает платформу мобильных платежей на основе QR-кодов

Смотрите в каталоге
Одежда
Alibaba запускает платформу мобильных платежей на основе QR-кодов

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba представил Mashang Tao, новую платформу, позволяющую брендам и торгово-сервисным предприятиям создавать QR-коды, которые можно использовать для совершения покупок в офлайн- и онлайн-магазинах, с печатной рекламы, а также для предоставления потребителям широкого спектра дополнительных услуг.

Компании Pepsi и Tsingtao Brewery первыми начнут использовать платформу, разместив QR-коды на 1,6 млрд банок с напитками, которые покупатели смогут отсканировать для участия в рекламной акции.

Представители компании Alibaba отмечают, что потребители получат возможность отправиться в супермаркет, отсканировать коды на продуктах и поместить товары в онлайн-корзину покупок. «Затем они смогут напрямую покупать продукты в интернете с помощью своих мобильных устройств и получать товар на дом», – заявляют представители компании.

QR-коды также предоставят клиентам Taobao Marketplace и Tmall.com доступ к повышенному уровню сервиса. Сканируя коды, пользователи смогут связаться с персоналом службы поддержки или мгновенно загрузить руководство по использованию товара.

Alibaba планирует интегрировать технологию в различные иные части своей платформы, включая внесение в список товаров, клиентское обслуживание, логистику и маркетинговую деятельность.

Источник: nfcworld.com

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Mastercard начала разрабатывать новую систему биометрических платежей

Mastercard начала работу над созданием новой системы платежей на основе биометрических данных. Компания договаривается с транспортными компаниями о внедрении технологии, которая позволит распознавать человека по походке и списывать оплату за проезд с его счета.

далее →

17 февраля / Комментарии

Сбербанк и Яндекс.Касса предложили сервис B2B-платежей клиентам всех банков

Сбербанк и Яндекс.Касса расширили возможности сервиса «B2B-платежи» для онлайн-расчетов между юрлицами. Раньше он был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке.

далее →

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

далее →

12 февраля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: бесконтактные платежи влияют на средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами, — например, в магазинах одежды и обуви он выше в 5 раз.

далее →

4 февраля / Комментарии

Сервис iGooods запускает электронные чаевые

Сервис доставки продуктов iGooods запустил перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Деньги будут сразу поступать на счет непосредственным исполнителям заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook