Alibaba запустил доставку товаров дронами

Китайский интернет-магазин Alibaba начал тестировать доставку товаров с помощью дронов. Об этом сообщает портал Mashable.

Сообщается, что экспресс-доставка товаров в течение часа будет в тестовом режиме осуществляться дронами. Пока не сообщается, какие именно товары и где будут доставляться таким образом. Однако в рекламном ролике с помощью дронов покупательнице доставляют чай.

Разработкой автономной доставки дронами также занимаются компании Amazon и Google. Реализовать свой сервис на практике мешает лётное законодательство США. Согласно ему, на территории страны запрещается использовать гражданские беспилотники в коммерческих целях. Кроме того, полёты дронов над жилыми районами также нежелательны. Местные системы автономной доставки реализовали предприниматели в Индии, Англии, Сыктывкаре, а также собираются наладить в ОАЭ и Бутане.

Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook