Alibaba запускает продажи продуктов питания в России

Смотрите в каталоге
Одежда

Китайский холдинг Alibaba Group начнет продавать продукты в России. По данным «РБК», в ближайшее время на онлайн-площадке Tmall в тестовом режиме заработает продуктовый раздел с акцентом на морепродуктах.

Основу ассортимента пока составят китайские товары компании Rural Taobao, входящей в холдинг. В дальнейшем в интернет-магазине может появиться продукция российских производителей.

Источник издания рассказал, что одновременно с российским проектом запустят аналог в Китае, где на площадках Alibaba начнут продавать российские продукты. Сейчас холдинг ведет переговоры с производителями кондитерских изделий и бакалейных товаров.

Глава пекинского представителя ЗАО Елена Щербинина подтвердила переговоры с Alibaba. В Китае будут продаваться мука и макароны «Алейка», пояснила она. Товары можно будет купить на площадках Tmall и Tmall International.

Щербинина рассказала, что Alibaba предъявляет российским поставщикам высокие требования: например, по адаптации упаковки для рынка Китая. По её словам, это даёт дополнительную нагрузку на производителей, а также увеличение себестоимости товаров.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Ситилинк» расширил линейку детских товаров

С начала сентября федеральный ритейлер «Ситилинк» возобновил продажи детских товаров, не относящихся к категории техники и электроники – ключевого направления компании. В ассортименте дискаунтера появилась продукция двух производителей детских автомобильных кресел – Siger и Zlatek.

далее →

9 сентября / Комментарии

Как пережить высокий сезон и заработать максимум? 

В этой статье мы расскажем о горячем сезоне и о подготовке к нему. Кроме этого, о темах, затронутых в данном тексте, мы будем более подробно говорить на конференции “Электронная торговля — 2019”.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Почта России» запускает маркетплейс с японскими товарами

«Почта России» открывает торговую онлайн-площадку вместе с японской компанией Itsumo. Маркетплейс планируется запустить в ноябре этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook