Alibaba запускает продажи продуктов питания в России

Смотрите в каталоге
Одежда

Китайский холдинг Alibaba Group начнет продавать продукты в России. По данным «РБК», в ближайшее время на онлайн-площадке Tmall в тестовом режиме заработает продуктовый раздел с акцентом на морепродуктах.

Основу ассортимента пока составят китайские товары компании Rural Taobao, входящей в холдинг. В дальнейшем в интернет-магазине может появиться продукция российских производителей.

Источник издания рассказал, что одновременно с российским проектом запустят аналог в Китае, где на площадках Alibaba начнут продавать российские продукты. Сейчас холдинг ведет переговоры с производителями кондитерских изделий и бакалейных товаров.

Глава пекинского представителя ЗАО Елена Щербинина подтвердила переговоры с Alibaba. В Китае будут продаваться мука и макароны «Алейка», пояснила она. Товары можно будет купить на площадках Tmall и Tmall International.

Щербинина рассказала, что Alibaba предъявляет российским поставщикам высокие требования: например, по адаптации упаковки для рынка Китая. По её словам, это даёт дополнительную нагрузку на производителей, а также увеличение себестоимости товаров.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook