Alibaba запускает платформу мобильных платежей на основе QR-кодов

Смотрите в каталоге
Одежда
Alibaba запускает платформу мобильных платежей на основе QR-кодов

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba представил Mashang Tao, новую платформу, позволяющую брендам и торгово-сервисным предприятиям создавать QR-коды, которые можно использовать для совершения покупок в офлайн- и онлайн-магазинах, с печатной рекламы, а также для предоставления потребителям широкого спектра дополнительных услуг.

Компании Pepsi и Tsingtao Brewery первыми начнут использовать платформу, разместив QR-коды на 1,6 млрд банок с напитками, которые покупатели смогут отсканировать для участия в рекламной акции.

Представители компании Alibaba отмечают, что потребители получат возможность отправиться в супермаркет, отсканировать коды на продуктах и поместить товары в онлайн-корзину покупок. «Затем они смогут напрямую покупать продукты в интернете с помощью своих мобильных устройств и получать товар на дом», – заявляют представители компании.

QR-коды также предоставят клиентам Taobao Marketplace и Tmall.com доступ к повышенному уровню сервиса. Сканируя коды, пользователи смогут связаться с персоналом службы поддержки или мгновенно загрузить руководство по использованию товара.

Alibaba планирует интегрировать технологию в различные иные части своей платформы, включая внесение в список товаров, клиентское обслуживание, логистику и маркетинговую деятельность.

Источник: nfcworld.com

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook