Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей компании.

Компания выходит на российский рынок из-за увеличения числа китайских туристов по всему миру. В 2016 году потом туристов из Китая составил 122 млн человек, а к 2020 году число превысит 200 млн человек. Аналитики отмечают, что основным фактором при выборе страны для путешествия у китайских туристов является уровень проникновения в инфраструктуру китайского языка и возможность использовать для расчетов китайские платежные сервисы и системы.

Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». В скором времени платежи через Alipay также будут принимать и точки по продаже сувениров и часов в центре Москвы. «Сейчас к запуску технологии готовятся сразу несколько московских компаний. Все это бизнесы, работающие с китайскими туристами. Они расположены в основном в районе Старого Арбата, самого привлекательного для данной аудитории места. Среди первых клиентов есть несколько ювелирных магазинов, сувенирные лавки, часовой магазин, несколько гостиниц и хостелов», — рассказывает Максим Митусов, глава «Модулькассы» и руководитель проекта. К концу года Модульбанк планирует продать до 5 000 устройств, которые смогут принимать платежи Alipay.

На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая. В планах Alipay в течение ближайших десяти лет увеличить количество пользователей до 2 млрд и довести долю иностранных пользователей до 60%.

Китайские туристы считаются лидерами по объёму трат в путешествиях. В 2016 году они потратили на туризм порядка $261 млрд, что на 12% выше уровня 2015 года. Средний объём трат китайского путешественника на одну поездку превышает $4 000.

Компании и сервисы: Modulbank, Янтарь России
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл «Магнит go» в терминале аэроэкпресс

Розничная сеть открыла в терминале Аэроэкспресс Шереметьево киоск Магнит Go площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook